Почему четыре???

В средние века, стандартная бутылка разливалась как раз на четыре стакана...
Чтобы начать петь в трактире, среднему мужчине нужно было выпить одну бутылку. Выпиваливсегда на четверых - вспомните мушкетёров.
Отсюда - 4 четверти.
 
спасибо всем, оч много полезной инфы. Тема не закрыта, пишите плз
 
Чтобы начать петь в трактире, среднему мужчине нужно было выпить одну бутылку. Выпиваливсегда на четверых - вспомните мушкетёров.

И допиться до "тысячи чертей" (а-а-а, вот оказывается откуда у Боярского эта реплика))
 
тогда уж 2+2+1=5 (пятая точка):drinks:
а у меня сегодня крайний день на работе-завтра в отпуск...
ща проверю:sarcastic_hand:
 
а ещё в японском число 4 и слово "смерть" звучат одинаково. Поэтому, например, в больницах вы никогда не увидите кабинета, в номере которого присутствуе 4-ка... не знаю, какое отношение это имеет к музыке, но определённо зловещности к размеру 4/4 определённо добавляет!

ЗЫ: а ещё 4/4=1
 
Цитата по теме обсуждения

Существуют две основные разновидности метра — двухдольный и трехдольный. Двухдольный представляет собой равномерное чередование одной сильной и одной слабой долей. Трехдольный метр представляет собой чередование одной сильной доли с двумя слабыми:

Двухдольный метр является более простым, более естественным, более четким. Его естествен-ность коренится в очень многих жизненных и природных явлениях, связанных с равномерным движением, равномерной пульсацией*[«Двухдольной» является ходьба человека, биение его сердца и т. п. Интересно заметить, что вообще любую равномерную пульсацию мы склонны воспринимать как двухдольную. В совершенно равномерном тиканье часов мы слышим двухдольное «тик-так». Но если специально настроить себя на трехдольность можно услышать в тиканье часов и ее. Можно заставить себя услышать в часах и пятидольность. Но двухдольность нам кажется более естественной.]

Практически трехдольный метр почти не имеет аналогий в природе и жизненных явлениях. Увеличение, по сравнению с двухдольным метром, количества слабых долей делает его менее четким, более плав-ным, смягченным. Четкость и активность двухдольного, плавность и мягкость трехдольного метров — естественные предпосылки музыкальной выразительности, которые наиболее ярко проявляют себя в важнейших музыкальных жанрах, связанных с двухдольностью (например, марш) и с трехдольностью (например, вальс).

От себя скажу, что ритм возникает естественно, представьте, что вы работаете (взял - бросил, нагнулся - выпрямился или гребля, или шагаете по дороге) и начинаете петь за работой...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают