"слепой" тест 2 преампов

  • Автор темы Автор темы skur
  • Дата начала Дата начала
Но при всем при этом они стоят на топовых студиях и успешно выполняют свою задачу. С тем же 87ым или C12-ым прибор ведед себя отлично.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
Вы зря это... Разница есть и очень явная, ее сразу очень слышно (см. мой первый в этом топе пост). Те, кто ее не слышит или слышит недостаточно явно, просто имеют несовершенный контроль.

ДБХ звучит как будто певцу горло передавили, а Мэнли - свободно, широко (!) и при этом вполне полночастотно. Если вы послушаете эти файлы на пречизн-контроле, то к Мэнли вообще претензий нет, а ДБХ - звучит, как будто исполнитель торопится в санузел.

Насчет явного оверпрайса - совершенно согласен с Лонгом, но не только в отношении Воксбокса (с ним приходилось мне много работать, на студии Осинского, где пишется основная масса наших московских звезд - это главный преамп). Не забывайте, что в цену Воксбокса входит прекрасный ЛАМПОВЫЙ(!) EQ и компрессор.

А вот цена на ДБХ - вот это действительно ОВЕРПРАЙСИЩЕ.
По мне, так звук в пультах Бехра лучше будет. Никому не посоветую использовать такой задавленный звук - результат у непосвященных слушателей всегда будет вызывать отвращение. И речь не только о текущей записи и данном микрофоне - мне и 376 (и с 386) приходилось много дел иметь.

И насчет микрофона - тысячный Роуд - не вокальный микрофон. И вообще (но это мое ИМХО, а не постулат) Роуды на вокал - издевательство над голосом. Только если надо кому-=то подчеркнуть расщепленку, которой у рок-певца нет в природе, тогда - может быть.

Кстати, кто считает цену на Воксбокс оверпрайсом - если отключить все его опции, оставив только предусиление - вот это - один и тот же звук:

http://vintagesound.ru/?p=63
 
-- Не о том речь, насколько я понял намерения автора топика.
Было бы интересно сравнить те же преды + другие микрофоны.
Всё же полагаю, что ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы - вряд ли будет много.
 
Я угадал, но задача была не так проста, как в других случаях.
В середине файла писанного через ДБХ чувствовалась дешевизна, но всё же я ждал большей разницы. Действительно как-то неоднозначно. ВОт если бы шур 58 ещё прописать для сравнения (микрофон известный, у многих на слуху).
 
преампы на слух различать, помоему, вообще задача не тривиальная ) многие вот даже в этом примере выбрали второй отрывок. и спекуляций много на сей счет, а также поливаний грязью различной аппаратуры )
 
А есть что-то из аналогичное по звуку voxbox, но без эку и компрессора? Я имею ввиду из того, что выпускается сейчас.
 
Мне кажется что если разработчики соблюдали элементарные правила при разработке преампа (без других дополнительных обработок), то разница должна быть практически неотличимой, если только не ставилась задача получить окрашивание, а потому исполнитель и микрофон должны оказывать несравненно большее влияние на результат чем преамп.
Вот если там еще всякие неотключаемые процессоры (хотя кнопка отключения может и быть, однако без полного исключения всех цепей), то разница конечно будет.
За аудио разработки часто беруться совершенно случайные люди и в приборах можно обнаружить всякие чудеса...но сегодня достаточно просто взять специальную микросхему и соблюсти даташит...
 
.но сегодня достаточно просто взять специальную микросхему и соблюсти даташит...

вот именно! но всегда найдутся люди, которые, условно говоря, захотят продать эту 5-ти долларовую микросхему за гораздо большие деньги и им нужно всеми правдами и неправдами оправдать завышенную стоимость своего продукта. продать такое можно только с помощью нечистоплотного пиара, пользуясь технической неосведомленностью покупателей музтехники.
максимально честный и прозрачный микрофонный преамп сегодня это очень недорогая и доступная вещь, любой технарь это понимает.
чудеса начинаются, когда требуется получить преамп с музыкальным окрасом, это и сложней и дороже, да и вкусы у всех разные, и требуется применение различных ноухау, за которые на мой взгляд уже можно совершенно справедливо выставлять ценник.
 
Последнее редактирование:
многие вот даже в этом примере выбрали второй отрывок
-- Об чём, собственно, и шла речь.

требуется применение различных ноухау, за которые на мой взгляд уже можно совершенно справедливо выставлять ценник.
-- Сорри, но это глупость.
Все эти "винтажные ноу-хау" опубликованы в учебниках по радиоэлектронике, которые были старыми уже во времена моей молодости.
 
Последнее редактирование:
-- Сорри, но это глупость.
Все эти "винтажные ноу-хау" опубликованы в учебниках по радиоэлектронике, которые были старыми уже во времена моей молодости.

где вы прочли слово "винтажный"? ноу-хау заключается в том, чтобы разрабатывая прибор мыслить и слышать как музыкант и микс-инженер, не забывая и об учебниках по радиоэлектронике, делать это с положительными эмоциями и любовью. :music2: вот тогда и получается удачный продукт, а не банальщина выдаваемая за уникальность с помощью рекламы. :russian_ru:
 
Давайте разделим понятия, иначе получается пустой спор...

Есть ПРЕАМП - это линейный высококачественный усилитель с регулируемым в нужных пределах усилением, низкими шумами и искажениями, фантомным питанием и все...

В одном корпусе с преампом могут быть всякие контролируемые искажатели - линейные и нелинейные (фильтры, сатураторы, ограничители, компрессоры и пр.) Но простите - это уже нечто иное! Это дополнение к преампу. Здесь могут всякие умные, хитрые, оригинальные, но и спорные решения, изменяющие спектр и динамику сигнала. Но эту к преампу прямо не относится!
 
м-да.
предпочесть любой вариант из этих 2х - дело бессмысленное. они практически эквивалентны, отличаются такими тонкостями, которые на погоду не влияют. Я сравнивал свою Тампу с СПЛ ченелом 1, так там разница была больше, в основном за счет подчеркивания спл-ом верхней серединки, типа фишка. Зато компрессор у тампы на 3 головы лучше чем у спл. Ну а сейчас мне стало прям тепло, за не зря потраченые 300 баксов за тампу, и мысль о том, что новый преамп мне не будет нужен реально эн или эм лет. - Главное из сочетания преамп+ микрофон - микрофон :)
 
а как быть с тем, что такое разделение справедливо, но весьма формально и для реальной работы скорее вредно чем полезно. потому что с точки зрения музыки - вот есть некий ящик, на вход ему микрофон, с выхода записываем. вот и всё, если звук субъективно хорош, то этот ящик - удачен. а уж как его назвать мне кажется не так важно, и даже не важно из чего и как он сделан, для тех кто работает с техникой это и есть "преамп", а не формально-научное определение, которое к тому же в своём физическом воплощении дает чистый, но бесхарактерный звук. где-то это в кассу, а где-то совсем нет, всё зависит от подхода к работе и творческих предпочтений. зачем творческих людей загонять в непонятные для них рамки научной розгой?
и опять же, преамп в его научном определении не может и не должен стоить дорого в наши дни. если происходит иначе, то суть явления простой обман.
 
Последнее редактирование:
-- Блин... Как же тяжело разговаривать с НЕэлектронщиками - об электронике! :(
Тут начинаются - и секретные разработки ЦРУ и НАСА, и скорость звука в вакууме, и т.д. и т.п.... :vava:
Вынужден повторить: ВСЕ, без исключения, ламповые схемы (а именно такой звук обсуждается в этом топике) - известны уже лет 70, а то и 80. :girl_to_take_umbrag
Абсолютно ничего иного, никаких ноу-хау там просто НЕТ.
Неужели это так сложно для понимания? :dash2:
 
to dugdum
Верно, но это в том случае если у прибора 2 регулятора (переключателя) - чувствительности и уровня записи и все... Т.е. производитель получил (намеренно или случайно) некоторые искажения которые положительно влияют на звук, вроде того как это получается в ламповых микрофонах. В этом случае потребитель либо использует прибор, либо нет, ибо влиять на окршивание он не может. В некоторых преампах в которых наступает сатурация можно влиять на окрашивание изменением соотношения чувствительность/выходной уровень. В этом случае, а также когда регуляторов больше, простое сравнение двух преампов становится просто невозможным - число изменяемых параметров не позволяет настроить преампы одинаково. В таком случае есть только один выход - каждый преамп настраивает человек у которого большой опыт работы с ним, а потом - слепое тестирование.
Если отдолжить прибор на вечер для тестов результат будет неадекватным, ибо учиться оптимально настраивать даже простой прибор в таком тонком вопросе как запись голоса нужно очень долго...
Кстати с последним связано то что разные люди предпочитают разные приборы и одни хвалят, а другие хают. Просто с одними у них есть опыт работы, а сдругими нет. Поставь человека в вынужденное положение необходимости работать с тем что есть, через некоторое время вы услыште непременно - А не такой уж он плохой, просто я его неправильно настраивал...
 
Последнее редактирование:
-- Блин... Как же тяжело разговаривать с НЕэлектронщиками - об электронике! :(

наверное не легче чем с электронщиками о музыке и эмоциях :on_the_quiet2:
но вы ведь не разговариваете, у вас здесь монолог :vampire:
 
-- У меня???? Хм...
требуется применение различных ноухау, за которые на мой взгляд уже можно совершенно справедливо выставлять ценник.
преамп в его научном определении не может и не должен стоить дорого в наши дни. если происходит иначе, то суть явления простой обман
-- Нужное - подчеркнуть? :to_pick_ones_nose: :mosking:
 
А есть что-то из аналогичное по звуку voxbox, но без эку и компрессора? Я имею ввиду из того, что выпускается сейчас.

Я же давал ссылку в своем последнем посте.

На сегодняшний момент есть очень хорошие по звуку DW Fearn (они оп звуку лучше даже, чем Воксбокс с чистым предусилением), но, опять же, как говорит Лонг - явный оверпрайс. И все остальные (Пендулюмы, ДТС, Себатроны и пр.) - тоже оверпрайсы по лампам.

Из не-оверпрайсов кроме вышеуказанного мной, -
Делает очень хорошие, полностью ламповые преампы с новыми (а не старыми винтажными) трансами собственного изготовления Владимир Петров (который vari-mu).
 
djangel, с Манли конечно не работал ))
Нл просто мне нравиться как звучит Эподжи Дуэт, и даже на мой слух как то и не хуже а може и лучше чем то... Плотно и не свистит ни грама... Тоже нт1000 там был.
 
djangel, с Манли конечно не работал ))
Нл просто мне нравиться как звучит Эподжи Дуэт, и даже на мой слух как то и не хуже а може и лучше чем то... .

вот значит тебе нравится полностью нейтральный звук. в Duet используется PGA2500 - микрофонный усилитель с цифровым управлением от Ti, цена от производителя ~ 8 $. разумеется усиливает, и никакого окраса не вносит.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf и sunet
Хороший тест, спасибо)

Думаю, если сюда бы ещё добавить пред ART Tube MP, который ещё в 10 раз дешевле, разница тоже была бы несущественна))
 
Думаю, если сюда бы ещё добавить пред ART Tube MP, который ещё в 10 раз дешевле, разница тоже была бы несущественна))

Только не нужно делать такие далеко идущие выводы с этого теста. Есть и другие тесты, где разница более очевидна. Для меня этот тест больше свидетельствует об неоднозначности преампа VOXBOX.
 
  • Like
Реакции: edrule
dugdum®, не знал что там за микруха но всегда думал что Эподжи красит...
Надо уши значит чистить...
 
to 02_Goliaf:
Фотика нету сейчас(

to Osman:
да смешно. молодец.
 
С мобильного может...
Просто не исключаю что этот тест не тест преампов а тест как это называется...
Когда человек заранее знает что это картина великого к примеру и оценит ее выше чем она того стоит...

в Duet используется PGA2500
Эподжи сами об этом писали ? Инфа из достоверных источников ?
Оптовая цена что то около 8 уе вроде....
http://www.terraelectronica.ru/print.php?from=2&ID=825
Но мне кажется нужно оценивать по розничной...
http://www.chipfind.ru/datasheet/burr-brown/pga2500.htm
Нашел вот, розница - 2000р
Еще инфа
http://www.radioradar.net/news/electronics_news/2005-03-24_09-21-19.html
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают