я говорил о количестве аккордов в песне и простоте гармонии в целом ...
например, VI-IV-I, I-VI-VII в миноре и т.п.
например, VI-IV-I, I-VI-VII в миноре и т.п.
Последнее редактирование:
Есть опыт работы в соавторстве?как ни на чем? на личном опыте!
Есть опыт работы в соавторстве?
конечно. я сейчас вообще состою в группе. и меня это угнетает
Песня нередко рождается из одной фразы (музыкальной или текстовой) - той, что общепринято называть хуком-крючком (англ. hook). А это чаще часть припева, ибо именно хук призван, если позволите так выразиться, "быть вдалбливаемым" и запоминающимся. Так что, что тут лучше - большой вопрос.Припев лучше писать после первого куплета, или после написания всех куплетов, как сумму их эмоциональных значений.
Вай... Уже забудешь к концу, про что началось, особенно, если их (куплетов) 5. leasantry:Я считаю, что песня должна образовать собой круг, где начало и конец встречаются и первые сказанные слова должны найти подтверждение к концу песни.
Вай... Уже забудешь к концу, про что началось, особенно, если их (куплетов) 5.
Только Кипарис меня может понять
А что конкретно угнетает? Что приходится дописывать припев к чужому куплету или наоборот? Был опыт дописывания?я сейчас вообще состою в группе. и меня это угнетает
А что конкретно угнетает? Что приходится дописывать припев к чужому куплету или наоборот? Был опыт дописывания?
но ведь может так быть что музыку, текст, запись, сведение и продвижение делает только один человек. никаких концертов, выступлений, встреч, контактов. просто спам сотнями треков бесплатно!!! вот чего я хочу
Да кто же тебе это запрещает?!
Не подходит конкретно эта песня ("Yesterday"), она, очевидно, сочинена одним человеком. Но если взять, например, "Free As A Bird" - совершенно ясно, что бридж/припев был дописан Полом Маккартни уже после смерти Леннона. А так же ясно, что контрастный бридж/припев гениально оттеняет мажорный ленноновский куплет, и логично переходит одно в другое. Кстати, после выхода, песня взлетела на 1-е места хит парадов.то Битлз - как пример совместного СОЧИНЕНИЯ МУЗЫКИ, думаю, не подходит.
Вот ключевые слова ко всему топику.как импульс к вдохновению
Вот это для меня не аргумент. Автор сочел свое произведение достаточно зрелым, чтобы показать заказчику. А после того, как заказчик не принял этот вариант, автор не стал его доделывать.Возможно, тот оригинал, который доделывали, был еще незрелым плодом, нужно было дать время автору самому довести до конца свою же работу.