Куплет и припев (Идеальный вариант)

  • Автор темы Автор темы Kiparis
  • Дата начала Дата начала
и в итоге получается произведение, которое никто из них не смог бы создать в одиночку

Существует много примеров, когда участники плодотворных творческих союзов после распада таковых не могли создать равного по силе тому что было создано в сотрудничестве. И Битлз один из таких примеров.
 
А потому что работа в команде усиливает потенциал каждого многократно. Не два раза, а намного сильнее.

Здесь, конечно, не все так однозначно. Egger'у точно не усилило :).

Да и вектор творчества различный бывает. Бетховену соавторы вряд ли были нужны, Высоцкому - тоже.

Одно не отменяет другое - всему свое место.
 
Бетховену соавторы вряд ли были нужны
Посмотри фильм "Переписывая Бетховена"...
У него была девушка, которая мало того, что была его музой, еще помогала ему переписывать произведения, и умудрялась их изменять и писать по-своему. Кроме того, она помогала ему дирижировать оркестром.
 
Последнее редактирование:
Так выходит, что тексты я пишу в кругу друзей за пару часов, будучи под хмельком - каждый свой куплет.
Мы выбираем тему.... собираем "схему" продакшена в зависимости от числа людей (читарей и вокалистов) и...поехали!....
НО...но - возникает сложность... все начинают "топтаться" около ценральной идеи трека, и спрашивают: "Давайте припев вначале придумаем, а?".

Когда текст припева написан и отработан в исполнении...намного, намного! легче уже писать свой куплет...

Толи часть "груза" падает с плечь, то ли припев дает тебе "коридор" условно в котором ты идешь к свету в конце "водочного" тунеля...

Че, как у кого, как очередность проходт: "припев - куплет", а ? Поделитесь мнением ребят...
 
таки думаю, лучше начинать с припева, а то ежели с куплета начинать, на припеве можно выдохнуться, ну чиста за собой заметил )))
 

Сейчас просматривают