Я человек ещё той, аналоговой эпохи, и многое по части ВСТ лимитер-компрессоров не понимаю.
(работаю в Кубе SX 3)
Вижу, что лимитер уравнивает пики (визуально) но на слух громкость не уравнивается.
А я когда то паял себе схему лимитера(исправляю на КОМПРЕССОР) для гитары(и получался некий сустейн, мягкость). Там обратной связью пики гасились вот как. На пиках загорался светодиод направленный на фоторезистор включенный в тракт звука, и этим гасился пик и вообще громкий звук.
И это было на слух очень понятно. Звук комфортно выравнивался.
А в ВСТишках пики (синусоиды) отлично прибираются, клиппинга разумеется нет, но звук воспринимаемый ушами совершенно ...эээээ.....не гасится.
Пиков нет, а громкость прежняя.
И например при записи вокала этим никак не вырвняешь провалы по громкости и не понизишь пики.
Подскажите, чего я в этой кухне не понимаю ключевого?
И подскажите, какие лимитер-компрессоры наиболее могут выровнять запись голоса(не визуально, а на слух).
А то приходится вручную выравнивать. Хоть в некоторых неответственных случаях я бы предпочёл выравнивание оптом, встишкой.
я пользуюсь только лимитером AF.Crysonic_SpectraPhy_VST_v1.0
И ИзотопОзоном.
А вот чтобы конкретно на отдельныз треках.....я перепробовал разные (доступные) компрессоры и ничего привлекательного (на слух) из них выкрутить не смог.
Так что....помогите, сориентируйте
(спасибо за внимание)
(работаю в Кубе SX 3)
Вижу, что лимитер уравнивает пики (визуально) но на слух громкость не уравнивается.
А я когда то паял себе схему лимитера(исправляю на КОМПРЕССОР) для гитары(и получался некий сустейн, мягкость). Там обратной связью пики гасились вот как. На пиках загорался светодиод направленный на фоторезистор включенный в тракт звука, и этим гасился пик и вообще громкий звук.
И это было на слух очень понятно. Звук комфортно выравнивался.
А в ВСТишках пики (синусоиды) отлично прибираются, клиппинга разумеется нет, но звук воспринимаемый ушами совершенно ...эээээ.....не гасится.
Пиков нет, а громкость прежняя.
И например при записи вокала этим никак не вырвняешь провалы по громкости и не понизишь пики.
Подскажите, чего я в этой кухне не понимаю ключевого?
И подскажите, какие лимитер-компрессоры наиболее могут выровнять запись голоса(не визуально, а на слух).
А то приходится вручную выравнивать. Хоть в некоторых неответственных случаях я бы предпочёл выравнивание оптом, встишкой.
я пользуюсь только лимитером AF.Crysonic_SpectraPhy_VST_v1.0
И ИзотопОзоном.
А вот чтобы конкретно на отдельныз треках.....я перепробовал разные (доступные) компрессоры и ничего привлекательного (на слух) из них выкрутить не смог.
Так что....помогите, сориентируйте
(спасибо за внимание)
Последнее редактирование: