Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

долго сидел на низших моделях синтаов Novation с картой M-Audio FireWire Audiophille.
Карточка конечно так себе.

Прикупил TI Snow, Ultranova, на очереде еще пара вещей, хочу снимать минуя USB,

встал выбор в карте:
1) у меня мак
2) ищу только с FireWire портом
3) 1-2, 3-4 входы, 1-2, 3-4 выходы,
по возможности желательно, можно и без -миди..

главный перетендент Apogee Duet

начал рассматривать MOTU, но решение с встроенными обработками на ДСП не очень по душе.

есть какие то советы? отстал от рынка,

в кармане до 350 баксов (как раз чтоб купить дуэт в штатах)
(речь не о цене в россии, а за бугром в штатах, так что в рубли можно не конвертировать и отечественные цены не приводить)

понимаю что многим лень, но мне совет ваш пригодился бы возможно очень.
 
Сегодня получилось прикрутить карточку mbox2pro к компу. Оказывается в сравнении с моей m-audio delta 1010 Lt она звучит совершенно иначе. Я имею ввиду ачх, вот теперь мучаюсь, какой карточке больше доверять, на какой сводить?
М-аудио пока оставил как миди вход, мбокс почему то глючит(ноты залипают)...:hi:
 
подозреваю что лучше на mbox сводить

чем больше интерфейсов пробую, беру на время у приятелей, тем больше досада - чему доверять. звук везде разный..
 
baloo,
если брать Digilab ADAC в качестве более-менее правильно звучащего ЦАП, то по характеру звучания к нему достаточно близок Apogee Duet. Речь о качестве не веду и не приравниваю друг к другу. Просто, сам характер, который не смотря на то, что все ЦАПы нейтральны и не звучат сами ни как, в результате в разных интерфейсах свой.
 
bloodykot, спасибо за наводку
но теперь задумался, ежели речь поднимается о конвертере, то чем писать его выходы, чтоб не испортить картину?

допустим имея ту же m-audio fw audiophille, использовать дополнительно в цепочке такой ADAC не имеет особого смысла, ведь речь об устройстве записи больше..

ЦАП важен, но первичнее интерфейс записи на ФВ
 
baloo,
вобще то ADAC как раз содержит в себе АЦП и ЦАП. У дигилаб есть и просто АЦП. Но тут конечно спорно все. В качестве АЦП быть может лучше LINX.
Про ацифровку Duet-ом ничего не скажу ибо им никогда не оцифровывал. Оцифровывал RME FF400... результат категорически не понравился и я купил ADAC.
 
Подскажите что купить. Есть 10тыр. Была Maya44USB, прошло 9 лет, верха пропадают, звук стал глухой. Вообщем нужна замена - главный показатель качество воспроизведения. Входы не нужны.
 
jesus,
а формат карты какой? USB? Нужна такая же по возможностям как Maya44? Вы бы уточнили что требуется от интерфейса: сколько входов-выходов и каких и тип карты.
 
Выбор внешней звуковой платы

Всем доброго времени суток!
Появилась необходимость в приобретении внешний звуковой карты. Полез смотреть и читать обзоры, но там кроме сухих цифр ничего толкового нет. По параметрам можно конечно выбрать, но, периодически читая форумы, часто натыкаюсь на сообщения,
что при одинаковых параметрах, звучание у карт разное. Вот хочется спросить у знающих людей, что лучше выбрать :)

Немного информации и что хочется получить:
Основная задача: прослушивание музыки, просмотр фильмов (многоканальность не важна, если будет то это плюс, нет так нет, все фильмы смотрю в стерео и всё устраивает)
Бюджет: до 10000 руб. (но если есть варианты дороже, которые на порядок лучше, то можно и их глянуть)
Исполнение: внешнее, желательно USB
Совместимость: WIN7, XP
Использовать буду с KRK VXT8 (решил сначала обновить звуковую, но 99% что потом возьму их). Ещё есть очень важный для меня момент, наличии выхода на наушники и возможности на самой звуковой, например, отключить мониторы и слушать ночью
только в наушниках. Сейчас есть ресивер, который подключен по цифре + наушники, воткнутые в стандартный выход звуковой, ночью просто выключаю ресивер и слушаю в наушниках. Хотелось бы иметь что-то, похоже, только с мониторами, т.к. лазить
отключать мониторы каждый раз не хочется. Ещё как я понимаю, на мониторах выставляется чувствительность, а громкость регулируется на самой звуковой, и если программа сама при загрузке выставит максимум звука (мастер на звуковой), то
мониторы соответственно тоже отдадут максимум (было пару раз такое со скайпом), чего бы не хотелось (сейчас это дело ограничивает ресивер, больше чем на нём выставлено не заиграет).

Вроде как всё, если подскажите что-либо буду очень признателен :)
 
HappyHappy,
ESI Audiotrak Dr.Dac Prime 14 тыс. с небольшим. Чуть подороже, чем нужно, но отличнейший вариант для таких дел. Для карты такого размера и цены достаточно перфектный звук.
ALVA Nanoface. По звуку каков только не знамо, а так вроде достойный девайс за 10 тыс. р.
 
а формат карты какой? USB? Нужна такая же по возможностям как Maya44? Вы бы уточнили что требуется от интерфейса: сколько входов-выходов и каких и тип карты.
Формат USB. Входы не нужны, нужно 2 стерео выхода. Карта для писанины. Я присмотрел FOCUSRITE Scarlett 8i6. Что скажите?
 
после скоропостижной кончины mbox 2 mini, присматриваю альтернативу.
хочу тоже самое (юсб, 2 входа, микрофонный преамп, выход на наушники), но мож есть чо нить подешевле/получше/постабильнее/безпротулза?
 
HappyHappy,
ESI Audiotrak Dr.Dac Prime 14 тыс. с небольшим. Чуть подороже, чем нужно, но отличнейший вариант для таких дел. Для карты такого размера и цены достаточно перфектный звук.
ALVA Nanoface. По звуку каков только не знамо, а так вроде достойный девайс за 10 тыс. р.
Почитал про девайс, всё понравилось, единственное только, как я понял в нём отсутствуют балансные выходы, отсюда вопрос, насколько это критично если планируется использовать девайс со студийными мониторами? да и ещё на hifi форумах пишут, что по звуку устройство не сильно опережает такие вещи как esi juli и ASUS XONAR, а цена почти в 3 раза выше.
 
после скоропостижной кончины mbox 2 mini, присматриваю альтернативу.
хочу тоже самое (юсб, 2 входа, микрофонный преамп, выход на наушники), но мож есть чо нить подешевле/получше/постабильнее/безпротулза?

Вот так и я ждал пока карта совсем не сдохла. А надо просто пойти и купить!
 
Оцифровывал RME FF400... результат категорически не понравился и я купил ADAC.

а чем после ADAC регулируете громкость звука? В RME FF400 вроде есть регулятор громкости и можно обойтись без микшера, т.е. ещё одного прибора в цепи прохождения сигнала ухудшающего звук.
А вот в ADAC вроде бы регулятора громкости нет. Как быть? :search:Как вышли из этой ситуации?
 
]Den[,
весьма правильный вопрос :) вообщем так, я использую микшер Digilab SSM804. Он конечно вроде как лишнее звено и звук лучше не делает. Так то оно так, но вот представьте у меня 6 железок и я делая аранж хотел бы и всех слышать одновременно, так что без него ни как. В финальной версии можно уже конечно каждый синт прописать уже минуя микшер на прямую... То есть схема: железки=>микшер=>АЦП=>СЕКВЕНСОР=>ЦАП=>Мониторы
Сейчас вот у Long-а три прибора заказал. Хочу между АЦП и микшером (теперь уже Micromix8) поместить Long Stereo channel. В нем есть усиление прецезионное, легкий окрас и даж небольшой компрессор коли надо и еще удобный анализатор уровня. Через него и буду скармливать микс в АЦП. А еще на AUX шину повесить лонговский же ексайтер, чтобы выбранные железки слегка еще дополнительно подкрашивать и обратно возвращать на основную аудио шину.
Как пишутся синты на прямую в АЦП мне не очень уж нравится в виду того, что они тихо играют почти все и АЦП пишет их тихо. А хочется с максимальной разрядностью их оцифровать. Но АЦП в ADAC тем не менее пишет не в пример живее RME FF400. При чем отличный микшер и один референсный АЦП (8 аналоговых стерео пар) по стоимости сопоставимы с FF400 (4 аналоговых стерео пары), но качественно это много лучше. Выгоды от независимости входов на FF400 не много- у меня с синтов идет порою по 2-3 тембра одновременно и в хост их все равно оцифровывать надо по отдельности для дальнейшей обработки. Так что как ни крути микшер и 1 цап не столь уж и плохое решение.
FF400 с другой стороны конечно позволяла сразу на входящие стереопары прямо в хосте в реальном времени вешать обработку, но если такой возможностью пренебречь, то это заставит искать более хорошую сочетаемость тембров, что скажется на финальном миксе.
 
]Den[;1231583 написал(а):
а чем после ADAC регулируете громкость звука?
У меня до ADAC стоит TC BMC2 и регулирует громкость по цифре. Так что, и под рукой и выход на наушники и звук не портит. + кнопка моно и другие полезности.
 
Последнее редактирование:
Звуковая карточка USB.

Добрый день.Хотел бы купить звуковую карту с фантомным питанием для записи вокала.Поэтому не знаю, на какой же остановиться в пределах 7-8 тысяч рублей.Что можете сказать по поводу вот таких

Lexicon Lambda
Lexicon Omega
TASCAM US-122MKII
Focusrite Saffire 6 USB
M-Audio Fast track (или Fast track Pro)

Может что либо еще интересное подскажите, потому как использовать хотел бы я звуковую карточку с микрофоном AT2020 или Октавой 319.
 
Помогите выбрать звуковую карту для Pro Tools 9

Ребят, хочу купить новую звуковуху но не знаю что выбрать глаза разбегаются - подскажите по опыту что подойдет под мои хотения:

-подключение по FireWire 800
-низкая задержка
-максимально качественные конвертеры
-нормальная работа с MacBook Pro 2011 i7 и ProTools 9 HD

У меня сейчас Digidesign Mbox2 - с ПТ9, постояно падает с ошибкой -9073, думаю и карта в этом тоже как то замешана.

Я думаю о MOTU 8pre или RME FireFace800, последний мне нравится меньше так как RME у меня уже была когда то.

Больше всего мне хочется купить Avid Mbox3 pro так мне очень нравится как звучат карты авида, но на авид-форуме многие пишут что с ней очень много проблем и она не стаибильна. Посоветуйте пожаулуйста что бы мне подошло так как послушать все-все и во всем разобраться возможности нет.

Бюджет до 35 000 рублей. Я не возражаю против покупок на Ebay так что можно смело до 40 советовать.
 
Последнее редактирование:
Andrey Ivanov, спасибо это хороший вариант. Я зашел на сайт RME, насколько я понимаю это достаточно новое решение, выглядит впечатляюще, но не могли бы вы поподробнее рассказать про USB2.0? Я всегда боялся таких карт так как мне казалось что USB-шина не может обеспечить должную производительность при одновременной записи такого количества каналов... Вы видели эту карту в работе? Действительно ли стоит отказать от FireWire интерфейсов в пользу USB2.0? Спасибо.
 
Вынужден задать идиотский вопрос. У меня карта realtek digital output, и что интересно имеется оптический выход (подключен к ресиверу). Вопрос, будет ли звук лучше, если я поставлю какую-нибудь приличную звуковую карту. Или наличие оптического выхода - это уже круто. Т.е. я слушаю музыку через комп - ресивер - аккустика. Просто запутался, одни говорят для прослушивания музыки через комп плата тут вообще не при чем.
И еще, стоит прога fl studio. Пишу музон. Звук сильно будет отличаться между realtek digital output и, например, M-Audio Audiophile 192. Объясните плиз. Спасибо
 
Последнее редактирование:
Вынужден задать идиотский вопрос. У меня карта realtek digital output, и что интересно имеется оптический выход (подключен к ресиверу). Вопрос, будет ли звук лучше, если я поставлю какую-нибудь приличную звуковую карту. Или наличие оптического выхода - это уже круто. Т.е. я слушаю музыку через комп - ресивер - аккустика. Просто запутался, одни говорят для прослушивания музыки через комп плата тут вообще не при чем.
И еще, стоит прога fl studio. Пишу музон. Звук сильно будет отличаться между realtek digital output и, например, M-Audio Audiophile 192. Объясните плиз. Спасибо

Качество звука в Вашем случае определяется ресивером. Т.к. именно он переводит цифру в аналог. Ну и ещё акустикой. А с какой карты пойдёт цифра, это без разницы.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
никто не подскажет мощность усилителя наушников на Focusrite Scarlett 8i6, потянет 250омные?
 

Сейчас просматривают