AKG K240S vs. Beyerdynamic DT 770

  • Автор темы Автор темы DAZZER
  • Дата начала Дата начала

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
2.114
426
83
Посоветуйте, стоит ли менять AKG K240S (55 Ом) на Beyerdynamic DT 770 (250 Ом)?
При наличии еще Sennhaiser HD 25-1 II.
Цель - сведение и контроль в паре с Quested VS2108.
Подключаю к мониторному контроллеру SM Pro M-Patch-2.
 
Последнее редактирование:
Электронщик :)
Сначала думал вообще Сенхи оставить но прочитал тут, что для контроля они не годятся:
Вчера на работе взят эти уши у джидая и решил послушать свой последний трек, включил и........ не узнал его! Был в шоке)))
Что сразу же "бросается в глаза":
- Верх красят безумно, такое ощущение, что иксайтер включён с максимально жёстком режиме.
- Воздух отсутствует напрочь - микродинамики нет вообще.
- Макродинамика ужасна - впечатление, как будто на мастере висит L2. Подозреваю, это следствие высокой степени звукоизоляции, этакий акустический компрессор получился)))))
- Бас не читаемая, бубнящая каша, он просто есть, а что там - непонятно....
- Серединка так себе.
Как с таким "звуком" работать в этим ушах каждый решает сам за себя....
Много в них сидеть не собираюсь, лишь провека, прослушка инструментов и баланса в целом.
читал, что на акг если верха много, то начинает неприятно сыпать, т.е. в них слышны артефакты и середина хороша, а в байерах середины нет, только бумкают и цикают, бас зажат, мол любят их на записи, потому что закрытые.
Но я то никого не пишу. Мне больше важна линейность и если придеться долго сидеть, то неутомляемость, а я знаю по собственному опыту, что в полуоткрытых (как эти акг) или отктрытых можно дольше просидеть.
Вот что говорят АЧХ на докторхед:
fr.png

Частотный диапазон 15 - 25000 Гц
Сопротивление 55 Ом
Чувствительность 104 дБ
Гармонические искажения <0.3 %
Beyerdynamic-dt-770-pro-500.gif

Частотный диапазон 5 - 35000 Гц
Сопротивление 250 Ом
Гармонические искажения <0.05 %
Чувствительность

Хотя раньше (точно помню) картинка АЧХ у АКГ была другой, похожа на картинку Байеров, но ровнее! Поэтому я их и выбрал изначально.
К слову: у меня еще есть AKG K26P (в них бас хороший).
 
Последнее редактирование:
А как по сравнению с АКГ вних прослышиваются ревера и т.п.?
 
Я как-то сравнивал весь вечер Beyerdynamic DT770 vs. Sony MDR-7506. На выходе
для наушников усилителя Technics A700mk3, и зв. платы E-MU 1820.

Вот какие выводы я получил.

Наушники очень похожи по характеру звучания, у Баеров ощутимо по более
низких, особенно самых низких, чуть поболее высоких. В насыщенных записях
слышно, что у Сони более плоская АЧХ, у Баеров немного "рогатит". Но!!!
Огромная разница в глубине передаваемой сцены. У Сони все инструменты очень
близко друг к другу по "краю сцены" т.е. к слушателю, близки по уровням, у
Баеров та же сцена приобретает глубину, отчетливо "видно", кто играет у края
сцены, перед слушателем, а кто в глубине. Из-за этого эффекта некоторые джазовые записи
слушать на Сони не приятно так как все инструменты сидят друг на друге и
выстроены в линию, в Баерах же отчетливо слышен размер зала. В плотных же
композициях Сони иногда дают более детальную картину из-за подобной
сплющенности, т.к. все источники звука слышно одинаково хорошо. Посему,
ИМХО, в Сони здорово мониторить запись, все огрехи и помехи будут хорошо
слышны, а в Баерах слушать уже сведенную запись, оценивая балансы и глубину
"звукового полотна".

В последние годы пользуюсь еще и 990-ми ПРО. ОЧЕНЬ пространственные, совсем не утомляющие, как дополнение к контролю - (имхо) лучше не найдешь :) Ну или дорогие Зенхи, но в прямую сравнивать не пришлось.

Т.о. 770-е очень хорошие и достаточно честные наушники, по мне, так САМЫЕ удобные, особенно благодаря тканевым мягким "амбюшурам?". НО и с 240 я работал и считаю их оченньно не плохими мониторными наушниками. Они однозначно одного класса с 770-ми и замена одних другими имеет смысл только при минимальных денежных затратах и может быть вызвана только соображениями удобства или надежности. Да на 250 Ом усилителю работать легче и "правильнее", но для нормального усилителя это микрокопейки!

Поменять имеет смысл на что-нибудь другого класса и типа, на пример 990 PRO или Senh 600(650) открытые. Вот тогда разница будет заметнее ;)
 
  • Like
Реакции: Ivanskras и DAZZER
я вот тоже подумал так. шило на мыло.
поэтому оставлю пока как есть, а там дальше видно будет.
Думаю или о 880-990 или о сенхах 595-600-650, к которым больше склоняюсь.
Просто у меня раньше были 770, но не было к чему подключить. Я их продал за 100$ так и не послушав, а потом понял, что продешевил. Купил контоллер и АКГ 240... А теперь была возможность опять их купить за 100)))
Но рыпаться не буду.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Если предлагают за 100 и в хорошем состоянии- берите, больше могут не предложить. Зенхи 595- вовсе не мониторные. Они хороши для прослушивания, ибо красят сильно. Лучше 650-е или, если где продают б/у 580-е.
Лично у меня уши в Байерах 770-х не устают, но стараюсь долго в наушниках не сидеть.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Продавцу предложили больше, он их уже продал.
А я принципиально больше платить не хотел)
 
Жаль, я бы взял. Точнее у меня как раз и те и другие.

По поводу прижима: И те и другие сильно давили на уши, просто караул. Так как у них прижимной элемент металлический , соответственно их можно подогнуть. Сейчас они отрегулированы так, что сидеть можно без проблем несколько часов.
770 использую в основном только для записи вокала, оно понятно, закрытые, не лезут в микрофон. Но есть и другая фишка - в них просто комфортнее писать вокал, уютнее чтоль..
240 использую постоянно, так как в них комфортнее как раз сидеть много часов. Открытость создает меньшее ощущение тревожности, то есть когда слышишь окружающие звуки, меньше напрягаешься.
А что касается частотки и тд, то все равно в наушниках сводить - криминал, в лучшем случае подбор звуков, прослушка, ночная работа.
Так что выбирал по удобству и по цене. По сопротивлению - разница абсолютно не существенна на большинстве оборудования.
Резюме: Имхо 240 - просто песня за свои деньги, а 770 очень хорошие, немного оверпрайс, но удобные и незаменимые для записи вокала.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Думаю или о 880-990 или о сенхах 595-600-650, к которым больше склоняюсь.
Просто у меня раньше были 770, но не было к чему подключить. Я их продал за 100$ так и не послушав, а потом понял, что продешевил.
Спасибо!

770 - ведь закрытые, вокал писать или еще что громкое.
880 - полуоткрытые и ценник ну совсем другой!



да, 100 эт подарочно
 
мои любимые мониторы Аудио Техника м50, стоят около 150уе - бомба, давление, низ , все крутится как у сони !!! Зря не берёте во внимание ...
баера, как по мне, полное лайно ...
 
Да они звучат примерно одинаково...! Разница незначительна...
Вот только AKG рассыпаются как бренная плоть со временем...
 
зачем же так буквально ? ))) зайди на сайт и посмотри, чем такие неказистые вопросы задавать ...
www.bambrafone.net


Удивительное несоответствие с этим


мои любимые мониторы Аудио Техника м50, стоят около 150уе - бомба, давление, низ , все крутится как у сони !!! Зря не берёте во внимание ...
баера, как по мне, полное лайно ...

особенно "крутится как у сони".. Это женское имя? или название чудо наушников, то бишь, сорри, мониторов?
 
Удивительное несоответствие с этим
имеется ввиду, что на студии есть винтажные баера, 2-е пары акг (разные) и м50 - вот они и любимые, но в них никто не сводит, если об этом речь, а мониторят гейт или работа в тон зале при накоплении и т.д.



[/QUOTE]особенно "крутится как у сони".. Это женское имя? или название чудо наушников, то бишь, сорри, мониторов?[/QUOTE]


даст бог попадут к вам в руки мониторы, может коменты такие писать не будите :pilot:
 
особенно "крутится как у сони".. Это женское имя? или название чудо наушников, то бишь, сорри, мониторов?


даст бог попадут к вам в руки мониторы, может коменты такие писать не будите :pilot:

Хм, попадут мониторы в руки?
Питоны миди не в счет? Баера 770 и Акг 240 тоже?
Уважаемый Bambrafone, поясняю, ирония была в отношении использования наушников как мониторов и в отношении того, что для вас сони, видимо, предел мечтаний. Без обид.
 
Для меня предел мечтаний neve console каналов на 70-ть :man_in_love: ...
сравнивал с сони, так как делали М50 под сони, но в 2-раза дешевле ... по эргономике оч похожи , ориентированы на живую работу (диджеев например, ни только в студии)
п.с. серия "м" расшифровывается как МОНИТОР :to_pick_ones_nose2:
 
Наверное имелось ввиду б/у.
 
Лучше 650-е или, если где продают б/у 580-е.
Взял 580-е, но теперь никакне могу выбрать, какие себе оставить (для работы в паре с Quested VS2108).
Слушал-слушал и никак не могу понять...
Согласен с ALLinONE (писал в другой теме), звук сенхов больше похож на звук квестедов, только низа побольше + верх не такой яркий.
После них АКГ - ядовитые, но зато все четко слышно по середине и по верху.... Косяки выискивать самое то.
С первого разу 580-е вообще не понравились, показались не мониторными, а чисто хай-фай.
Надо ли иметь наушники приблизительно так же звучащие как мониторы (580-е) Или практичнее оставить совсем не так звучащие АКГ?
Sennheiser HD580
sennheiser_hd580.jpg

Модель Sennheiser HD580 имеет тот же внешний вид и дизайн, что и топовые наушники HD650. Но она стоит не так дорого, да и материалы уже не такие роскошные. Но перед нами по-прежнему две чашечки, которые полностью комфортно закрывают ушные раковины. Наушники очень удобно держатся на голове, а звук передаётся стабильно и точно. Если габариты вас не беспокоят, вы получите такой же дизайн, как и у HD650, но ощутимо дешевле. Кабель уже не такой великолепный, он легче запутывается. Но с этим можно смириться.
Sennheiser HD580
Тип Открытые, полностью закрывают ушные раковины
Частотная характеристика 12 Гц - 38 кГц
Номинальный импеданс 300 Ом
Чувствительность 97 дБ
Длина шнура 3 м
Разъём "Джек" 6,35/3,5 мм
Вес 260 г​
Дизайн идентичен, конструкция тоже. В тестах HD580 показали частотную характеристику, более-менее похожую на HD650. Она весьма широкая и сбалансированная.
sennheiser_hd580_fr.jpg

Подобно большинству топовых моделей, HD580 требует хорошего усиления на входе. Её вряд ли разумно подключать к плееру, если даже габариты и вес вас не пугают.

Чувствительность: примерно 87 дБ/В.

Наушники Sennheiser HD580 обеспечивают комфортное прослушивание, а качество очень сравнимо с HD650. Отмечаешь хороший баланс, детализацию и широкую частотную характеристику. Низкие частоты звучат ударно, они тоже детальны и глубоки. При выборе между HD580 и HD650 нужно вникать в нюансы звучания. Всё зависит от ваших предпочтений и бюджета. Другими словам, любая модель, HD580 или HD650, станет прекрасным выбором. Если вам понравится звучание Sennheiser HD580, вы получите великолепные наушники за разумные деньги.
AKG K240 Studio
akg_k240_studio.jpg

Классика, родившаяся в 1975 году... Наушники AKG K240 Studio получили несколько обновлений в виде улучшенных динамиков и добавки "Studio". Как можно догадаться по названию, наушники предназначены для студийной работы. Там они, по большей части, и используются.

Вопреки традициям в студийной сфере, перед нами открытые наушники. Хотя сама AKG указывает на "полуоткрытый" дизайн. Но, поверьте, изоляции очень слабая. Почти нулевая на практике. Поэтому если вам нужны изолирующие наушники, то лучше выбрать другую модель. Для прослушивания музыки AKG K240 Studio подходят очень хорошо. И, в отличие от многих профессиональных моделей, AKG K240 Studio замечательно показывают себя и в домашней обстановке. Общий дизайн лёгкий и очень компактный, близкий к K601 и K701 с двумя дужками. Нижняя дужка здесь уже не кожаная, а пластиковая. Чашечки наушников целиком закрывают ушную раковину, но здесь их размер уже несколько меньше. Как показала практика, AKG K240 Studio - не самые комфортные наушники. Впрочем, неудобными их тоже назвать сложно. Некоторым давление со стороны дужки покажется слишком сильным. Вероятно, такой шаг был сделан, чтобы обеспечить наилучший акустический контакт с ухом. Вполне логично для студийных наушников. Гибкий кабель заканчивается 6,35-мм-"джеком", который можно развинтить до 3,5-мм варианта.
AKG K240 Studio
Тип Открытые, полностью закрывают ушные раковины
Частотная характеристика 15 Гц - 25 кГц
Номинальный импеданс 55 Ом
Чувствительность 91 дБ/мВт
Длина шнура 3 м
Разъём "Джек" 6,35/3,5 мм
Вес 240 г
Частотная характеристика отличается почти идеальным балансом по всему звуковому спектру, а также хорошей регулярностью. Разве что у AKG K240 Studio сильнее затухают самые нижние частоты, что вполне объяснимо. Ниже 40 Гц музыки бывает мало.
akg_k240_studio_fr.jpg

Вполне логично, наушники AKG K240 Studio отличаются хорошей чувствительностью, а импеданс средний.
Чувствительность: примерно 93 дБ/В.

Во время прослушивания трудно не восхититься великолепным балансом и хорошим воспроизведением деталей. Высокие частоты есть, они точные. Добавьте к этому детальные и ударные низкие частоты, в результате музыкой можно просто наслаждаться. Действительно, у такого звука сложно найти недостатки. Возможно, детализация чуть уступает более дорогим моделям. Но, в любом случае, за такую цену AKG K240 Studio дают высокое качество воспроизведения. Если вы не готовы платить за престижные и роскошные дорогие модели.
http://www.thg.ru/video/headphone_2007/print.html
Помогите выбрать, пожалуйста! Я бы оставил две пары, но это слишком... Одни надо продать!
 
Последнее редактирование:
Имхо, имея 2108 (если именно дорос до них, а не просто денег много было без дела), то решить какие из наушников именно для тебя эффективнее - ты должен уже сам. Если не можешь проанализировать в прямом сравнении две пары наушников и сделать выбор, то тогда высылай мне 2108.:girl_witch:
 
А за сколько заберете? :popcorm2:
По-поводу наушников: моя б воля - оставил бы обе пары.
Надо будет еще их послушать-подумать, да от жары винт накрылся с музыкой на 1 ТБ (((
 
Последнее редактирование:
О, это интересно.
Пишите в личку.
 
Владельцы 770-ых баеров, у вас никогда не складывалось впечатление, что в них просто дохерища низов, сверх нормы. Или это меня глючит?
 

Сейчас просматривают