Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

пока приходится смотреть в потолок своих возможностей.
Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор, но с этим "потолком возможностей" часто вот какая история происходит - мы устанавливаем себе сами такой потолок, потому что хочется вот уже скорее взять хоть что-то, а на лучшее сейчас вот конкретно денег нет. Мы берем это, проходит совсем немножко времени и появляются деньги и вот сидишь так и думаешь, а ведь не поторопись я тогда, вот сейчас мог бы взять гораздо лучший вариант и уже жалеешь, да поздно. Лично у меня такое уже бывало, поэтому, я считаю не стоит идти ни на какие компромиссы, если речь тем более идет о самом главном нашем "инструменте" - сердце студии - звуковой карте. Уж лучше подкопить денежку или если можно одолжить у кого, но взять именно то, что хочется, а не вынужден
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и ProfiX
@triz, Проблемы решаются по мере поступления, исходя из актуальных возможностей. Иначе можно копить всю жизнь, откладывая работу.
 
Проблемы решаются по мере поступления, исходя из актуальных возможностей.
Я понимаю это и я не про заоблачные мечты говорю, а про те случаи когда реально не хватает сравнительно небольшой (в сравнении со стоимостью самого девайса) суммы до того, что реально хочется взять.
 
Выходит, в младшей кодеки лучше?
-это не кодеки , кодек это когда цап/ацп на одном кристалле (чипе), да несомненно pcm4202 лучше чем ak5388, а ak4396 чем ak4413
несмотря на то , что на сайте указано д.д 120db у того и другого , на самом деле это лукавство, если взглянуть в даташит то можно
увидеть что thd+noise у первого может быть -104db у второго -100db
-но если сравнить с другим вариантами ацп и цап можно отметить что ak5388 вполне себе ничего , ак4413 - ни то ни се
 
  • Like
Реакции: ALLinONE
@digilab2, Спасибо, жаль конечно, старшая очень привлекательна. Хотя не исключено ведь что несмотря на более скромные конвертеры, она может звучать лучше младшей?
И как насчёт вопроса про питание только от usb- это преимущественно для звука, или наоборот?
 
-почему не привлекательна , в ней есть все за довольно скромную цену ( по сравнению с аполло и рме) , ацп такие же как и у аполло
оу можно всегда заменить ( где-то 2000-3000р) в зависимости от запросов по качеству , цап да могли и получше сделать , но
можно всегда подкупить приличный двухканальный для сведения
-питание от usb никакого преимущества не дает , единственно меньше всяческих глюков при включениях выключениях
нужен ли внешний источник ? если хороший то да , но надо всегда помнить что внутри интерфейсов такого плана внутри
питание тоже импульсное , так что можно особо не заморачиваться , лучше бесперебойник приличный присмотреть
-единственно это проблема с качеством шнура usb, тем более там usb3.0
 
  • Like
Реакции: ALLinONE
@Andrey Ivanov, RME всем устраивает, пока не сравнишь качество ввода\вывода, с оборудованием более качественном в этом отношении. Лично для меня- если звук не устраивает, всё остальное значения не имеет. Мы же со звуком работаем, он ведь главный для нас, или нет? За те же деньги, я лучше куплю продукт в трое менее функциональный, но с лучшим звучанием. И не стоит опять про избыточное качество и отсутствие разницы...
 
  • Like
Реакции: mexap и akaabd
@ALLinONE, Надо тогда брать zoom и в Дигилаб на переделку,а если еще их 202 на выход,кажется звук полюбому будет не хуже рме.Если парни с Дигилаба даже просто купят и переделают для пробы, помереют и послушают, за этим экземпляром выстроится очередь
 
@Ifrit, Разница в цене 3-х кратная- покупаем 2 uac-8, и всё ещё экономим 500 евро. :) Плюс, насколько я понял, начинка даже качественней- преды, кодеки.
Каждому своё. И вам наверняка виднее, меня уже не интересует ни то, ни другое.
 
Последнее редактирование:
Объективно наиболее передовые в индустрии на сегодня системы ввода-вывода, целиком построенные на низколатентных ПЛИС с собственным оптимизированным (и при необходимости ПОЛНОСТЬЮ обновляемым!) микрокодом, довольно некорректно "ровнять" с массой me-too продуктов, выполненных пусть и на современных, но все-равно СТАНДАРТНЫХ интегральных ядрах.
Напоминаю "неудобный" факт - совершенно тривиальные, предельно недорогие в оптовых партиях, как ни что иное доведенные до совершенства, не требующие практически никаких НИОКР от разработчика законченного прибора (все уже сделано производителем микроэлектронных компонентов!) и стандартно реализуемые служебные элементы устройства (АЦП, ЦАП) во второй декаде 2000-х ОКОНЧАТЕЛЬНО перестали быть хоть сколь-нибудь серьезным критерием оценки "уровня" тех или иных аппаратных средств DAW.
Пардон за некоторый оффтоп... Оценивать уровень звуковых интерфейсов и систем ввода-вывода исходя из того, какие там чипы АЦП-ЦАП и "служебные" ОУ в их тракте, и, что еще хуже, теряя внимание ко ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ, действительно существенному - примерно то же самое, что судить о техническом совершенстве автомобиля, задумываясь только о "фактуре" обивки салона, вообще не упоминая такие "мелочи", как двигатель и коробку передач...
-Андрей приветствую давно не диспутировали так сказать
-эту копию изречения я читал уже раз 10 или 20 , смысл ее мне не понятен, что конкретно собственно вы хотите сказать
- то что ak5388 лучше чем cs5381 - это просто глупость , вы же не собирали ацп на этих чипах
-то что цап в кодеке ak4621b лучше чем pcm1794 тоже чушь полнейшая - лично пробовал этот кодек
у него цап даже на es9023 не тянет по звуку , на этом заканчиваю базл т.к надоело и б.с.м
-я понимаю откуда все это идет - появилась недорогая альтернатива , есть чуть подороже новая motu avb из старших серий , там комплектация на уровне apogee и prism , но цена приемлема
 
Последнее редактирование:
Я в свое время долго приглядывался к UCX и купить тогда можно было на е бэе очень даже не дорого,пока эту карточку не приобрел знакомый товарищ,ну всем хорош прибор,только работает он дома часа по два и отключает.Греется она не по детски,до запаха горячей изоляции и хоть где-то здесь писали что ее почти вскипятить можно и это нормально,детали рассчитаны на такой нагрев,но жизненный опыт говорит,что это не есть хорошо и на мозг это давит постоянно,я ее брал на три месяца, пока он был в отъезде-эта мысль меня постоянно не покидала,что в любой момент карта может просто отъехать.По звуку на выход-ну вроде все четко,достаточно детально,но все как то специфически,стерильно что ли,даже мой бэбик тогда кажется звучал более музыкально.По входам-дсп карты я не пользовался,у меня внешние студиоченелы,я бы не сказал громко,что это вау по сравнению с не дорогой Пресонус 44всл в линейку,тогда остановился на том,что невеста все-таки с изъяном.Сейчас же,как товарищ выше писал,ИМХО мое чисто субъективное мнение,что прибор не стоит реально новых цен и можно поискать компромисс.А он должен быть.Мне Лонг переделал дешевенький дерьмовенький компрессор под взрослый аппарат,есть два мика Роде и Кад 8000 промоденные и это реально слышно,не на уровне каких-то эфимерных восприятий,преды все отечественной разработки,Дигилаб,Вармер,кто скажет,что они выпирающе хуже зарубежных конкурентов ценой 3-5 раз выше.Как раскручивается ценообразование на распиаренные бренды мы знаем,не все утка,что крякает и мне лично еще ни кто не говорил-На Дигилабе писаться не будем,только на Миллении,главное результат.Если молодой продукт идет на рынок и не космически дорого-почему он изначально должен быть хуже,пусть не по функциональности,а по звуку.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
@Andrey Ivanov, я тоже думаю что fpga может снизить задержку в интерфесе. как раз потому что ее прорабатывают и тщательно. но на качество звука это никак повлиять не может. ну если только там цифровая обработка. так на то она и обработка. ну максимум пресловутый эффект от джиттера. в целом же цифра на то и сделана чтобы все шло без искажений. 1 к 1. а решают все ацп и цап и оу.
 
Оценивать уровень звуковых интерфейсов и систем ввода-вывода исходя из того, какие там чипы АЦП-ЦАП и "служебные" ОУ в их тракте,
-собственно говоря они как раз и формируют звук , а двигатель ( компьютер) и коробка передач ( интерфейс)
на качество звука не влияют вообще ( при условии что вообще работают), да скорость ,стабильность и удобство
в работе-да , только какое все это имеет отношение к собственно звуку непонятно
-достаточно много людей ( знаю сам ) работают вообще без всяких интерфейсов , например на маке у
которого есть spdif in/out, естественно не многоканальная запись/воспроизведение , но в большинстве
случаев она и не нужна
 
без всяких интерфейсов , например на маке у
которого есть spdif in/out,
у мака нет S/PDIF - он там у мультимедийного чипа стандарта Intel HD-Audio (Реалтек у Макпро или Циррус у остальных)
 
  • Like
Реакции: itzh
-да неужели ( интересно как же они тогда все работают?), почитайте тему digilab dac & mac там все написано
-у последних мак -да нет входа spdif, выход spdif есть
-причем здесь кодек и его стандарт , если spdif есть то он spdif и есть( это вообще-то стандарт двухканальной
передачи 24 битных pcm данных , причем здесь мультимедиа непонятно)
 
-ну и замечательно , кодек это кодек а spdif это spdif, пусть они себе на одном чипе находятся , не вижу связи
-на чипах цап и ацп ess ( например es9018 и es9112) тоже есть spdif входы выходы ( 24 бит 32-192 кгц) хотя
сами чипы 32 битные до 384кгц ( по шине i2s) ,а es9018 вообще 8 канальный цап ( по i2s ) но когда его
переключаешь в режим приема по spdif он становится двухканальным
-у меня мака нет , почитайте тему там все расписано ( кстати кто-то отмечал что при этом очень
маленькая задержка получается менее 2мс , это с учетом того что у dac202 собственная задержка порядка 1.2мс)
 
кодек это кодек а spdif это spdif, пусть они себе на одном чипе находятся , не вижу связи
spdif без кодека, его шины и его драйверов попросту не работает

но когда его
переключаешь в режим приема по spdif он становится двухканальным
пора бы знать, что spdif восьмиканальный только при передаче долбей, DTS & WMA

у меня мака нет , почитайте тему там все расписано
эту фантазийную чушь от неимеющего мака даже читать не собираюсь ;)
 
пора бы знать, что spdif восьмиканальный только при передаче долбей, DTS & WMA
-если не разбираетесь в вопросе и в форматах то не пишите откровенные глупости, spdif это формат
двухканальной передачи аудио данных , теоретически допускает передачу других данных , но при этом интерфейсом
spdif уже не является
эту фантазийную чушь от неимеющего мака даже читать не собираюсь
-мне лично он не нужен , я вам советовал почитать тему , вы же не удосужились , и несете всякий хлам
-есть мак на работе-именно так все и работает и давно и не только у нас ( конкретно знаю еще человек 10 с разными типами конвертеров)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
работает - но не так, а через 48 кГц шину аудиокодека
-я же говорю прочитайте тему которую вам указали-все узнаете , и ваши взгляды на жизнь изменятся
-если вы разбирались в спецификации формата spdif ( у меня большие сомнения в этом , так верхушек
нахватались на форумах и то половину неверных) , то должны знать что при передаче формата не pcm
аудио в статусном регистре устанавливается флаг ( не аудио) и передается код формата, который
детектируется на приемной стороне , после чего декодер spdif и детекция ошибок отключаются и декодирование
данных должно осуществлятся внешним устройством (декодером), при этом сам spdif представляет
собой просто двухпроводный последовательный интерфейс передачи каких то ( не аудио данных), зачем
это кому то надо если есть usb непонятно
 
-я же говорю прочитайте тему
читать оккультную тему от людей не разбирающихся в компьютерах? ;) - или там указан несуществующий контакт кодека, на который подав сигнал можно отдельно заставить работать spdif без включения чипа и его шины ;) ;)

зачем
это кому то надо если есть usb непонятно
о Долби ресиверах и домашних кинотеатрах никогда не слышали? - как фсё запущено ;) - Сони с Филипсом разработали интерфейс для своей мультимедии, но некоторые умудряются использовать его типа для проф. нужд
 

Сейчас просматривают

  • ortis