Выбор наушников для доп. контроля при сведении ("мониторных")

Alexmaster

Пацак
14 Авг 2010
36
3
8
Здравствуйте! Многое было сказано на эту тему. Прочитал весь данный раздел, но ответа на свой вопрос - не нашел. Встал выбор между Beyerdynamic DT990 Pro , Beyerdynamic DT880 Pro и AKG K240 MKII. Живу в городе, где ничего приличного из музыкального оборудования – нет; поэтому возможности послушать данные модели – не имею. Сам я композитор, наушники нужны для написания музыки и аранжировок. Звукорежиссурой – не занимаюсь. Наушники нужны только открытого или полуоткрытого типа.
По отзывав людей, можно сделать вывод, что Beyerdynamic - очень шорошие уши, с хорошей детализаций и динамикой; но многие говорят об одном существенном недостатке - завышенные ВЧ и многовато баса. Басовитость я еще переживу, а вот ВЧ... Терпеть не могу наушники с задранными высокими.
Касаемо AKG: нет такой детализации и сцены как у баеров, но достаточно ровное АЧХ. Можно сказать, что уши - правильные, так?
Только я не имею возможности все это дело послушать. Просто хотелось бы понять на сколько сильно выпирают эти ВЧ.
Хотелось бы услышать мнения от обладателей данных моделей и конечно же тех людей, кто имел возможность сравнивать их. И еще, как Вы думаете для Beyerdynamic с их импедансом в 250 Ом - будет достаточно звуковой карты MOTU UltraLite - mk3 Hybrid (не покупая спец усилителя для наушников)?
 
Последнее редактирование модератором:
Alexmaster, видимо читал но не понял.....
Ещё раз!
Наушники вещь оооочень индивидуальная и здесь каждому своё - кому то очень комфортно в Байерах, а кому то в Сенхайзерах. Выбор исключительно индивидуален! Без прослушивания здесь не обойтись никак.
Импеданс 250 Ом для этого интерфейса не помеха.
 
Michail, спасибо! С одним вопросом разобрались. В принципе, я предпологал, что данной звуковухе должно хватить ( не покупая спец усилка для наушников). Это радует.
Michail, конечно, не просто это все понять только по описаниям. Очень хочеться все это послушать, потрогать, увидеть, - но нет у меня такой возможности. Родился я не в том городе. Что бы это все послушать мне нужно ехать как минимум в Алма-Ату, сам я Карагандинец, а то и вообще в Москву. Нет у нас тут ничего, только на заказ по бешенной цене и только китаец под видом фирмы. Вот я и пытаюсь, сделать более-менее правильные выводы для себя.
 
Последнее редактирование:
Вот я и пытаюсь, сделать более-менее правильные выводы для себя.
Только не в этом вопросе!
Увы без прослушивания никак не обойтись.
Что бы избежать дальнейших объяснений - на сайте журнала "Звукорежиссёр" найдите статью о наушниках. Там всё на пальцах разъясняется - почему так индивидуален выбор, почему каждому своё и тд.
Кстати и на форуме в этом разделе в одной из тем была ссылка на эту статью.
В поиск!
 
Michail, спасибо! Обязательно почитаю. Можно пока не закрывать данную тему, может быть люди еще, что посоветуют? Спасибо!
 
Из всего прослушеного мной, именно для мониторинга, ничего лучше своих АКГ 240М так и не слышал :)
к ним бы взял еще может сенхи или беры какие, но только в пару и как уши для прослушки готового материала с хорошим звуком....
 
ничего лучше своих АКГ 240М так и не слышал
С другой стороны сравнивал свои К240М с такими же, выпущенными на десяток лет раньше - звук был очень разным, не то чтобы лучше-хуже, просто другой.
 
АЧХ у них схожи (особенно по горбу на 8 кГц и 120 Гц у 240х - 990х), только разница существенная на высших не в пользу AKG
graphCompare.php

отсюда
 
С другой стороны сравнивал свои К240М с такими же, выпущенными на десяток лет раньше - звук был очень разным, не то чтобы лучше-хуже, просто другой.
у меня модель 600ohms и made in Australia. сколько уже я переслушал всяких наушников, именно для мониторинга, мои как-то мне больше подходят. они звук не красят, как остальные и ачх у них отличное. и звук as it is. у остальных ушей всё слышится агрессивнее, красочней, даже если этого нету в оригенале...
 
А вот эти модельки AKG K701 / 702, кто слышал? Как они по сцене и детализации в сравнении с Beyerdynamic?
 
у меня модель 600ohms и made in Australia. сколько уже я переслушал всяких наушников, именно для мониторинга, мои как-то мне больше подходят. они звук не красят, как остальные и ачх у них отличное. и звук as it is. у остальных ушей всё слышится агрессивнее, красочней, даже если этого нету в оригенале...
+1
Абсолютно в точку.

Добавлю, что сильно не заморачивайтесь, все перечисленные наушники очень достойный выбор. Купив их закрытыми глазами, можно успокоится, ибо ничего дальше сверх естественного нету.
Далее надо думать о мониторах, эта тема гораздо ширее или ширше :wink2:
 
у меня модель 600ohms и made in Australia
Ну у меня тоже (только Австрия, а не Австралия :wink:). K240M все были 600-омными и те, с которыми я сравнивал были такими же.

они звук не красят, как остальные и ачх у них отличное. и звук as it is. у остальных ушей всё слышится агрессивнее, красочней, даже если этого нету в оригенале...
С этим полностью согласен. Только для дополнительного контроля низа хочу что-нить ещё найти с более конкретным, но "честным" басом. Спадёт жара, хочу поехать Сенхи 280-380 послухать. Интересно, почему в Штатах разница в цене между ними в 100 баксов, а в MCK в 3 раза меньше?:unknw:
 
SENNHEISER HD 280 PRO. Как-то пробовать другие пока не тянет..Ну если только предложит кто сравнить в лоб.
 
DT 770 PRO 250 ом, не жалуюсь. Еще бы что нибудь из сенхов хотел бы в дополнение
 
Alexmaster;1016983 По отзывав людей написал(а):
Beyerdynamic[/B] - очень шорошие уши, с хорошей детализаций и динамикой; но многие говорят об одном существенном недостатке - завышенные ВЧ и многовато баса. Басовитость я еще переживу, а вот ВЧ... Терпеть не могу наушники с задранными высокими.

Лучше смириться с полным частотным диапазоном в "Баерах", чем бороться с "серединой" (от которой уши устают намного больше) в "АКГ".
По поводу "задранности" - полный бред. Звучат абсолютно аналогично как Mackie HR 824, а уже эта акустика в почете у композиторов классиков и уважающих акустическую живую музыку. Ближе сравнения по частотному диапазону с "Баерами" чем Mackie HR 824 не найти. А вот "АКГ" выпадают из из этого списка...
 
Звучат абсолютно аналогично как Mackie HR 824
Ну вот как раз и подтверждение - проваленная середина и у тех и у других.

а уже эта акустика в почете у композиторов классиков и уважающих акустическую живую музыку.
Ключевое слово здесь - композиторов.

У АКГ240 как раз мониторный серединчатый звук, ближе к НС-кам.
 

именно! Я всегда не ровно дышал к 600 нравятся они мне.
А вообще еслиб позволяли финансы то купил бы и баеры и сенхи и акг и сони, а там уже пробывал и смотрел что и как в конкретной ситуации

я вообще очень большой наушниколюб
 
выбор очень индивидуальный
зависит от многого в том числе и от стиля музыки
мне при сравнении показалось что акг наоборот выдают мало высоких т.е. некоторые нюансы в верхах просто не слышно
я для себя выбрал баеры 990
 
Спешу развеять ваше устоявшееся мнение.

Пишу музыку. Имею тракт Infrasonic Windy 6 - откуда слушаю и работаю в AKG K271 MKII... Всегда стараюсь оценивать не с позиции, что имею, то хвалю, а непредвзято...

Касаемо АКГ могу сказать. что для микширования они не подходят, АЧХ очень плоха. Ровная только в середине. Можно и нужно этими ушами мониторить аретфакты звука, шумы, отсраивать тембры инструментов в среднем диапазоне и не более. Завал по басам, поднятые высокие (видимо для детализации артефактов)... создаётся такое впечатление что они для вокалиста, наверно так и есть и если к этому учитывать автоотключение... Но, тем не менее, думаю. именно для контроля и расчистки микса от грязи - эти уши незаменимы!

Но для автора топика - смотря что ему надо.
Я сам сейчас подыскиваю наушники именно для сведения, смотрю модели Сеннхов 600-650 - но большие сомнения, просто за хорошую цену можно взять... И Fostex T50 RP... Это поистине самые ровные уши по АЧХ... Но помимо этого у них куча недостатков, как глухочть, малая детальность, зажатость. Компенсируется всё это закладкой демпфера, переделкой, заменой шнура и использованием усилка для раскачки.

Также на рассмотрении модель DT250 от Beyerdynamic... 250омная версия.

Имею на покупке усилок Левз, наушники для сведения хочу исключительно высокоомные, но Фостекс низкоомные, но чувствительность плохая, поэтому усилок.

Все эти DT770, 880, 990 барахло на самом деле, если рассматривать их как наушники для сведения, ачх у них оставляет желать лучшего, басы раздуты, середины провалены, высокие опять же раздуты. У Сеннхов 600-650 нечестный бас, сильно раздута панорама, у АКГ проблемы с АЧХ...

В целом в приницпе можно брать абсолютно всё, разницы вы не увидите из-за того, что сделать корелляцию ушей и мониторов невозможно, нужен контроль на акустике... А вот свести к минимуму ошибки сведения можно, выбирая ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ. а не аудиофильские уши.
 
В добавление скажу, что именно профессиональные уши нельзя оценивать так, мол, ооо - звучат круто. мощно... Профессиональные уши должны звучать РОВНО, СУХО, БЕЗ АКЦЕНТОВ на каком-то диапазоне частот, где-то глухо может быть, где-то недостаточно комфортно для восприятия, но РОВНО... Икать такие - это значит смотреть АЧХ, рассматривать варианты причин того, что в них не устраивает. А оценивать с позиции звучания наушников - это заведомо неверный путь.
Мне очень хочется именно Фостексы. Тем более вариантов переделки их и подстройки для идеальных наушников для сведения музыки в Инете полно.
 
наушники для сведения
Наушников для сведения в природе НЕТ.:training1:
И если Вы считаете иначе и упорно хотите такие заиметь - то Вы ошиблись форумом.
Поищите их на других ресурсах.
 
FOSTEX T50RP-САМЫЕ МОНИТОРНЫЕ! Когда сравниваешь с другими, кажеться как будто все эквалайзеры в ноль (очень ровно). Сначала не очень нравиться. Но послушав хотябы минут 15, понимаешь насколько они правильно звучат. Включаешь другие (любые: переслушал все самые крутые уши в магазине) сразу-вот оно окрашивание!!! Даже кажеться, как безобразно это, почему их так все расхваливают и они столько стоят)))
 
С Сенхами не сравнивали 280 ?

[media]http://www.geocities.jp/ryumatsuba/t50rp_f.gif[/media]
И правда довольно ровненькие...


Доработка превращает фостексы из средних наушников в "аудиофильские"(не побоюсь этого слова).
Один слой туалетной бумаги я оставил перед драйвером, потом войлок. (Прямо как НС10М)))))

[media]http://i038.radikal.ru/0802/5b/5b441726d274.jpg[/media]
Вот график до доработки, но уже было вмешательство. (Без понятия какое, нашел в нете картинки с подписями)

[media]http://i006.radikal.ru/0803/24/8ca2f0403c3f.jpg[/media]
Это после. Небольшая изрезанность есть, вероятно, где-то звук минимально отражается. Графики изменились не сильно, но звучание преобразилось.
 
Последнее редактирование:
  • Love
Реакции: Polsovatel
С Сенхами не сравнивали 280 ?

[media]http://www.geocities.jp/ryumatsuba/t50rp_f.gif[/media]
И правда довольно ровненькие...


Доработка превращает фостексы из средних наушников в "аудиофильские"(не побоюсь этого слова).
Один слой туалетной бумаги я оставил перед драйвером, потом войлок. (Прямо как НС10М)))))

[media]http://i038.radikal.ru/0802/5b/5b441726d274.jpg[/media]
Вот график до доработки, но уже было вмешательство. (Без понятия какое, нашел в нете картинки с подписями)

[media]http://i006.radikal.ru/0803/24/8ca2f0403c3f.jpg[/media]
Это после. Небольшая изрезанность есть, вероятно, где-то звук минимально отражается. Графики изменились не сильно, но звучание преобразилось.
580-ые ровнее)))
 
280 не показализь чем то выдающимся, я их еще слушал когда выбирал себе вторые сенхи недорогие. взял 215 hd, как не странно понравились больше. и дешевле. А так у меня дома Сенхи 595 (уже 10 лет), 215, байеры 770 про, фостекс т50rp. А фостексы я так доработал: снял обошуры и наклеил по кругу две полоски резиновых самоклеющих трубок которые наклеивают между окон)) Вид получился как колизей. Надел обошуры, наушники стали в 2 раза толще, ушам удобней в большом кабинете)) Плюс добавил баса- заклеил внешние дырочки черной пластиковой изолентой, вообще незаметно. Короче у меня теперь нуочень крутые уши)))
 

Сейчас просматривают