Вы зря это... Разница есть и очень явная, ее сразу очень слышно (см. мой первый в этом топе пост). Те, кто ее не слышит или слышит недостаточно явно, просто имеют несовершенный контроль.
ДБХ звучит как будто певцу горло передавили, а Мэнли - свободно, широко (!) и при этом вполне полночастотно. Если вы послушаете эти файлы на пречизн-контроле, то к Мэнли вообще претензий нет, а ДБХ - звучит, как будто исполнитель торопится в санузел.
Насчет явного оверпрайса - совершенно согласен с Лонгом, но не только в отношении Воксбокса (с ним приходилось мне много работать, на студии Осинского, где пишется основная масса наших московских звезд - это главный преамп). Не забывайте, что в цену Воксбокса входит прекрасный ЛАМПОВЫЙ(!) EQ и компрессор.
А вот цена на ДБХ - вот это действительно ОВЕРПРАЙСИЩЕ.
По мне, так звук в пультах Бехра лучше будет. Никому не посоветую использовать такой задавленный звук - результат у непосвященных слушателей всегда будет вызывать отвращение. И речь не только о текущей записи и данном микрофоне - мне и 376 (и с 386) приходилось много дел иметь.
И насчет микрофона - тысячный Роуд - не вокальный микрофон. И вообще (но это мое ИМХО, а не постулат) Роуды на вокал - издевательство над голосом. Только если надо кому-=то подчеркнуть расщепленку, которой у рок-певца нет в природе, тогда - может быть.
Кстати, кто считает цену на Воксбокс оверпрайсом - если отключить все его опции, оставив только предусиление - вот это - один и тот же звук:
http://vintagesound.ru/?p=63