Обработка звука для стэка Mesa Boogie Triple Rectifier

  • Автор темы Автор темы Andrus
  • Дата начала Дата начала

Andrus

Независимый
1 Мар 2005
683
30
28
Москва
Наверно никому не нужно объяснять что из себя представляет стэк Mesa Boogie (голова - Triple Rectifier и кабинет 4*12 Rectifier). Так вот с какой проблемой столкнулся, проблема выбора процессора эффектов для этого монстра да и вообще обработки звука Ректифайера. Дело в том что город у нас не большой и возможности попробовать какой либо прибор в связке со стэком, прежде чем покупать, нет. Можно только заказать. А пробовать на обум потратив добрую пару сотню долларов не хочется.

Надеюсь кто нибудь является обладателем такого же стэка или хотя бы имел дело с ним. Поскажите как лучше всего и с помощью чего обработать и преукрасить звук Ректифайера и если можно как лучше эту связку использовать. Порекомендуйте конкретные процессоры эффектов что бы я потом смог пойти и их заказать.
Заранее благодарен за помощь.
 
Наверно, надо определиться с тем, какие эффекты нужны.

Я надеюсь, цифровой перегруз использоваться не будет :-)
 
:gigi: AVN браво. Сказал как отрезал.
Andrus лучше тебе не слышать современные цифровые дисты, ибо это будет крах месы :) В хорошем смысле этого слова :gigi:

Можете воспринимать это как шутку, но в каждой шутке есть... :gigi: и... :imho:
 
Ну да, кроме как сарказма ничего и не получилось ....
До Месы я много на чём играл, начинал с педальки Boss TD 2 и на процессорах играл ... но суть не в этом.
Видно я не так спросил и получил не тот ответ.
Хорошо, поясню.
Что имею - первоначальный дисторшн ..... фоны и всё такое ..
Что нужно - этот же дисторшн .. только ровный, ревербированный, плотный и желательно чтобы его динамичность (читай "ламповость" :rolleyes: ) не пропала ...

У меня вот пока на примете процессор t.c. electronic M-One XL ... что скажете? Как будет сочетатся если его в цепочку разрыва?
 
Я не знаю как M-One XL, но коллега продал t.c. electronic G-Force, и приобрёл boss gt-8.
Так, ему нравица. Его мнению я доверяю.
У него меса, только рековая. А вапще, я думаю тут мало кто посоветует.
 
2 SoNick:
Твой приятель видно не понимает что G-Force и Boss GT-8 это по сути своей две разные вещи ... Boss это просто самостоятельный гитраный проц, которому больше ничего не надо .... а t.c. electronic расчитан всё же на обработку грубого звука, который и взят за основу ... например преампа. А то что там есть перегруз (зря они его туда сунули, всё равно толку от него нет) ещё не даёт ему возможности Босса. А если например сравнить хотя бы ревер двух процессоров .. то ревер в боссе просто детсво по сравнению с т.с. електроником (конкретно говоря о модели G-Force), а вот перегруз более серьёзный у босса. Я не понимаю зачем туда ещё и преамп?!?! :cool: Так что твой приятель можно сказать масло замаслил. Не ну чё .. голь на выдумки .... :thumbsup:

А на счёт того что мало кто посоветует .. это жаль. Думал тут серьёзные люди, у которых есть опыт работы с таким аппаратом.

Есть ещё такой вариант ... составление цепочки педалей эффектов, но вот какой вопрос встаёт тут. На сколько хороши по сравнению с процессорами педали ревербераторы, компрессоры, гейты и параметрические эквалайзеры?
Может тут есть любители построения цепочек из педалей? Поделитесь опытом ........
 
нойз гейт - роктрон хаш хвалят
сделать дист ровным и плотным.. гм, мож гитарка струны пальцы? (я без сарказма совсем)
Ламповый стэк звучит сам по себе нормально.
Обычно покупают вышеупомянутый ж-форс, хотя странно.. как-то.. деньги тратятся а зачем не знаете.

Если пойдёт проц против лампы опять, убью топ нах, щас сюсюкаться как раньше нет времени.

Есть стэк, отвечайте по существу.
Воктунть босс жт в стэк меса - это нормальный совет? Просили проц эффектов вроде.
Что есть рэковая меса - пауэрамп шоль ? или ректо преамп?
 
есть такая разработка у роктрона - Xpression, в нем есть все необходимое для гитары, Hush, Parametric EQ, хорус, дилэй, ревер, есть выбор для прямого сигнала, аналоговый, или цифровой, если выбрать аналоговый, то прямой сигнал не будет оцифровываться, просто к нему будут добавляться эффекты, полезно, если разрыв последовательный в усилке. Мне он нравится по звуку, хорошая добавка к ламповому перегрузу.
Еще я сталкивался с Digitech Studio 200, если использовать его в параллельной петле, получается неплохо.
Это все рэковые процы, управляются по миди.
Вообще стоит посмотреть на процы, у которых есть Relay Switch, чтобы через проц и каналы ампа можно было переключать
 
2 Trace: Пасиба ... твой самый дельный совет. Теперь вот два наиболее вероятных конкурента: Это t.c. electronic M-One XL и Rocktron Xpression. C M-One люди работали, говорят хорошая вещь хорошая только вот в они её на общую обработку в пульте использовали.
Кстати .. сегодня столкнулся с одной маленькой проблемой. Взял так, чисто для проверкиу друга проц Digitech RP 300 и воткнул его в разрыв. Убрал всякие перегрузы и эмуляции кабинетов и эквалайзер. Оставил только компрессор, ревер и гейт. Звук конечно получился не ахти .. но не это беспокоит. Не смотря на гейт остались фоны (поменьше конечно) но были. Я так понимаю это фоны усилительной части, ведь проц врубается между преампом и усилком. Может кто знает как имеенно с этими фонами боротся? Я просто собирался снимать звук для записи и хотелось бы потом не морочится с урезанием фонов.

И ещё, может кто нибудь работал с Rocktron Xpression? И раскажет свои впечатления? А то все статьи в инете .. такое чувство как по заказу написаны ..... :frown:
 
Andrus
Andrus:
Digitech RP 300 и воткнул его в разрыв. Убрал всякие перегрузы и эмуляции кабинетов и эквалайзер. Оставил только компрессор, ревер и гейт

Не уверен, что цифровой компрессор - это правильное решение. Тем более в бюджетной серии Digitech. Гейт от фона полностью не спасет. Наверно целесообразно в первую очередь постараться устранить наводки классическими способами: заземление и экранирование.

Кроме того, "цифра" - это всегда ограничение динамики.

Потом, я так понял, что используется перегруженный звук? Он сам по себе уже сильно компрессирован. Для чего еще и компрессор?

А если снимать звук для записи - вообще не надо использовать эффекты вроде реверберации и дилэя на этапе записи. Это всегда можно наложить потом.

Конечно, дело хозяйское. Но вот мое мнение такое.

Попробуй записать "сухой" трек и отправить кому-нибудь для обработки. По крайней мере будет более-мене ясно.
 
снимать для записи и спользовать всякие шумодавы и ревера дилэй в разрыв??? Мож я не очень понимаю в этом, но мне кажется надо писать абсолютно необработанный звук, а помто по надобности всё сделаешь.
Этож концертные приблуды всё...
 
Как показывает практика, даже очень шумные на первый взгляд ламповые уселки становятся практически бесшумными при правильно заземлённой розетке питания.
 
Avn ты не прав тут. Я хочу заметить, что перегруженный звук с хорошим компрессором в разрыв, даёт больше "чего-то такого". Я не могу это описать словами. Плотность мейби.... мясистость. Такой фундаментальный звук.. вобщем компрессор - это увсегда хорошо! Я за то, чтобы врубать его в разрыв на стадии записи!
 
SoNick
SoNick:
вобщем компрессор - это увсегда хорошо!

Не всегда:-) А иногда даже вредно, ибо замазыват огрехи.

Плотности он добаит - это да.

Впрочем, что касается сильно перегруженного звука - я его просто не люблю. :-) Не могу долго слушать.
 
НА счёт звука .... стиль в котором я играю - трэш метал, но порой и потягиевает на класический рок .. это так, в отступление.
Короче я вот чего подумал. Завтра сделаю пару записей без всякой обработки .. как есть .. и оцените.
Сразу говорю как буду записывать:
Одним микрофоном Шуриком 57-ым, (как расположен микрофон . потом скажу, поищу наиболее подходящую позицию) который воткнут в панель карты Maya 1010 в секцию микр. предусела карты и в комп.
Просто до невозможности .. :biggrin:
Прога которой пользуюсь - Cakewalk Sonar 4
Короче завтра ждите ....
buncker:
снимать для записи и спользовать всякие шумодавы и ревера дилэй в разрыв???
Да да! Именно так. Если вы не знали, то расскажу. При записи гитары путём снятия звука микрофоном с комбика или кабинета всегда сначала добиваются нужного звука, какой хотелось бы в идеале услышать на записи (кроме ревера, его не делают, так как акустика помещения создаёт уже атмосферу ну и плюст потом немного шлифуют ревером, путём обработки эффект процессором через пульт .. короче мастеринг .. :smile: ) ... Многие профи рекомендуют изначально как можно больше фонов урезать с источника звука, что бы потом при мастеринге не возникло лишних проблем ... это я всё не сам придумал, просто много статей прочитал и людей знающих послушал .... сам пока я в поисках "своего" звука.
 
Мастеринг короче... угу...
Да, с комба нужно получать тот звук который нужен в записи, это точно. Остальное хум хау.
Вощем дорогу осилит идущщий.... :Pray:
поткинули бы ссылочек на сии статьи, для развития однако лично мне будет полезно.
 
Andrus
Xpression есть у меня, хорошая вещь, если подробней что-то интересует пиши.
PR300 лучше так не использовать, как любой моделирующий проц, он жестко с оригинальным звуком обходится, корежит. M-One похоже очень стоящая вещь, знакомый с ней сталкивался, но там по-моему нельзя два и более эффекта поставить. у t.c. есть G-Major, урезанный G-Force грубо говоря, но с ним я не сталкивался, а мнения о нем неоднозначные
 
Andrus:
так как акустика помещения создаёт уже атмосферу

Andrus
Вряд ли при съеме Shure SM57 на приличной громкости звучащего кабинета запишется акустика помещения. Которая, кстати, не всегда полезна.

Когда будешь делать запись, попробуй расположить позади микрофона что-нибудь демпфирующее, напримем, подушки.
 
Вот, как и обещал пара фрагментов, записанные на разных каналых.

Только примечание .. не обращайте внимание на то чего играю .. просто от балды записал.
Жду ваши мнения по звучанию.
Гитара Jackson DK2 HRF с низкопрофильной машинкой Shaller.

Записи без всякой обработки.
Ch 3 - это звук третьего, самого "злого" канала.
Ch 2 - это второй канал, более мягкий.
Solo - это неграмотная :gigi: соло партия записанная на втором канале ....

Короче жду ваших советов.
 
Andrus
Что касается Ch3 и Ch2 - тут, на мой взгляд, ревер вообще не нужен, будет каша. Короткий дилэй, и больше ни чего не надо.

Приерно так я это вижу (слышу).

Вот, что касется соло... не знаю, не буду советовать. Я вообще подобные стили не жалую :-) Хотя, справедливости ради надо отметить, что на ритмовой партии звук хорош! Он сам по себе уже хорош. Так что врядли что-то еще надо добавлять. Компрессор, как мне кажется, не нужен.

[ADDED=AVN]1109887268[/ADDED]
Andrus
Обрати внимание, как обработал свою демку Buncker. На мой взгляд, там задержка великовата. Но сути дела это не меняет.
 
ха...слышно месу)) похоже на мой звук...тока не хватает жирной середины низкой....
 
Зерокул, я так понимаю практических советов от тебя не дождаться ...
2 AVN С записью понятно, а вот для концертной деятельности я всё таки надумал взять себе Rocktron Xpression, из за одной его хорошей черты - " если выбрать аналоговый, то прямой сигнал не будет оцифровываться," .... думаю мне этого хватит ...

А с записью буду эксперементировать .... У зерокула звук хороший, но он не говрит чем пользовался для записи и как такого звука добился.

Вот бы добится звука Металлики времён "черного альбома" ... :Pray:
 
Andrus
Для выступлений неплохо бы иметь две "Месы" :-) Что бы стерео-сигнал с выхода проца использовать.

Вот что касется звука... у меня точка зрения противоположная :-)
Твой звук все же поближе к "старому доброму".

Попробуй снимать парой микрофонов, один из которых расположен позади кабинета. Вообще, процесс творцеский.

Andrus:
Вот бы добится звука Металлики времён \"черного альбома\"

Вообще, порочная идея - добиваться звука "как у...", хотя, грешен, сам сидел на этом :-) Посмотри сетап Металики. Где-то есть в интеренете сайт с конфигурацией оборудования известных гитаристов.
 
2 AVN Две месы ... :thumbsup: Я на этот стэк копил два года и ещё кое чего продал ... Та что второй мне не светит .. если тока питаться сухариками и на водичке .. а зарплату под подушку .. :biglaugh:
Кстати .. вот насущный вопрос ... ! У меня Шурик 57 -й один, я вот тоже думаю ... надо вв пару ему второй микрофон купить, но второй Шур 57-й не хочется, думал 58-й но не уверен.
Какой микрофон посоветутете в пределах 300-400 вечнозелёных для снятия звука в паре с Шурой 57-й?

Нет, вообще канечно хочется свой звук, но для начала бы добится просто качественного звука. Мы сейчас альбом собирались записывать, а я всё стопорю, потому как звук ищу.

Да здравствует Живая музыка! Ура камрады! :super2: :beer:
 
Andrus
Мне проще :-) второй Blues Junior в принципе взять не сложно.:-)

Что касается микрофона, второй желательно конденсаторный. Какой? Я затрудняюсь сказать.

Для своего хобби и использую Shure PG57 и Shure PG81.

Хорошая статься на сей счет лежут тут:
http://www.guitar.ru/articles/microphone_record/
 
Третий канал - рыхлый такой звук.
На вкус и цвет =)
Мне понравился не очень. Попробуй взять у кого-нить на прокат хороший компрессор. Посмотри что выйдет :) Думаю, он там нужен.
 
Зерокул, я так понимаю практических советов от тебя не дождаться ...

дождешься......потерпи чуть чуть ..у мну прост времени не совсем последнии дни ..в инет на минуту выскакиваю...
 
Andrus
Очч не советую тебе sm58! Очч не советую!

Есть такой мик октава012 завется, посмотри мож понравится :) (вместо sm57)

Всё имхо
 
"В пределах 300-400 гринов "... За эти деньги можно, например,неплохой Rode взять: хттп://www.attrade.ru/mus/str/catalog.asp?did=2&id1=0 Хотя SM57 - классика, для разнообразия неплохо иметь и "кондёр". Тем более, если Альбом собрался писать, то он тебе сто раз пригодится.
 
Originally posted by Andrus

У меня вот пока на примете процессор t.c. electronic M-One XL ... что скажете? Как будет сочетатся если его в цепочку разрыва?

ууу... ну я тут устал уже говорить, что тру-звук подразумевает некоторый перегруз _выхода_ усилителя мощности.... иначе какая была бы разница между ламповым оконечником и транзюковым?????? буржуи правилньог звук достигают запирая комбы в звукоизолированные камеры и разгоняя их на приличную мощность... без этого ни как... а если выход перегружен, то весь фленжер/хорус исказитса...
 

Сейчас просматривают