смысл есть, если лейбл выкладывает для свободного скачивания треки в mp3 128 к примеру, а потом выкладывает в какой-нибудь сетевой магазин (либо сами продают) уже в формате без потерь. Хочешь слушать в отличном качестве - платишь, нет - слушай мп3... Мне кажется за подобной технологией будущее. Наш лейбл предложил нам таким образом распространять будущий альбом. Скорее всего так и сделаем. Хотя вот некоторые зарубежные сетевые лейблы предлагают своим проектам запись на CD с последующей дистрибьюцией, тут от лейбла зависит...иначе какой смысл в продажах.
А если у меня есть несколько знакомых музыкантов с неким материалом, то могу я, придумав название, назваться лэйблом и издавать (распространять, пиарить, продавать и т.п.) их музыку? То, что я "лэйбл" где должно быть "написано"?На мой взгляд сейчас, когда физические носители ухадят в прошлое подобный подход крайне актуален.
В таком случае совершенно не понятно образование "лейбла".бесплатно распространяют, для этого и не нужно юр.лицом быть
Какая от этого выгода музыкальному коллективу? А, хотя догадываюсь! Магазины, скорее всего, не будут сотрудничать с отдельной единицей (группой, музыкантом), а вот лейбл с (хотя-бы) десятком групп - это уже другое дело! Правильно?Если альбом издан на официальном, пусть и сетевом лейбле - он вносится в каталоги, списки продаж, магазины и т.д..- т.е. проводится вся бюрократическо-документальная работа. Альбом или трек получают специальные регистрационные номера и т.д..
Пример тому - sunstation. Pan Psychic хоть и издали альбом на этом лейбле бесплатно, зато теперь они в моем сердце на всю жизнь)) А зарабатывают ребята на концертах.В таком случае совершенно не понятно образование "лейбла".
Какая от этого выгода музыкальному коллективу?
Формальность и неболее того.
когда я свой дарк эмбиент пытался издать, мне с одного лейбла пришёл контракт в электронном виде... я тогда правда забил на это) а вообще я думаю ответы на все вопросы можно найти тут:А с сетевыми лейблами надо какой-нибудь контракт заключать?