Хеты, закрытые-открытые, райды и тд...

  • Автор темы Автор темы Ivan
  • Дата начала Дата начала

Ivan

New Member
19 Янв 2005
111
0
0
Вопросик такой возник. Слушая хорошо сведенные треки, осознаешь, что все эти тарелочки так мягко и нежно звучат.
Как реализовать это на моменте сведения? Интересующий стиль хаус.
 
очень важно что бы тарелочки стояли в нужном месте- они должны акцентировать( подчеркивать) красивые места в твоей музыке. :super2:
 
niknet
Один совет - чем меньше обработки, тем лучше :)
Ну разве что кинуть дилей панарамированный. А основная хитрость в подборке семплов :)
 
Ну мне например не нравится когда атака у хатов слишком большая, а большинство сэмплов тарелок которые попадаются уж слишком дубовые на мой вкус.. хошь как хошь, а приходится с ними шаманить:smile:
 
В нелюбимом всеми waves mixin'n'mastering они на этапе псевдомастеринга мультиполосником из немного торчащих хэтов как раз делают такие "на загляденье"...
 
Я люблю лупы из Club Edition. Вот из них можно нарулить кучу всего!!!
Реми Марто
Надо буит последние три диска у тебя слямзить :smile:
 
Club Edition? Чей это релиз? xxlarge коллекция это чтоли?
 
А какие если не секрет хорошие сэмплы хетов. Это проблема стоит давно. Находишь хороший сэмпл, отдельный удар вроде звучит карошо, делаешь партию - получается сильно топорно. С тарелками проще. Акцентовые отдельные удары не так сложно подобрать и по какчеству и по звучанию. Хет - это проблема. ПО крайней мере у меня.
 
Нужно править эквалайзером и компрессировать часто чтобы смягчить. Но я думаю что даже только лишь отдельный Эквалайзер поможет. Просто противные частоты вырезать и всё будет ок.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Реми Марто\")</div>
В нелюбимом всеми waves mixin'n'mastering они на этапе псевдомастеринга мультиполосником из немного торчащих хэтов как раз делают такие \"на загляденье\"...[/b]
Молодец, что обратил внимание на это! Там, как правило, стоит фильтр после~12Khz для всей меди. Как бы- правило. Что для хета как раз, не всегда хорошо. Иногда надо бы как раз вместо "ц-ц-ц"- "хупщ- супш.."- добавить около 400-600. Всё в меру, конечно. Нет?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ultrashock\")</div>
а вот если с живаком, то там вообще дело тяжёлое[/b]
В клубе каком-нибудь- да. А на "большой сцене" уже давно стандарт: один на сцене, другой- в зале. Ни в одном клубе не слышал нормального звука. Выигрывают только аккустические дела- там есть надежда услышать вокалиста и текст вообще. От географии не зависит- в европах- то же самое.
Здесь опять же понятие "формат": живые команды по звуку- полное дерьмо для тех, кто ценит настоящих ди-джеев и "колбас", хе-хе... Ни в коем случае не собираюсь противопоставить одно другому- есть примеры взаимодействия и слияния. Но это уже- другой уровень.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"AlexReed\")</div>
Один совет - чем меньше обработки, тем лучше :)[/b]
А как раз на тарелки лучше и добавить бы, а?
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Продюсеры\")</div>
а большинство сэмплов тарелок которые попадаются уж слишком дубовые на мой вкус[/b]
Скорей всего потому, что пользуешься вавками, которые по динамике не регулируются. Если пользоваться VSTi- барабанами, всё вполне, т.е., разные звукоизвлечения на одной тарелке, и многое другое.
 
Вавки вавкам рознь.))) Если в библе засэмплен каждый барабас в несколько экземпляров с разной динамикой, то почему бы и нет... Думаю, товарищ Продюсеры с такими обязательно сталкивался, а вопрос о дубовости в другом.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Any Key\")</div>
Вавки вавкам рознь[/b]
Ну, это если мы говорим об одном и том же. Сомневаюсь, однако, что в библиотеках для Battery, например(где на меди- 8 слоёв) может прозвучать похоже с BFD(где начинается с 48). Вот пример без обработки на одной crash тарелке:
 
Вы не работали на YAMAHA RX5? или как там той бокс назывался, не помню... Вот где жестъ была!

А сейчас, действительно, милое дело, эквалайзером удобно поубрал чего надо и всех делов. Мне кажется, из любого семпла за содействием еквализера, компрессора и дилея с хорусом можно соорудить что угодно...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pent@gon\")</div>
Вы не работали на YAMAHA RX5? или как там той бокс назывался, не помню[/b]
RX 11 вроде- тоже не помню... Забивали в неё, и ещё+ барабанщик и перкуссионист, она ещё и клавишами по миди рулила. Вот весело было!
 
Постоянно использую металл из STYLUS - по одному модулю на райд, крэш, шеккер, триугольник и т.д. Он сильно не грузит, имеет много вариантов удара по тому же инструменту и ничего обрабатывать не надо - звучит сразу - получается очень живое исполнение.
 
На днях удалось добиться хорошей воздушности не сильно хорошего хэта. Примешал к нему гейтированный ревер со своего лекса. Зазвучало аки у скутера :)
 
Originally posted by Ivan
Вопросик такой возник. Слушая хорошо сведенные треки, осознаешь, что все эти тарелочки так мягко и нежно звучат.  
Как реализовать это на моменте сведения? Интересующий стиль хаус.
короче та же проблема была ... нужен был мягкий звук хэтов .... open, closed ... ебался долго .. эквалайзер, ревер ... это да .. хорошо все ... но реально поразило изменение в звуке, когда в батарейке убрал атаку у всех звенелок .... и афигел .... не сильно конечно убрал.. но на графике очень хорошо видно ... ну а потом эквалайзер конечно ..
сразу после этого все хэты резко вписались в микс с остальными ударниками ... теперь только так и делаю.
П.С. Стиль хаус
 
Стилус РМХ не плохое железо имеет, согласен с Sunet-ом. Правда звучание у него все-таки немного специфическое, узнаваемое.
 
Тюнинг и настройка атаки-релиза - вот основа правильно звучащих ударных в хаусе.

Немаловажную роль играет и подбор самих звуков. Бывает сотни сэмплов прослушаешь при подборе.

А эквалайзер можно по разному использовать. От конкретного стиля, типа композиции зависит. Слушаешь западные треки и офигиваешь: везде тарелки по-разному звучат (где-то высокие подрезаны, где-то середина поднята и тд), но звучит всё красиво! Поэтому качество звучания тарелок зависит и от хороших звукорежей на студии :).
 

Сейчас просматривают