Мега панорама и теплый звук

  • Автор темы Автор темы vram
  • Дата начала Дата начала
vram,
А в нормальном качестве можно услышать трек?
 
vram,
В чём собственно ворос, как сводят? Ответ-хорошо. Чего именно ты неможишь дабиться, какого эфекта. Задавай воросы конкретнее и тебе ответят.
 
vram,
В чём собственно ворос, как сводят? Ответ-хорошо. Чего именно ты неможишь дабиться, какого эфекта. Задавай воросы конкретнее и тебе ответят.

Ну послушай как там сведено , перкуссия как бы назад задвинута ( это по моему не ревера - т.к я такого не смог добиться) и немного наерх сдвинута , плюсь очень широко разведено , много раширялок качнул ни одна не делает этого
 
Суть не в расширялках, тут ничего такого супер пупер широкого по звуку нет. Просто обычное качественное западное сведение.
Правильная компрессия, работа с реверами и фильтрами даст нужный эффект, но для этого нужен опыт.
 
много раширялок качнул ни одна не делает этого
потому что не расширялками это делается. Сначала панорамируются точечные моно-источники, как можно реже - шире друг от друга (это не значит все 100% L или 100%R!). Потом простарнство между ними заполняется хорусами, дилеями, реверами и т.д.
Расширялки (что именно ты имеешь ввиду? стерео экспандер?) можно применять на фоновых пэдах, эффектах. Чтоб размазать задний план по панораме. На средних/передних планах главное - правильное панорамирование! Чем ближе план - тем критичней.
Почитай Севашко - "запись фонограм". Там хорошо про стереополе расписано.

Вот неточная цитата:

Товарищи провели много опытов над человеками, и пришли к выводу, что максимальная разрешающая спрособность стереополя - 5х5 (это в студии). То есть 5 фронов, в самом первом - пять точек, в последнем - 1.
Вот графически:
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.PNG

Таким образом - на первом фронте максимальное количество различимых "точек панорамы" - 5, на втором - 4, на последнем 1.
Таким образом, у тебя по глубине и ширине всего 15 точек, куда можно засунуть инструмент, так, чтоб он читался обособленно.
В реальности, у обычного слушателя калонки стоят хрен знает как, может он вообще напротив одной сидит, вторая с метре слева. Поэтому различимость инструментов по ширине еще хуже. И по глубине считают, что только 4 фронта уже на обычной бытовухе можно различить.
Вот бери на вооружение, и действуй. А расширялки выкинь.
ИМХО - самое главное в хорошем стерео - моно источники!
 
Последнее редактирование:
А кстати, как же быть с таким приколом - ударные чаще всего задвигаются на задний план, но, все же, у них достаточно широкое панорамирование должно быть, и различимое
 
Последнее редактирование модератором:
Ну послушай как там сведено , перкуссия как бы назад задвинута ( это по моему не ревера - т.к я такого не смог добиться) и немного наерх сдвинута , плюсь очень широко разведено , много раширялок качнул ни одна не делает этого

Для создания планов используется не только реверберация. А если звук далекий в чистом поле?

Расширялки только размазывают ..... по звуковому холсту. Учитесь создавать широкую картинку из четко различимых, локализованных звуков.

И будет вам счастье в виде "шырокого панорамирования, и различимого" (с) Matvik

П.С. Слушайте для обучения больше музыки той поры, когда любимых вами чудо-расширялок в помине не было. А звучало широко...
 
ну тут всё просто до немогу. перкуссия, насколько позволяет мне слышать мой слух - по центру. Клэпы - по панораме раскинуты. просто один моно клэп влево, второй вправо.

НАУЧИТЕСЬ ЮЗАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ДОРОЖКИ ДЛЯ ЛЕВОГО И ПРАВОГО КАНАЛА!


з.ы. Что за группа? :wink:
 
vram, узкий звук тут имхо.
Как и сказали уже клэп только "стерео".
Точнее даблом просто...
Звук приятный по тембру для меня, просто на норм аппарате писали ниггу да и все.
Ламповый мик может, но есть и транзисторы что звучат получше многих ламповых (лично для меня).

з.ы. Что за группа?
+1 !

Arsagorius, поиск по форуму юзал ?
Их может и не очень много но на вскидку штук 5 можно вспомнить, если Озон не удовлетворяет то думаю микс узкий значит и все плохо звучит, если ты на расширялку все надежды по широте звука возложил, то я тебе сочувствую...
Юзай дабл треки и грамотно панорамируй и будет тебе широта и без Озонов, им я считаю можно лишь чуть придать еще широты и даже воздуха чтоли, поюзай MS процессоры... Тоже много есть тут по этому )
Удачи )
 
Последнее редактирование:
Стерео дорожки обработанные потом сужены почти до моно.Я заметил чем шире стерео тем при сужении в моно источник глубже.
 
кстати клепы звучат как будно они рядом за спиной.
этот ефект тоже у меня не получается добиться.
слушал когда то примеры бинауральных записей в парикмахерской... клепы получились с похожим звучанием мне показалось.
 
кстати клепы звучат как будно они рядом за спиной.
этот ефект тоже у меня не получается добиться.
слушал когда то примеры бинауральных записей в парикмахерской... клепы получились с похожим звучанием мне показалось.

У меня получалось такой эффект нарулить, когда поставил на AUX ревербератор от Waves R1. И затем, трек направил на шину.
 
А кстати, как же быть с таким приколом - ударные чаще всего задвигаются на задний план, но, все же, у них достаточно широкое панорамирование должно быть, и различимое

О чем конкретно идет речь, об ударной установке снятой стереопарой или о грув-боксе? Стиль джаз или хаус? И т.п. ?

Ударные - это набор инструментов, где каждый может весьма индивидуальным образом размещаться в пространстве, а может быть "в одной комнате" ...
 
слушал когда то примеры бинауральных записей в парикмахерской... клепы получились с похожим звучанием мне показалось.

Не может быть похоже, там применялась дорогая технология голофонической записи и hdir формат, как то слышал что Спилберг хотел выкупит эксклюзивный патент для использования в фильмах. В общем не заморачевайтесь над достижением такого результата - не добьётесь.

По теме, да и вообще.
Надо больше работать и эксперементировать с side составляющей, хоть это и противоречит с моносовместимостью, ну и хрен с ней)))
 
потому что не расширялками это делается. Сначала панорамируются точечные моно-источники, как можно реже - шире друг от друга (это не значит все 100% L или 100%R!). Потом простарнство между ними заполняется хорусами, дилеями, реверами и т.д.

Я бы хотел уточнить по вашему коментарию, каким образом это осуществляется? Я видел к примеру такое в курсе Mixing with Waves где почти все инструменты это два моно трэка(все они разбросанны точно на 100% в лево и в право), но при этом какие то из инструментов звучат по середине а какие то более смещено по панораме(это значит что в начале стерео трэк сделали, панорамировали, а потом разбили на два моно или как?).Это раз.

И второе меня интересует, это как работать с двумя моно источниками по вашей системе, когда почти все инструменты, кроме сэмплов ударных, VST? :scratch_one-s_head:
 
  • Like
Реакции: amtr
sashaskunk, для работы с планами достаточно трех инструментов - регулировка ширины стерео/фазы, эквалайзер и посыл на ревер.

- Для постановки звука далеко вперед уберите с него низы, сузьте стереобазу и добавьте ревера.
- Для постановки звука назад за голову чуть сдвиньте фазу и снимите высоких частот в районе 10-15 кгц (подбирать надо).
- Все остальное делается панорамой.

Перебор с расширенным стерео звучит достаточно некрасиво, но если это акцентируется всего раз-два за трек, то как художественный прием - красиво.
 
  • Like
Реакции: livingsr и valvas59
Я панармамирую звук не в L и R, а пользуюсь в Cubase шиной 5.1.. Хоть у меня и система не 5.1 а просто мониторные уши, мне эта фишка дает то, что у меня тот канал который отправлен на шину 5.1 имеет настройки панарамы как 5.1,я выставляю там настройку моно и сдвигаю звук вниз и немного в бок. На этот же канал делаю посыл совсем чуть чуть ревербратора или morphoder от Waves, и так кароч пишу все инструменты...Когда трек готов, все нужные инструменты расставил как мне нравится, перевожу проект, каждую дорожку и вкючаю дорожки 5.1 в отдельные файлы, после этого сново их заганяю в кубейс, делаю еще точнее настройки, добавляю еще эффектов, обрезаю, затачиваю, крашу и потом в один фаил перевожу все что получилось. Над получившимся треком колдую с мастерингом и получается трек))) многие говорят, оч крутой объемный звук)))
 
  • Like
Реакции: valvas59
Proen
Спасибо за композиции и описанный метод: очень понравились. Чем мне нравится "DJ" музыка? Да тем, что имея много киловатные порталы как никто они быстро учатся хорошему звуку или большой звук их быстро учит законам акустики.
 
  • Like
Реакции: Proen
Хоть у меня и система не 5.1 а просто мониторные уши, мне эта фишка дает то, что у меня тот канал который отправлен на шину 5.1 имеет настройки панарамы как 5.1,я выставляю там настройку моно и сдвигаю звук вниз и немного в бок. На этот же канал делаю посыл совсем чуть чуть ревербратора или morphoder от Waves, и так кароч пишу все инструменты...

абсолютно то же делается обычными ауксами, зачем левой ногой чесать правое ухо? Но "объемность микса" это никак не влияет.
 
  • Like
Реакции: livingsr и valvas59

Сейчас просматривают