Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

Всё она умеет. Выбираете в настройках карты: Alt Count-> 0, в микшере: cue outputs ->line 3/4->mix и всё работает.Единственное, не регулируется выход 3/4.
По поводу Nero опишу свою ситуацию: саб jbl310 подключен в один из входов(выход Неро: sub). При нажатии кнопки mono на nero по мануалю звук суммируется, а у меня на сабе пропадает(кнопка фазы не помогает).
Простите - а если я не могу управлять уровнем сигнала на выходах 3/4 - разве это не руинит мою работу с сабом? То есть мне придется делать что-то вроде снапшотов у RME только в консоли UAD с фиксированной настройкой уровней на всех аутах?
 
Судя по моему пониманию мануала и словам других пользователей - аполло банально не умеет в такую маршрутизацию - там либо сложные и неудобные танцы с бубном вокруг виртуального выхода либо подключение к выходам по принципу "или или"
Я писал про MOTU M2. Я маршрутизацию не использую, включил и всё. (2 мон. и 1 саб. и 1 науш.)
 
Простите - а если я не могу управлять уровнем сигнала на выходах 3/4 - разве это не руинит мою работу с сабом? То есть мне придется делать что-то вроде снапшотов у RME только в консоли UAD с фиксированной настройкой уровней на всех аутах?
Ну так саб в 1/2 а мониторы в 3/4 через tc electronic Level Pilot X например.
 
  • Like
Реакции: Impostor
Абсолютно не "руинит", при том, что в вашем сабвуфере есть входной аттенюатор. Мвршрутизировать мониторный микс зеркально на линейные выходы 3,4 Apollo Twin, как было сказано выше, подключить к ним ваш сабвуфер, выставить уровень входа на самом сабвуфере изначально на ноль, чтобы сразу не "долбануло" unity gain, и прибавить плавно уровень по вкусу и общему балансу - все предельно просто и прямолинейно
При таком сценарии любой отдельный мониторный контроллер не даст никаких преимуществ в удобстве работы
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Impostor
Абсолютно не "руинит", при том, что в вашем сабвуфере есть входной аттенюатор. Мвршрутизировать мониторный микс зеркально на линейные выходы 3,4 Apollo Twin, как было сказано выше, подключить к ним ваш сабвуфер, выставить уровень входа на самом сабвуфере изначально на ноль, чтобы сразу не "долбануло" unity gain, и прибавить плавно уровень по вкусу и общему балансу - все предельно просто и прямолинейно
При таком сценарии любой отдельный мониторный контроллер не даст никаких преимуществ в удобстве работы
Уточню ибо я не инженерный человек - входной аттенюатор подразумевает под собой ручку уровня громкости на сабе? Если ее - то таковая имеется. Если выходы 3/4 можно будет мьютировать по необходимости в этой схемме - вообще чудно. Я честно пока читал ман и ползал по форуму UAD перегрел свой гуманитарный мозг и запутался.
 
Да, регулятор уровня входного сигнала.
Более того, у этого саба, судя по фото в сети, есть и сквозные линейные выходы L,R для основных мониторов. Разве их там нет?
 
Да, регулятор уровня входного сигнала.
Более того, у этого саба, судя по фото в сети, есть и сквозные линейные выходы L,R для основных мониторов. Разве их там нет?
подключение небалансное - то есть как я понимаю нормально без потерь качества сигнала "сквозняком" мониторы не пустить
 
Я так и знал, что вы создаёте себе несуществующую проблему абсолютно на ровном месте!!! Ни малейших "потерь в качестве", даже теоретических, у вас не будет. У аудиофилов и некоторых , эксплуатирующих экзальтацию таких пользователей производителей, есть даже такая мифологическая догма (тоже далёкая от технической реальности), что небалансные тракты "звучат более верно" - примером воплощения этого идиотизма являются ламповые микрофоны Brauner, где микрофон подключен к своему блоку питания небалансно...
Смело подключайте ваши мониторы в саб по RCA и работайте в свое удовольствие
 
  • Like
Реакции: Impostor
подключение небалансное - то есть как я понимаю нормально без потерь качества сигнала "сквозняком" мониторы не пустить
Да уж какие там потери качества. Небалансный провод либо наловит слышимых наводок, либо не наловит, одно из двух. Если он достаточно короткий и не лежит рядом с силовыми проводами, то скорее не наловит
 
  • Like
Реакции: Impostor
Чтож, спасибо Вам за советы - попробую подключить "сквозным образом".
 
Если есть серьезные наводки по сети, их, как показывает практика, ловит практически так же и кабель балансный, тем более, эти наводки идут не только по кабелю. В нормальной ситуации, когда сеть более менее чистая и нет вокруг особых источников электромагнитных помех, качественные небалансные линии длиной метров до 5 ничем не уступают балансным в плане помехозащищенности
 
подключение небалансное - то есть как я понимаю нормально без потерь качества сигнала "сквозняком" мониторы не пустить
сам по себе баланс-небаланс может роли и не играть, а вот конкретная реализация - вполне.
Всего-то что надо - послушать и убедиться своими ушами )
 
  • Like
Реакции: Impostor
Единственный момент, требующий "беспокойства" в этом случае - это то, что в "бытовых" RCA уровни -10дБ, а на мониторах на XLR/TRS +4дБ. Поэтому для согласования всего этого хозяйства нужно будет "рубить" выход со звуковой и гейн на мониторах до значения в -10дБ.
 
  • Like
Реакции: Impostor
Единственный момент, требующий "беспокойства" в этом случае - это то, что в "бытовых" RCA уровни -10дБ, а на мониторах на XLR/TRS +4дБ. Поэтому для согласования всего этого хозяйства нужно будет "рубить" выход со звуковой и гейн на мониторах до значения в -10дБ.
А если у моих мониторов есть регулятор imput sensitivity на котором в том числе есть значение -10dbu этот как то поможет делу?
 
@Impostor, Конечно, ставите регуляторы в это положение. На некоторых звуковых уровень выхода также переключается, не помню как у Аполло с этим дела обстоят.
 
  • Like
Реакции: Impostor
@Impostor, Конечно, ставите регуляторы в это положение. На некоторых звуковых уровень выхода также переключается, не помню как у Аполло с этим дела обстоят.
То есть остается проблема настроить уровень у карты? В настройках у аполло нашел только 20dbu и 14dbu в графе mon lvl
 
В сторону какого интерфейса смотреть для коммутации аналоговых синтов чтобы минимизировать потери в качестве? Сейчас у меня RME BabyFace Pro. Но качество звука заметно теряется при подключенном к нему через линейные входысинтезатора , если сравнивать с прослушиванием его через подключенные напрямую наушники. Воздух заметно пропадает и создается ощущение коробочности звука.
 

Заметили... Пока коротко: к концу Сентября-началу Октября можно ожидать несколько русскоязычных обзоров (педант объективных измерений Julian Krause должен выложить свой со дня на день). Этот продукт может стать новым "народным" аудио интерфейсом №1 в РФ, все технические шансы для этого есть - микрофонный предусилитель, возможно, лучший среди конкурентов по характеристикам и субъективно (для SM7 и подобных есть дополнительный каскад digital gain до +20dB, суммарно запас чистого гейна около 77-78 dB!), усилитель для наушников - вообще отдельная история, по запасу мощности и общему качеству существенно превосходит абсолютно всех конкурентов. Платформа (ядро XMOS) практически 100% идентична Audient iD серии, даже драйвер Thesycon у них сейчас одной и той же версии - 5.58. Есть претензии по низковатому для примененной элементной базы публикуемому показателю THD+Noise ЦАП (-100dB), но в любом случае это более чем избыточный показатель
 
Сейчас у меня RME BabyFace Pro. Но качество звука заметно теряется при подключенном к нему через линейные входысинтезатора , если сравнивать с прослушиванием его через подключенные напрямую наушники. Воздух заметно пропадает и создается ощущение коробочности звука

Именно "создается ощущение", но точно не восприятие объективно происходящего. Ваш Babyface Pro сам по себе не "звучит" никак, ничего в исходный тон источника не добавляя и ничего от него не отнимая, как и любой другой современный аудио интерфейс
 
  • Like
Реакции: Uanatarou
Именно "создается ощущение", но точно не восприятие объективно происходящего. Ваш Babyface Pro сам по себе не "звучит" никак, ничего в исходный тон источника не добавляя и ничего от него не отнимая, как и любой другой современный аудио интерфейс
Андрей, соглашусь с вами лишь в том, что для современной жвачной, однодневной и пережатой «музыки» - действительно нет никакой разницы. Особенно если потом втыкаем в D-class. Который тоже похоже «избыточен».
Но если на чистоту - ваша позиция полная ерунда ) и эти интерфейсы и прилично добавляют и хорошо отнимают(маскируют).
Действительно нейтрального эквипмента очень мало в маркете и он действительно очень дорог.
И это, естественно, не бебики, аудиенты, уады, апогеи и прочее.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Действительно нейтрального эквипмента очень мало в маркете и он действительно очень дорог.
т.е. получается, чтобы выжать из аналогового железа максимум, путь либо к покупке за оверпрайс интерфейса либо полностью уходить в доулесс?
 
  • Like
Реакции: wolfire
И это, естественно, не бебики, аудиенты, уады, апогеи и прочее.
Так там уже и ранее "неоптимизированное ядро с дженерик драйверами" стал "отличным профессиональным интерфейсом", "лучшим на рынке". Переобувание на лету необходимое умение в его деятельности.
 
  • Like
Реакции: fakeitback

Сейчас просматривают