LA Scoring Strings или Symphobia?

jorikello

Junior Member
27 Апр 2010
775
81
28
Волжский
Ребята, кто сталкивался: помогите определиться с этими двумя библиотеками? Какая лучше, реалистичней? Долго выбирал, и в итоге в финал вышли они. Но между ними определиться не могу. На сайтах и в нете наслушался демок - всё очень круто...:hang1:
 
а чё тут выбирать,то?????:SHABLON_padonak_03:
Приобретай обе!! Они абсолютно разные и предназначены для решения разных задач:
Симфобия - типа"всё в одном"
ЛА55 - для истинных ценителей струнного ор-ра и тех,кто профессионально умеет с ним (ор-ром) работать......
в конце концов - лев крокодилу не помеха - оба в африке живут и друг другу не мешают))))))):to_pick_ones_nose2:
 
  • Like
Реакции: jorikello
jorikello, Можно поинтересоваться?Для каких целей тебе нужны скрипки....ну оркестр.
 
LASS и Symphobia обсолютно разные библы. Отличие в том, что Lass предназначена для одноголосного изложения партитуры. Причем при разложении на голоса внутри группы "divisi" есть специальные уменьшенные составы по 8 и даже 4 "стула" по их терминологии. Что дает в результате более реалистичное звучание, чем игра теми же сэмплами. Это главная фишка этой библы. А Symphobia наоборот подразумевает игру аккордами и интервалами, поскольку в их пресетах звуки сразу разложены по клавиатуре с изменением звучащего инструмента. Так играя ниже звучат контробасы, играя выше звучат виолончели и т.д. Порой это тоже удобно. Особенно если какой-то штрих встречается редко и звучит всей группой. Поставь один звук Симфобии, чем выстраивать нужное созвучие из одиночных голосов. Про то что в Симфобии присутствуют инструменты всего оркестра, а в Лассах только струнные уже говорилось.
 
rekkorder, Я высказывался на этом форуме про не совершенность библы ЛАСС.Опытные товарисчи меня запозорили и возможно были правы.Однако я все же столкнулся с неподчинением этой самой библы.Это обсуждали...НО.
Тупые фразы получаются....тупые....нет вибрато.Ну как в конце фразы вибрато не добавить?Все умирает.

ХЗ.Может я опять все вкусное проипал.

jorikello, Понимаешь...фишак в том,что темы типа ЛАСС заточены под кино-музыку.И пиплы активно юзающие эти библы,работают в определенных конторах,которые на эту самую кино-музыку и заточены.

Но у меня получилось приживить к попсе этот самый ЛАСС.
Правда не без гимора.
Вот сцуко сделать литл оркестрик типо Боливуда нет проблем.Или Поющие в Терновнике.Звучит как оттуда!

Денсинг скрипки несколько иное.Я сейчас не смогу объяснить-показать.
Я сам не знаю что лучше.Фразы готовые будут рулить.

Это типа Беломорканал и будет канать:beach:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: jorikello
Какая лучше, реалистичней?
Вопрос поставлен крайне не четко. "Лучше" для чего? Для какого жанра, стиля, задачи? Попса, кино-музыка, создание минусов для академистов, арабская струнная группа, какие цели?

Как и любые разные инструменты (к примеру, рояль и родес), они могут использоваться как раздельно, для реализации абсолютно разных жанровых оттенков, так и в связке, для достижения большей гибкости и широты возможостей при программинге.
Всё эти нюансы весьма подробно разобраны в соответствующих темах раздела (таковые есть и по LASS, и по Симфобии!). Рекомендую к прочтению, это определенно поможет сделать выбор, раз уж имеется ограничение в средствах.
 
  • Like
Реакции: jorikello
Serdceedov, Мне почему то кажется что Симфоби вообще не покатит.Это гут,но не туда.
Много неясного.....
 
Serdceedov,понимая.... Рояль и Родес -слишком разные струменты.И репертуарчик разный соответственно.
У родеса совсем определенные задачи.

jorikello,

Лонг лив Джорж Дюк!!!

Интересно....а вот это пионерам ничего не говорит?
http://www.youtube.com/watch?v=FUWMdS86jnw&feature=related
 
Последнее редактирование:
блин. ребята, на самом деле, все гораздо проще : не всегда в Попсе нужны полностью живые скрипки. все зависит от аранжа. если у меня АЛЯ ТИТАНИК - то тогда я прописываю на Ласе ( делаюдинамику и т.д.) и добавляю либо венны, либо симфобии. если же у меня быстрый трек и мне нужен прото пэд струнный, то тогда любые синтюки Нексус, Омнисфера , тут нльзя утверждать что какой то конкретный синтю под что-то конкретное заточен. всё сугубо индивидуально.
 
LA Scoring Strings или Symphobia?

Какая лучше, реалистичней?

если же у меня быстрый трек и мне нужен прото пэд струнный, то тогда любые синтюки Нексус, Омнисфера


cliff_s, какое отношение Нексус имеет к теме?
 
jorikello,

почитал ответы которые уже есть и со всеми почти согласен. Но вот мой ответ: - если LASS, то ты ограничен только струнными- смычковыми, и больше ничего нет в палитре.
Но! за то есть офигительная гибкость в программировании "тех самых" нюансов и штрихов именно для струнной группы оркестра.

- если таки Symhobia, то может звучать полноценный оркестр, из одной только из этой библы, но он ограничен по возможностям для полноценной аранжировки. Т е не всегда найдётся возможность наиграть те самые ноты, тем самым штрихом и тем самым составом (!!!) который мыслился при сочинении.
При всём том эта библа очень удобна для "спонтанных набросков"... Когда ещё не успел придумать кто что должен играть, но сами ноты уже есть - получаешь эдакий "оркестровый самоиграй", СЛУШАЕШЬ ЕГО И УДИВЛЯЕШЬСЯ:yes3: а иногда даже и оставляешь как получилось.
 
  • Like
Реакции: jorikello
LASS - это камерные и соло стринги, Symphobia - это пачковые. В чисто оркестровые треки не пойдет симфобия, но имхо масштабные секции лучше самые - Cinematic Strings Pro Edition. + к ним если нужно добавляем соло из ласс.
 
  • Like
Реакции: jorikello
для быстрых легатных мелодических линий и пассажей ни ласс ни тем более симфобия не годяца, как и все остальные библы.. :mamba: Так что хочешь - не хочешь, а придётся покупать голливудские скрипки у иствеста.. Ибо на одних балладах и блюзах далеко не уедешь. :dirol:
 
  • Like
Реакции: jorikello и Landre
для быстрых легатных мелодических линий и пассажей ни ласс ни тем более симфобия не годяца, как и все остальные библы..
Эта категоричность в достаточной степени обоснованна?
И как?Не.. вопрос без подвоха всякого.Любопытно просто.Ист-вест денех же много стоит((( Как жешь после этаких утверждений жить?
 
Имхо, Сергей прав, с быстрыми легатными пассажами у всех библ беда (спиккато только спасает). Если ктонить может изобразить, пусть покажет. А вот Иствесты, судя по последним демкам, вроде как справляются. Но дОроги, собаки...:umnik2:
 
HALion Symphonic Orchestra легко справляется с "быстрыми легатными пассажами". А вот spicc&stacc звучат не совсем хорошо. У LASS лучше.
 
В остальных случаях мудрить с привлечением коротких штрихов типа спиккато
Вот и я привлекаю короткие штрихи в сочетании с АА от Ласс.Вроде как ничё.
А вот Иствесты, судя по последним демкам, вроде как справляются. Но дОроги, собаки...
Кто-то ж вещал.что не стоят они денег обьявленных и вообще Г как бы .
 
Последнее редактирование:
Имхо, Сергей прав, с быстрыми легатными пассажами у всех библ беда (спиккато только спасает). Если ктонить может изобразить, пусть покажет. А вот Иствесты, судя по последним демкам, вроде как справляются. Но дОроги, собаки...

в Cinematic Strings Pro Edition очень даже ничего легато - лучшего пока я не слышал в сэмплах, - только поди мало у кого терпения разбираться с управлением - очень намудрено, но однажды поняв как там и что результат будет сильный - legato bend up and down очень круто получается
а HS похоже самые самые, но цена...
 
Последнее редактирование:
Кто-то ж вещал.что не стоят они денег обьявленных и вообще Г как бы

Правильно, это был я...:to_become_senile: И не отказываюсь от своих слов. Не брать же их за такие деньги только из-за быстрого легато и нескольких других фишек... Но с другой стороны, у кого есть деньги, почему бы и нет...
 

Сейчас просматривают