Хеты, закрытые-открытые, райды и тд... (1 онлайн

Ivan

New Member
19 Янв 2005
111
0
0
Вопросик такой возник. Слушая хорошо сведенные треки, осознаешь, что все эти тарелочки так мягко и нежно звучат.
Как реализовать это на моменте сведения? Интересующий стиль хаус.
 

famit

New Member
10 Ноя 2004
772
3
0
41
очень важно что бы тарелочки стояли в нужном месте- они должны акцентировать( подчеркивать) красивые места в твоей музыке. :super2:
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.259
344
83
Moscow
www.astero.com
niknet
Один совет - чем меньше обработки, тем лучше :)
Ну разве что кинуть дилей панарамированный. А основная хитрость в подборке семплов :)
 

Продюсеры

New Member
14 Янв 2005
32
0
0
Ну мне например не нравится когда атака у хатов слишком большая, а большинство сэмплов тарелок которые попадаются уж слишком дубовые на мой вкус.. хошь как хошь, а приходится с ними шаманить:smile:
 

Реми Марто

New Member
12 Янв 2005
543
9
0
41
В нелюбимом всеми waves mixin'n'mastering они на этапе псевдомастеринга мультиполосником из немного торчащих хэтов как раз делают такие "на загляденье"...
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.259
344
83
Moscow
www.astero.com
Я люблю лупы из Club Edition. Вот из них можно нарулить кучу всего!!!
Реми Марто
Надо буит последние три диска у тебя слямзить :smile:
 

Ivan

New Member
19 Янв 2005
111
0
0
Club Edition? Чей это релиз? xxlarge коллекция это чтоли?
 

Balint

Well-Known Member
6 Мар 2006
1.053
111
63
46
Tiraspol
www.wix.com
А какие если не секрет хорошие сэмплы хетов. Это проблема стоит давно. Находишь хороший сэмпл, отдельный удар вроде звучит карошо, делаешь партию - получается сильно топорно. С тарелками проще. Акцентовые отдельные удары не так сложно подобрать и по какчеству и по звучанию. Хет - это проблема. ПО крайней мере у меня.
 

pavliga

Well-Known Member
15 Июл 2005
1.760
48
48
43
pavliga.com
Нужно править эквалайзером и компрессировать часто чтобы смягчить. Но я думаю что даже только лишь отдельный Эквалайзер поможет. Просто противные частоты вырезать и всё будет ок.
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
46
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
не раз убеждался и не раз меня убеждали, что эквализация и правельный подбор - это 80% хорошего микса.
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Реми Марто\")</div>
В нелюбимом всеми waves mixin'n'mastering они на этапе псевдомастеринга мультиполосником из немного торчащих хэтов как раз делают такие \"на загляденье\"...[/b]
Молодец, что обратил внимание на это! Там, как правило, стоит фильтр после~12Khz для всей меди. Как бы- правило. Что для хета как раз, не всегда хорошо. Иногда надо бы как раз вместо "ц-ц-ц"- "хупщ- супш.."- добавить около 400-600. Всё в меру, конечно. Нет?
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ultrashock\")</div>
а вот если с живаком, то там вообще дело тяжёлое[/b]
В клубе каком-нибудь- да. А на "большой сцене" уже давно стандарт: один на сцене, другой- в зале. Ни в одном клубе не слышал нормального звука. Выигрывают только аккустические дела- там есть надежда услышать вокалиста и текст вообще. От географии не зависит- в европах- то же самое.
Здесь опять же понятие "формат": живые команды по звуку- полное дерьмо для тех, кто ценит настоящих ди-джеев и "колбас", хе-хе... Ни в коем случае не собираюсь противопоставить одно другому- есть примеры взаимодействия и слияния. Но это уже- другой уровень.
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
<div class='quotetop'>QUOTE(\"AlexReed\")</div>
Один совет - чем меньше обработки, тем лучше :)[/b]
А как раз на тарелки лучше и добавить бы, а?
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Продюсеры\")</div>
а большинство сэмплов тарелок которые попадаются уж слишком дубовые на мой вкус[/b]
Скорей всего потому, что пользуешься вавками, которые по динамике не регулируются. Если пользоваться VSTi- барабанами, всё вполне, т.е., разные звукоизвлечения на одной тарелке, и многое другое.
 

Any Key

тыц тыц тыц
5 Дек 2004
1.305
3
38
40
Вавки вавкам рознь.))) Если в библе засэмплен каждый барабас в несколько экземпляров с разной динамикой, то почему бы и нет... Думаю, товарищ Продюсеры с такими обязательно сталкивался, а вопрос о дубовости в другом.
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Any Key\")</div>
Вавки вавкам рознь[/b]
Ну, это если мы говорим об одном и том же. Сомневаюсь, однако, что в библиотеках для Battery, например(где на меди- 8 слоёв) может прозвучать похоже с BFD(где начинается с 48). Вот пример без обработки на одной crash тарелке:
 

pent@gon

ша®ман
9 Сен 2005
2.833
60
48
50
Вы не работали на YAMAHA RX5? или как там той бокс назывался, не помню... Вот где жестъ была!

А сейчас, действительно, милое дело, эквалайзером удобно поубрал чего надо и всех делов. Мне кажется, из любого семпла за содействием еквализера, компрессора и дилея с хорусом можно соорудить что угодно...
 

parfumer

саксофонист
13 Дек 2004
2.040
422
83
Таллинн
Посетить сайт
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pent@gon\")</div>
Вы не работали на YAMAHA RX5? или как там той бокс назывался, не помню[/b]
RX 11 вроде- тоже не помню... Забивали в неё, и ещё+ барабанщик и перкуссионист, она ещё и клавишами по миди рулила. Вот весело было!
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.378
113
65
Chisinau, Moldova
Постоянно использую металл из STYLUS - по одному модулю на райд, крэш, шеккер, триугольник и т.д. Он сильно не грузит, имеет много вариантов удара по тому же инструменту и ничего обрабатывать не надо - звучит сразу - получается очень живое исполнение.
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.591
7.412
113
vk.com
На днях удалось добиться хорошей воздушности не сильно хорошего хэта. Примешал к нему гейтированный ревер со своего лекса. Зазвучало аки у скутера :)
 

lodErunnEr

New Member
10 Авг 2004
159
1
0
42
Originally posted by Ivan
Вопросик такой возник. Слушая хорошо сведенные треки, осознаешь, что все эти тарелочки так мягко и нежно звучат.  
Как реализовать это на моменте сведения? Интересующий стиль хаус.
короче та же проблема была ... нужен был мягкий звук хэтов .... open, closed ... ебался долго .. эквалайзер, ревер ... это да .. хорошо все ... но реально поразило изменение в звуке, когда в батарейке убрал атаку у всех звенелок .... и афигел .... не сильно конечно убрал.. но на графике очень хорошо видно ... ну а потом эквалайзер конечно ..
сразу после этого все хэты резко вписались в микс с остальными ударниками ... теперь только так и делаю.
П.С. Стиль хаус
 

Balint

Well-Known Member
6 Мар 2006
1.053
111
63
46
Tiraspol
www.wix.com
Стилус РМХ не плохое железо имеет, согласен с Sunet-ом. Правда звучание у него все-таки немного специфическое, узнаваемое.
 
Тюнинг и настройка атаки-релиза - вот основа правильно звучащих ударных в хаусе.

Немаловажную роль играет и подбор самих звуков. Бывает сотни сэмплов прослушаешь при подборе.

А эквалайзер можно по разному использовать. От конкретного стиля, типа композиции зависит. Слушаешь западные треки и офигиваешь: везде тарелки по-разному звучат (где-то высокие подрезаны, где-то середина поднята и тд), но звучит всё красиво! Поэтому качество звучания тарелок зависит и от хороших звукорежей на студии :).
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)