holyandrony, есть проджект-студии, работающие по принципу "как скажете" на основе продажи студийного времени. Как правило, дальнейшая судьба продукта работников такой студии мало волнует - ну разве что в список работ записать в случае положительного результата.
А если группа собирается выпускать альбом, у нее должен быть продюсер - не пузатый дядька, который деньги дает, а человек, ясно представляющий образ исполнителя, соответствующую звуковую картинку и т.д.
(Только не путать продюсера с менеджером).
Если у исполнителя такого человека нет, его необходимо найти - наемного или работника рекординговой компании, которая и займется талантами.
Если бы ребята попали к такому человеку. он бы обязательно исправил их недочеты еще до записи на этапе pre-production, и помог бы правильно произвести запись и микс.
Звукорежиссёр должен исходить из того что есть, и должен это уложить.
А вот здесь виной расхождени мировой и советской терминологий. "Уложить, что есть", должен инженер записи/микса, соблюдая технические требования. Но музыка - это нечто большее, чем соответствие техническим нормам.
Если же под словом "звукорежиссер" подразумевается продюсер или, если хотите, саунд-продюсер, то это человек, за которым решающее слово и в художественных аспектах.
Честно говоря я не думаю что это так.
Это ваше право. Но недурно было бы ознакомиться с мировой практикой. В музыкальной индустрии давно сложились и работают верные схемы, дающие успех. Изобретение велосипеда ведет к нерациональному использованию времени и средств.
Группа, с которой вы сотрудничаете, может, конечно, выпустить альбом в таком виде, как приведенный пример. При условии самофинансирования никто не будет против. Но это уровень DIY - Сделай Cам - превзойти вряд ли удастся...
П.С. Найти необходимую информацию сегодня не проблема. Нужно только правильно захотеть.