Вопрос про лимитер (когда-то я спаивал аналоговый)

При всём уважении, я бы как раз посоветовал не C1 а Waves RComp, в котором как раз есть режим Opto. Неплохо жмет и достаточно незаметно работает.
тут вероятно человека зажигает обратное -заметность работы, насыщенность обертонами, в следствии нелинейных искажений окрас звука что может дать аналоговый прибор, в последствии чего мягкость Мой совет если можешь паяй ,аналог ни когда не заменит цифра. У цифры есть только одно превосходство умение затупить восприятие звука, короче пастеризованное пиво ,но куда деваться ,если использовать ломанный софт это почти бесплатно не считая компа
 
Не все так... Цифра имеет одно великое для компрессоров приемущество... Когда уровень сигнала изменяется - срабатывает детектор компрессора, анализирует и в результате принимает решение как изменить сигнал. На это требуется время и потому аналоговые компрессоры ошибаются - одни больше, другие меньше, естественно еще и в зависимости от регулировки... В любом случае идет обработка не того сигнала который проходит через компрессор сейчас, а того который проходил немного раньше...

Цифровой компрессор также требует время на анализ, но... он на это самое время задерживает и сам сигнал и получается что он обрабатывает именно то что проанализировал! Конечно плагины бывают разные и мозги у математиков также, но хороший цифровой компрессор принципиально обходит хороший аналоговый компрессор, при условии умных математиков... :)
 
Так я же писал не о качестве работы, а о принципах управления...
Если так, то да. Я имел ввиду компрессор в чистом виде.

тут вероятно человека зажигает обратное -заметность работы, насыщенность обертонами, в следствии нелинейных искажений окрас звука что может дать аналоговый прибор, в последствии чего мягкость
Позволю заметить странное явление. Автор темы, на мой взгяд, похож на человека который прилетел к нам из другой, "аналоговой" эпохи. Но тем не менее он не писал про качество, мягкость, аналоговость, жир и прочую изотерику, которая сейчас в неокрепших умах молодняка. Он слышит, что что-то звучит не так, но пока не может понять почему. Просто прибор он выбрал не для ситуации.

И в принципе, все те искажения и теплоту сейчас можно эмулировать. В той или иной степени, конечно...
 
Скорее он запутался в незнакомых ручках... тем более что вначале все на лимитеры натыкался...
 
Я уже давно работаю в цифре.
Записи альбомов на магнитофоны в прошлом. (петли из лент, регулирование скорости протяга и прочие эксперименты)

Меня многое устраивает. (но многое в комп-звуке конечно - жопа обьективная:-))
Но вот по части компрессора уже давно непонятки.
Из последних тут постов понятно, что мне надо найти оптимальный для себя.
(Будем искать (с))
 
Ремарка модератора

Впредь за подобные посты: http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1001226&postcount=31 будут выдаваться погончики с формулировкой "За сравнение: что лучше звучит - железо или софт (без конкретных примеров)" сроком годности 3 месяца.
Спасибо за понимание.
 
Меня многое устраивает. (но многое в комп-звуке конечно - жопа обьективная:-))

В вашем звуке или вообще? И что именно? Давайте я вам приведу примеры работ, о процессе создания которых мне известно абсолютно все, до мелочей. А вы распознаете цифру и аналог, принимавшие участие в записи и миксе. Идет?

Повторяю - я не слепой фанат ни одного из лагерей, и с аналогом знаком не понаслышке.

Задница, может, и есть, но объективная - это вряд ли. Обычно виноват человеческий фактор. Бывает, что при использовании именитых железок получается пластмассовый, или как некоторые говорят, "цифровой" звук.

Кроме того, не надо судить о цифровом звуке по дешевым цифровым средствам. Пользуйтесь качественными приборами, и упомянутая вами "ж..а" не будет так бросаться в глаза.
 
И, что более важно, его оптимальные настройки под каждую задачу.
Да.
В вашем звуке или вообще? И что именно? Давайте я вам приведу примеры работ, о процессе создания которых мне известно абсолютно все, до мелочей. А вы распознаете цифру и аналог, принимавшие участие в записи и миксе. Идет?
Весь ваш пост по делу. Всё так.
Я слишком коротко прошелся по цифре и естественно это не понятно.
Я готов к такому разговороу,(не впервой!:-)) но он весьма объёмен. Вряд ли я его тут осилю.
Я бы говорил в основном о том, что даже некоторые недорогие железные синты звучат живее дорогих ВСТ.
Я с этим столкнулся и мне не хватает этих живых синтов.
dmg - формат AU для Лоджика на Макинтоше )
Найдите VST версию
Дыкк...нету её нигде.
 
Путаю я вас, парни :-)

Сейчас нашел эту схему и она называется именно КОМПРЕССОР!!:biggrin:
Но, ...ведь лимитер и компрессор это всяко родня.
Так что.....

Хочу выложить сюда эту схему.
Мне в личку написали и я ответил, но не уверен, что нажал нужные кнопки.
Ладно, пока кину схему на файлообменник, а там видно будет. Может и сюда как-то помещу.

Кстати, там и режим работы нарисован, так что вы можете сами понять, что это. Компр и лимитер.

вот тута лежит:

http://rghost.ru/2133089
 
да...грамотная схема... кроме сустейна тут конечно и несимметричные искажения, может для гитары и пойдет...
 
[media]http://i8.fastpic.ru/big/2010/0716/6f/ffd6fcc64e9135b20a39c180b5756f6f.jpg[/media]
..........................................
 
о чем я и говорил выше-человека подкупает окрашенный звук, на звук и цвет как говориться.........
 
Ну да, по передаточной характеристике видно как он жмёт. Некислый такой сустейн у него, даже при низком коэффициенте.
 
ВСТишках пики (синусоиды) отлично прибираются, клиппинга разумеется нет, но звук воспринимаемый ушами совершенно ...эээээ.....не гасится.
Пиков нет, а громкость прежняя.

Человеческий слух оценивает громкость не по пикам, а субъективно по усредненным значениям - это аксиома.

Я бы посоветовал наглядный способ усвоения принципов компрессии - меняйте ее параметры и сопоставляйте услышанное с визуализированной волной, чтобы сформировать в сознании устойчивую взаимосвязь.
 
о чем я и говорил выше-человека подкупает окрашенный звук, на звук и цвет как говориться.........

Cтранно....а я воспринимаю звук (в данном случае) не по окраске, а по....больше по форме.
По ФАО (формирование амплитудной огибающей)

То есть не по спектру, а по амплитудной форме.
:yes3:
 
Cтранно....а я воспринимаю звук (в данном случае) не по окраске, а по....больше по форме.
По ФАО (формирование амплитудной огибающей)

То есть не по спектру, а по амплитудной форме.
Вы всё правильно воспринимаете. "Окраска" в данном случае это некое полуабстрактное понятие, которое станет явным только при сравнении, к примеру, VST компрессора и собранного вами.

Всё верно, вам звук кажется больше, плотнее, круглее потому что компрессор жмёт сигнал в пиках, компенсируя уровень на выходе. Поэтому и сустейн такой у гитары появляется.

p.s. не удивлюсь, если в софте вы найдёте достойную замену вашему устройству. Не исключено даже, что результаты будут лучше.
 
Последнее редактирование:
Может и найду.
Но вот меня сильно отторгают от этих ВСТ непонятная и как мне кажется нелогичные настройки.
Скорее всего я не понимаю.

Но я бы понял, если б были самые логичные регулировки.
Всего то ДВЕ ручки!!!

1 - ограничение пика громкости(синусоида по вертикали) Причёс :)
(выше какого уровня усиление не прыгнет)

2 - (наверное) уровень тихого сигнала, который не должен попадать на выход.

(хотя....можно и третью ручку. Это поднятие слабого сигнала)

Вот и всё, что мне надо.
А эти трессхолды и какие то ненужные атаки и непонятные релизы (тавтологический термин для меня) нифига не хотят превратиться в понятную картину.
................................

Понимаю, что в компрессорах примерно то, что я описал, но .....не могу ...ээээ...конвертировать это понимание в своё ясное практическое применение. :)
Туплю блинн...
 
Последнее редактирование:
ФорФор, выше вы уверяли, что знакомы с теорией...

http://long.ru/articles/dyn/index.html

дык большинство же приблуд виртуальных - они как раз гораздо проще в понимании, чем железные. Графики, индикаторы, то-сё.
 
ФорФор, выше вы уверяли, что знакомы с теорией...
Я!? Уверял?

Ну..разве что немножко, поверхностно.
О! Наконец то скажу важное.
Терминология наверное меня путает.
Мне надо за словарь сесть. Все значения прочесть и может тогда у меня в голове эта конструкция сложится.

.......................
Спасибо за статью. Щас распечатаю и буду изучать помаленьку.
 
Последнее редактирование:
Мне надо за словарь сесть. Все значения прочесть и может тогда у меня в голове эта конструкция сложится.

Гораздо лучше и быстрее для понимания будет, если кто-нибудь просто покажет на практике как эти атаки, релизы и пр. действуют на разных типах сигнала - голос, гитара, барабаны и т.д. Или скачать видео-туториалы по компрессии - их разные есть в сети.
 
Но я бы понял, если б были самые логичные регулировки.
Всего то ДВЕ ручки!!!
Фосфор, я тебе уже ответил но видимо ты пропустил, повторюсь:
http://www.uaudio.com/products/software/la2a/index.html
или
http://www.waves.com/content.aspx?id=5250
или коллега basic собирается делать эмуляцию за смешные деньги.

Это именно то, о чём ты постоянно спрашиваешь: опто-компрессия, две ручки, без всяких релисов-атак, всё работает автоматически.

Есть и в железе: http://www.zzounds.com/item--UADLA2A
 

Ммм... пролистал тему - возможно неправ, в памяти отложился почему то такой факт)

Мои извинения :pleasantry:

А эти трессхолды и какие то ненужные атаки и непонятные релизы (тавтологический термин для меня) нифига не хотят превратиться в понятную картину.

Это как в автошколе - преподаватель пыжится, пытается объяснить смысл наличия в автомобиле коробки переключения передач, а блондинки в аудитории хихикают - мол, все равно куплю себе ниссан с автоматом, нафиг мне сдался ваш теоретический жигуль).

На этом форуме и в гугле есть масса доступных (и не очень) для понимания материалов по управлению динамическим диапазоном аудиосигнала.

Удачи)
 
ФорФор, в этоп топике вас дружно уговаривают подучить матчасть. Можно догадаться, что по возрасту вы не мальчик, но муж.

Ненавистные вам параметры компрессии появились не с изобретением ВСТ, а присутствовали и в аналоговую эпоху.

Так что прекращаем кокетливые просьбы о регулировке одной ручкой или вообще без оных.

Разжевывать до бесконечности информацию за вас никто не будет, хоть это и раздел для новичков.

Потрудитесь потрудиться, иначе ваши посты уйдут с флудом.
 
Фосфор, я тебе уже ответил но видимо ты пропустил, повторюсь:
Не надо повторяться. Неужели неясно, что не все знают английский язык?

Так что прекращаем кокетливые просьбы о регулировке одной ручкой или вообще без оных.
Может обойдётесь без фантазий?


Потрудитесь потрудиться, иначе ваши посты уйдут с флудом.
Лучше Вы потрудитесь не извращать мои посты.
Но если лень, то конечно можете править как вздумается.

Да, спрашиваю как умею, но это никому (в идеале) не даёт права для передёргивания.
 
Для подучивания матчасти рекомендую обратиться к статье "Устройства динамической обработки сигналов". Там, в основном, описаны аналоговые компрессоры, но для цифровых всё то же самое справедливо.

Более подробно про лимитеры - в статье "Максимайзеры". Тут — в основном, про цифровые пиковые лимитеры.
 
Последнее редактирование:
Для подучивания матчасти рекомендую обратиться к статье "Устройства динамической обработки сигналов". Там, в основном, описаны аналоговые компрессоры, но для цифровых всё то же самое справедливо.
Так я вчера уже её распечатал.

мне xamlow давал ссылку.

Так что, начинаю учить мат часть!!!
И уж в который раз, поверьте :-)
 
ФорФор, епрст, берешь любую эмуляцию оптокомпрессора, да хоть и VCA компрессора, крутишь параметры до нужного звука на любом сыром записанном маетриале. Пару дней убьешь, но зато все встанет на свои места.
 

Сейчас просматривают