Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

в консоли есть переключатель типа входа MIC/LINE
-я точно не уверен , но по моему в данном случае mic/line это одно и то же, отличаются делителем на входе
( установить просто если чувствительность этих входов регулируется одной ручкой) , смысл заключается
исключительно в экономии
 
-я точно не уверен , но по моему в данном случае mic/line это одно и то же, отличаются делителем на входе
( установить просто если чувствительность этих входов регулируется одной ручкой) , смысл заключается
исключительно в экономии
Я не в курсе подробностей и склоняюсь тоже к тому, что все-таки через преамп все равно проходит
 
-не везде и не всегда , как правило наличие отдельных входов" линия" нерегулируемых или регулируемых
своим регулятором свидетельствует о том что сделано минуя мик преамп
-и опять же наличие комбо разьема на морде ( xlr+jack) почти однозначно значит что сделано все в куче
-опять же ничего страшного в этом нет - важна конкретная реализация, если сделано все по уму то линия
на мик входе ничем не хуже отдельного канала( как правило незначительно хуже по шуму)
-единственно " по уму" большая редкость , в основном сделано по Билл Гейтсу:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Battlelore
Выводы о "правильности" аудио интерфейсов недопустимо делать "на слух". Попытки уловить гомеопатическую "разницу в звучании" фактически одинаковых трактов АЦП и ЦАП - прямой путь к неоптимальному выбору!
Нужно в первую очередь рассматривать такие вещи, как функционал, качество драйверов, уровень технической поддержки и, что немаловажно, популярность продукта среди практикующих профессионалов.
Apollo - не просто технологически лучшее в индустрии семейство аудио интерфейсов для шины Thunderbolt на сегодняшний день, фактически, это новый индустриальный стандарт железа для DAW с креативными возможностями, максимально приближенными по качеству конечного результата к тому, что в ином случае достижимо только при использовании массы дорогостоящего аналогового и цифрового аутборда. Это действительно тот редкий случай, когда существует оптимум и все остальное.
Еще один совет - подождите пару месяцев...

@Andrey Ivanov Принимаю мнение, что Apollo один из стандартов. Но не единственный. Долгое время даже склонялся к UAD, но уже есть достаточно обширный набор плагинов от waves и как-то дополнять их UAD-ом не совсем вижу смысл (Waves устраивает пока что).
По драйверам - это очень важный пункт, так как не хочется убиваться с шаманством, надоело) Поскольку для меня это прежде всего увлечение, т.е. основная цель - это получение удовольствия от музыки и звука, - то заниматься шаманством с драйверами совсем нет желания.
У MOTU есть нарекания?

Подождать пару месяцев - не проблема. А что-то интересное ожидается?


@[DOT], у моту в плане надёжности и ремонтопригодности репутация - ниже плинтуса.

@fakeitback Насколько могу судить, эта серия более удачная (1248). К старым устройствам было много претензий, согласен.

@[DOT], прям нереальных "подводных камней" в таком выборе нет. Люди говорят: девайс достойный. С маками бегает хорошо. Правда 10 лет.. С маками это кажеться малореальным :)
Альтернативы то конечно есть но есть и уточнения.
В первую очередь: сколько всего надо входов одновременно? Может хватит половинки от этого интерфейса в лице motu 624? Может надо два канала и хватит недорогой studio 26. Да и вобще новые presonus интересные. Ну и на два канала вариантов есть.
Или может к ноуту захочеться что то покомпактнее и babyface pro в этом плане сгодиться.

@Nuts_ 10 лет - вполне реальный срок, на мой взгляд. Шина Thunderbolt вроде как долгоиграющая и только эволюционирует.
По входам: хотелось бы писать мультитрек со всех синтезаторов и драм-машин. Т.е. я даже не исключаю, что со временем захочу докупить 16A, например (если говорить о MOTU).
Прямо к мобильности не завязан, просто больше привык использовать ноутбук.


конкретно 1248 сделан на топовых чипах, была про него тема , и оу относительно приличные, про остальные новые
изделия этой конторы не знаю

@digilab2 Особое спасибо за ту тему, в том числе и она повлияла на выбор (пока еще не окончательный).
 
@[DOT], нам обещают новые отечественные звуковые девайсы ближайшие месяцы. Но они скорее двухканальные. Так что еще раз спрашиваю сколько каналов нужно то? От этой печки плясать надо.
 
да я регулярно читаю на форумах таинтвенные намеки.
-можно сделать 8 канальные цап и ацп заточенные под rme digiface ( 8 оптических дырок), причем цап практически есть, только
существуют большие сомнения в нужности
 
@digilab2, точнее Digiface USB.
а что касательно таинственных намеков - тут смотря в каком разрезе речь идет...
Сколько я помню - тут был один-два желающие наставить стопку из 8 АЦП от Дигилаб (ЦАП то вроде есть 8 канальный).
Да девайсы типа octopre кому то же нужны.
Но это действительно довольно узкая задача, при том конкурентная, так что я не думаю что отечественному производителю надо с этого начинать.
Однако желание сделать девайс "по уму" высказывали разные люди, либо намекали что типа что то скоро будет. ...
В реальности же помимо реально производимых Дигилабоских девайсов есть еще такая штука под названием "Свиристель" http://vitahd.com/products/zvukovaya-plata-sviristel несмотря на ее кодек она похоже реальная.
Плюс (полу)фантастические девайсы от LiskAudio которые то где то тут а где то почти чуть чуть - тоже вроде все двухканальные.
Был еще один желатель че то ваять - но он уже отказался от этой идеи.
 
Последнее редактирование:
при том конкурентная

была бы конкурентная, если бы 8 входов с АЦП упаковывались в ADAT,
а девайс в 8-ю отдельными цифровыми выходами не думаю что кому-то нужен.
Это уж точно слишком ускоспециализированно и решения куда это можно подключить
- экзотика.
 
-да глянул , свиристель это на кодеке ti 16бит 48кгц pcm 29xx usb 1.2 full speed -беспроблемное устройство
и никому не нужное , аналогичную фигню выпускает бехр( что то для гитар) стоит дешевле , мало того
есть куча устройств на этих чипах стоимостью 400-1000р в виде флэшки с мини джеками вход выход,
мало того есть еще куча на проце с-медиа 24бит 96кгц в таком же формате как флэшка usb2.0 стоят правда подороже
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CAMOBAP
Был еще один желатель че то ваять - но он уже отказался от этой идеи.
-там много было желателей ваять на usb, но как узнают цену vid pid -желание пропадает сразу, единственный кто сделал
зто Энергетик из Тулы , но он просто купил код аманеро- но это только для цап, причем его устройства стоят в среднем
в 1.5 раза дороже чем родные итальянские , причем китайские копии аманеро стоят в два раза дешевле чем родные( б..
я сам запутался в ценах)
[DOUBLEPOST=1520642907][/DOUBLEPOST]
-да конечно про него и говорю, восемь дыр тозлинк, либо aes либо adat,стоит недорого я себе купил работает
как штык , тотал микс в наличии и все фишки рме
цап под нее практически готов ( мы его и раньше делали только 4 оптики еще поставить) , ацп тоже на выходе,
"оргия праведников" уже два года просит на замен метрик хало, может добью к лету,да конечно выход adat будет
( 44.1-48кгц) как и вход на цапе,к сожалению 96кгц сделать не смогу, таких чипов нет а делать на шитье или
на проце нет сотрудников(единомышленников, собутыльников и т.д)
 
Последнее редактирование:
была бы конкурентная, если бы 8 входов с АЦП упаковывались в ADAT,
а девайс в 8-ю отдельными цифровыми выходами не думаю что кому-то нужен.
-adat конечно в наличии обязательно , а насчет 8 каналов это всего 4 оптических шланга, причем при этом
все это гальванически развязано от компа в отличие от usb и tb
-мне вообще непонятно как вообще зти интерфейсы ( usb tb) выпускают без развязок , там срач от компа везде
и вся торчит в районе 10-100мв в зависимости от изготовителя, кстати в хай энде и приличной бытовухе развязки
есть но внутри на i2s,в про даже дорогущей не видел ( может кто поправит)
-надо бы последние три сообщения в спойлеры засунуть но не найду как -забыл
 
Последнее редактирование:
@digilab2 продукция energy audio так же двухканальная. ближе к аудиофильской. Опять же толи производиться толи нет, цены в секрете.
Програмист итальянский тем более. Отчечественный програмист то на такие дела тоже только один и засветился..
Меня вот digiface usb несколько заинтересовал. Причем как цифровой микшер. а не под запись многоканальную. Програмисты то с ним точно старались. Вопрос такой: а как у него с усилителем для наушников (просто чтобы был или хотя бы выше среднего) ?
 
Последнее редактирование:
-уши обычные как у всех рме, т.е звук идет
продукция energy audio так же двухканальная. ближе к аудиофильской. Опять же толи производиться толи нет
-ну если считать usb-i2s-spdif для цап аудиофильством то да, на самом деле он делает в самом простом виде
урезанный аманеро ( без генераторов) т.к считает что гены должны стоять в цап , хотя сейчас у него там много
вариантов может и полностью делает, стоит у него 5000р( самый дешевый ) с копейками, продается свободно
-мне это не очень интересно т.к родной аманеро стоит 4000р , китайский вариант аманеро 2000р разницы никакой нет
 
@digilab2, ну там он на транзисторах наверное? Слабые операционники, max44 или может 6120я?
 
-в рме как правило во всех моделях , кроме некоторых стоит 4580 , если честно не разбирал- разберу погляжу
-я ее купил не для муз.целей , она у меня для измериловки и эксперементов , ушным выходом не пользуюсь
 
  • Like
Реакции: Nuts_
@[DOT], нам обещают новые отечественные звуковые девайсы ближайшие месяцы. Но они скорее двухканальные. Так что еще раз спрашиваю сколько каналов нужно то? От этой печки плясать надо.

@Nuts_ Повторюсь, двух каналов мало. Хочу писать сразу мультитрек с синтезаторов, драм-машины, гитары, возможно микрофона + пару стерео каналов на внешние эффекты.
Т.е. при самом беглом подсчете - каналов 16 в моно мне понадобится, в перспективе.
 
@[DOT], 16 это уже четкая цифра
начать надо с того что у 1248 нет 16 входов, тем более -линейных, а только 12 -> 8 + два гитарных + 2 микрофонных
есть несколько 16 канальных девайсов, будут подешевле но у них 8 линейных входов +8 комбинированных. В принципе не вот страшно, подключить все можно.
И есть Motu 16A у которой четко 16 линейных входов, для гитары-микрфонов можно взять дополнительный пердусититель от того же Дигилаба - он стоит не вот дорого на фоне motu/

а для полноты кругозора:
есть цифровые микшеры с многоканальной записью, где можно писать живой микс, подкручивая настройки и даже эффекты в реале, входы правда тоже комбинированные. По функционалу это может быть где то больше где то меньше чем у motu, и интересно с качеством входов. Но за то можно получить 24 канала за те же деньги
и еще есть многоканальные рекордеры например cymaticaudio Была у них канальная модель на 16 каналов: миленько и очень дешево, может еще можно сыскать
 
Последнее редактирование:
Имеется в наличии Е-Mu 1212m. Есть ли смысл её заменить на Presonus Studio 26? Интересует в первую очередь качество цап/ацп.
 
@GeMa, если emu есть, работает стабильно, и втыкать ее есть куда то есть хороший вариант: заменить ее аналоговую часть на emu-mod
Правда на это нужно будет (чуть) больше денег и подождать.
 
Новое
@GeMa, если emu есть, работает стабильно, и втыкать ее есть куда то есть хороший вариант: заменить ее аналоговую часть на emu-mod
Правда на это нужно будет (чуть) больше денег и подождать
Мне нужно больше выходов. Всё остальное меня устраивает.
 
@GeMa, по циферям 26я выглядит похуже.
может лучше коммутатор выходов какой приобрести.
 
@[DOT], 16 это уже четкая цифра
начать надо с того что у 1248 нет 16 входов, тем более -линейных, а только 12 -> 8 + два гитарных + 2 микрофонных
есть несколько 16 канальных девайсов, будут подешевле но у них 8 линейных входов +8 комбинированных. В принципе не вот страшно, подключить все можно.
И есть Motu 16A у которой четко 16 линейных входов, для гитары-микрфонов можно взять дополнительный пердусититель от того же Дигилаба - он стоит не вот дорого на фоне motu/

а для полноты кругозора:
есть цифровые микшеры с многоканальной записью, где можно писать живой микс, подкручивая настройки и даже эффекты в реале, входы правда тоже комбинированные. По функционалу это может быть где то больше где то меньше чем у motu, и интересно с качеством входов. Но за то можно получить 24 канала за те же деньги
и еще есть многоканальные рекордеры например cymaticaudio Была у них канальная модель на 16 каналов: миленько и очень дешево, может еще можно сыскать

@Nuts_ спасибо. По поводу количества входов/выходов у 1248 в курсе) Именно по этому я писал, что в перспективе думаю над покупкой в дополнение еще и 16A.
Вообще разговор больше за качество идет, у цифрового микшера качество АЦП/ЦАП сопоставимы с аудиоинтерфейсами уровня MOTU 1248 или тех же UAD Apollo? Если сопоставимы - то интересно на ценник посмотреть и понять степень интеграции с DAW?
 
@[DOT], они даже с цифрами весьма таят. С motu хоть что то задекларированно.
 
подскажите с выбором карты, для простого мониторинга звука в домашней студии,
нацелился на Audient iD4.
а также рассматриваю Steinberg Ur22 MK2 и Roland Rubix22.
прошу дать совет, кто пользовался этими картами!!!
 
@archi83, не слышал, но осуждаю :)
Ur22 не стоит, есть 242 - чуть получше циферки
ну и чисто для выходов можно еще поглядеть Tascam 2x2 и 4x4
 

Сейчас просматривают