Стиль: Jazz Funk. Запись, сведение и мастеринг.

holyandrony

New Member
3 Авг 2010
47
2
0
Estonia, Tallinn
Интересует мнение конструктивные и желательно конкретные, по трэку. А имеено ошибки или не недочёты в записи, сведении и мастеренге. Очень важно мнение ваше. :declare:
 

Вложения

Последнее редактирование:
- есть косяки по сведению ...
- родеса много !!! потом когда он пропадает, спектр делается пустым ...
- возьми что ли подкладку сделай из еще одного родеса, или делай какие-то переклички ... а то дыра :acute:
- по поводу ревера, дело вкуса ... можешь прибрать чуточку ...
 
Да ревер с вокала мешает клавишам, и ещё гитара где-то сзади, я бы её сделал немного острее и приблизил к переднему плану, а так же гитару и клавиши широко раздвинул по панораме, их партии похожи поэтому они должны хорошо в такой постановке звучать.

Ещё я бы попросил вокалистку спеть более смело.

Бас я бы добавил, на мой вкус не хватает низов, ну в смысле не аквалайзерных а именно бас гитары и бочки.

Трубы я сразу не заметил а ведь в них изюм, их я бы выделил.
Если изменить вокальный рейвер, на короткий сразу станет прозрачней, я бы не ставил никаких дилеев, а если это необходимо то работал бы с вокальными дабл треками.

А в целом мне понравилось, Jazz Funk один из моих любимых стилей.
 
holyandrony, Барабаны я бы сухие сделал! Родеса и вправду много и он плосковатый какой то имхо.....Вобщем меняй барабаны и бас выводи)))
 
не фанк по звуку вообще, барабаны рок голый, бас тоже где то в заду. Барабасы посуше бы, и бас в линию и побольше. Верха многовато, хотелось бы больше акцент на верхней и нижней середине.
 
вокальчег на передний план и родесы на задний! реверок уже сказали не тот немного! басов поболее ну и я б наверное для кача мастер поджал бы еще чуток! материал понравился! барабаны местами кривые но можно и так оставить.
 
Первое - все сделать суше. Клавишных много много, ритм-секции мало. Духовых практических нет, и партии не свойственны стилю - пэдов много, риффов нет...

Вокал вялый - именно не intimate, а вялый, да и сама партия тоже не особо вяжется с заявленным стилем.

Послушайте хотя бы Incognito, Boston Horns, а из более классического - Tower of Power.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Это, конечно, никакой не Jazz Funk.
Многопространственность при отсутствии планов !
Барабаны очень размыты по панораме в неправильном room-e,
малый барабан тощий без атаки. Бас вялый, клавиш много, все путаются друг с другом, половину можно смело выключить.
Вокал не в фонограмме, дилэй на нём смело, но лучше в два раза короче. Если всё подчистить, пропылесосить и сделать влажную уборку, то жить будет.:-)
 
Материал хороший, в остальном коллеги на минусы указали.
Мне в уши сразу бросилось две проблемы - слишком громко клавиша, слишком ярко всё.
 
Надо переделывать аранжировку, если хочется джаз фанка, потом уже можно говорить о звуке, иначе бессмысленно.
 
holyandrony, а под мастерингом подразумевается плагин в мастершине?

Потому как тема мастеринга единичного трека вроде на РММ наконец отмирает (к счастью) ...
 
smack, ну можно сказать, мастеринга в принципе нету. Т.е. есть, но может не столь дитально как можно, ну и зделан не как ты сказал, плагином в мастершине )))
 
Надо переделывать аранжировку, если хочется джаз фанка, потом уже можно говорить о звуке, иначе бессмысленно.

Ну, могу согласиться, что на рельный Jazz Funk не катит, какбы идея была такая, но некоторыми партиями и ходами это всё смазолос. Можешь решить для себя сам, как этот стиль можно назвать, но в плане аранжировки, точнее партий, что есть, то есть. Остаётся только это красиво уложить. ))
 
holyandrony, не стоило тогда о мастеринге спрашивать. :biggrin: Тут до мастеринга еще грести и грести...

плане аранжировки, точнее партий, что есть, то есть. Остаётся только это красиво уложить.))

Для того, чтобы уложить, нужно представить себе общую картину, которая должна быть цельной. А сейчас пока все слишком пестрое, эклектика. Как музыкальные элементы, так и приемы микса надерганы сумбурно.

Можно, конечно кое-как привести все к общему знаменателю, но все равно нельзя в одной песне одновременно выдержать несколько взаимоисключающих стилистик. Приоритет у кого-то должен быть.
 
Остаётся только это красиво уложить. ))

Не представляю как. То есть идея была у музыкантов-композиторов, но по ходу дела куда-то потерялась, теперь предлагается ее найти звукоинженеру? А что если предпочесть сведение в стиле битлов, барабаны налево, голос направо, бас посредине, тоже красиво будет. Родесы и хаммонды вообще убрать.
 
holyandrony, не стоило тогда о мастеринге спрашивать. :biggrin: Тут до мастеринга еще грести и грести...



Для того, чтобы уложить, нужно представить себе общую картину, которая должна быть цельной. А сейчас пока все слишком пестрое, эклектика. Как музыкальные элементы, так и приемы микса надерганы сумбурно.

Можно, конечно кое-как привести все к общему знаменателю, но все равно нельзя в одной песне одновременно выдержать несколько взаимоисключающих стилистик. Приоритет у кого-то должен быть.

Т.е. по твоему посту, я понимаю, что музыка\композиция пишиться под сведение и мастер, т.е. под звукорежиссёра, а не наоборот? Я к тому, что есть группа, которая играет в живую, в лайве, имеет успех, и вот она хочет выпустить альбом, записав его в студии. В итоге они обращаются в студию, а им там говорят, типа, вы поменяйте аранжировку, тут пианино не в тему, тут пэды, барабанная партия ваше туфта, короче поменяйте композицию и там будем смотреть. Честно говоря я не думаю что это так. Звукорежиссёр должен исходить из того что есть, и должен это уложить. Я не говорю шас вообще о бездарных не понятных дилитанских групп, которые хотят записаться. И то даже из них грамотный звукорежиссёр может сделать довольно слушабельный продукт. :dance3:
 
Не представляю как. То есть идея была у музыкантов-композиторов, но по ходу дела куда-то потерялась, теперь предлагается ее найти звукоинженеру? А что если предпочесть сведение в стиле битлов, барабаны налево, голос направо, бас посредине, тоже красиво будет. Родесы и хаммонды вообще убрать.

Ну не надо так буквально воспринимать мои слова, я имел ввиду что была песня, её просто взяли и аранжировали так как есть. Никто особо не стремился достичь конкретно определённого строго стиля, но по стилю он подходит ближе к Funk, но со своими отклонениями, и это не значить что эта композиция не имеет право на существование.:crazy:
 
holyandrony, есть проджект-студии, работающие по принципу "как скажете" на основе продажи студийного времени. Как правило, дальнейшая судьба продукта работников такой студии мало волнует - ну разве что в список работ записать в случае положительного результата.

А если группа собирается выпускать альбом, у нее должен быть продюсер - не пузатый дядька, который деньги дает, а человек, ясно представляющий образ исполнителя, соответствующую звуковую картинку и т.д.
(Только не путать продюсера с менеджером).

Если у исполнителя такого человека нет, его необходимо найти - наемного или работника рекординговой компании, которая и займется талантами.

Если бы ребята попали к такому человеку. он бы обязательно исправил их недочеты еще до записи на этапе pre-production, и помог бы правильно произвести запись и микс.

Звукорежиссёр должен исходить из того что есть, и должен это уложить.

А вот здесь виной расхождени мировой и советской терминологий. "Уложить, что есть", должен инженер записи/микса, соблюдая технические требования. Но музыка - это нечто большее, чем соответствие техническим нормам.

Если же под словом "звукорежиссер" подразумевается продюсер или, если хотите, саунд-продюсер, то это человек, за которым решающее слово и в художественных аспектах.


Честно говоря я не думаю что это так.

Это ваше право. Но недурно было бы ознакомиться с мировой практикой. В музыкальной индустрии давно сложились и работают верные схемы, дающие успех. Изобретение велосипеда ведет к нерациональному использованию времени и средств.

Группа, с которой вы сотрудничаете, может, конечно, выпустить альбом в таком виде, как приведенный пример. При условии самофинансирования никто не будет против. Но это уровень DIY - Сделай Cам - превзойти вряд ли удастся...

П.С. Найти необходимую информацию сегодня не проблема. Нужно только правильно захотеть.
 
по твоему посту, я понимаю, что музыка\композиция пишиться под сведение и мастер, т.е. под звукорежиссёра, а не наоборот?

Неправильно понимаете. Музыка осознанно или неосознанно создается в рамках определенного жанра, стиля, формата, "бокса". А заниматься записью и миксом должен человек, знакомый с особенностями музыки, с которой он работает.

Это только у нас берутся за все - причины обсуждать здесь не стоит.

Судя по отзывам коллег, навыков реализации подобной музыки у вас еще нет - без обид, ладно?. "Уложить" пока не удалось. Совет один, старый, от дедушки Ленина - учиться, учиться, учиться...
 
я понимаю, что музыка\композиция пишиться под сведение и мастер, т.е. под звукорежиссёра, а не наоборот?

Музыка пишется для народа, когда невозможно не поделиться ею с другими. И никакой звукорежиссёр не сделает её такой.

вукорежиссёр должен исходить из того что есть, и должен это уложить.

Нормальный звукорежиссёр ничего не должен, тем более из того, что есть. Это вы должны придти с таким материалом, чтобы он сразу загорелся и своими творческими идеями.
В противном случае вам лучше всё делать самим дома, да и финансово будет более адекватно.
Один известный западный микс-инженер рассказывал, что если после установке фэйдеров на "0" всё должно уже звучать, и если даже через 40 минут материал его не "заводит" и не вдохновляет, он отказвается от работы:-)
 
Здесь нет ни фанка ни джаза.

Я как бы это же самое хотел высказать, но пытался помягче. С другой стороны, если это понять, может идеи сведения появятся, как уложить покрасивше.
 
Здесь нет ни фанка ни джаза.Хоть бы девяточку где повесили.

Девяточкки и впряду нет... а семёрочки проскакивают :wink3:

И что, прям ни чуточки нет фанка?? А к какому стилю тогда мона отнести эту весчь?
 
О да, семерочки, особено на обороте VI-V прямо сердце защемило ностальгией, группа Мираж, или что-то в этом роде напомнило, на второй минуте. А какой же фанк хит обойдется без повторения последнего куплета на пол-тона, а то и тон выше в коде?
 
tim_ka, ты чего прикалываешься??? :mamba:
Мы тут, панимаш, творчеством занимаемся, а он прикалывается :party2:
 

Сейчас просматривают