Интересует мнение конструктивные и желательно конкретные, по трэку. А имеено ошибки или не недочёты в записи, сведении и мастеренге. Очень важно мнение ваше. :declare:
Вложения
Последнее редактирование:
Надо переделывать аранжировку, если хочется джаз фанка, потом уже можно говорить о звуке, иначе бессмысленно.
плане аранжировки, точнее партий, что есть, то есть. Остаётся только это красиво уложить.))
Остаётся только это красиво уложить. ))
holyandrony, не стоило тогда о мастеринге спрашивать. :biggrin: Тут до мастеринга еще грести и грести...
Для того, чтобы уложить, нужно представить себе общую картину, которая должна быть цельной. А сейчас пока все слишком пестрое, эклектика. Как музыкальные элементы, так и приемы микса надерганы сумбурно.
Можно, конечно кое-как привести все к общему знаменателю, но все равно нельзя в одной песне одновременно выдержать несколько взаимоисключающих стилистик. Приоритет у кого-то должен быть.
Не представляю как. То есть идея была у музыкантов-композиторов, но по ходу дела куда-то потерялась, теперь предлагается ее найти звукоинженеру? А что если предпочесть сведение в стиле битлов, барабаны налево, голос направо, бас посредине, тоже красиво будет. Родесы и хаммонды вообще убрать.
Звукорежиссёр должен исходить из того что есть, и должен это уложить.
Честно говоря я не думаю что это так.
по твоему посту, я понимаю, что музыка\композиция пишиться под сведение и мастер, т.е. под звукорежиссёра, а не наоборот?
я понимаю, что музыка\композиция пишиться под сведение и мастер, т.е. под звукорежиссёра, а не наоборот?
вукорежиссёр должен исходить из того что есть, и должен это уложить.
Здесь нет ни фанка ни джаза.
С другой стороны, если это понять, может идеи сведения появятся, как уложить покрасивше
Здесь нет ни фанка ни джаза.Хоть бы девяточку где повесили.