Верха в басах psyTrance

Psychedel

Member
8 Окт 2009
107
21
18
Долго уже эксперементирую с басами в данном стиле... но все же накипело... интересует один момент,-а именно верха баса,все на первый взгляд кажется предельно просто,но не так просто как кажется... во многих psyTrance композициях верх баса очень хорошо и отчетливо слышно,некое такое царапание,много плагинов крутил, но ни один мне не выдал таких плотных верхов жиденько как-то,обработки разные тоже пробовал,- ничего подобного,Вобщем хочу добиться звучания верхов как в примере: http://rghost.ru/1952195 и узнать принцип !

буду безумно благодарен если кто-то сможет так накрутить!

вот мой пример чего я смог добиться

http://rghost.ru/1952313
 
Первое, что бросилось в уши, твое царапанье играет на октаву выше.

Я в это стиле ничего не понимаю, но попробуй слой с низкой пилой (ниже чем у тебя), соответствующими огибающими фильтра, и отреж низ совсем. Будет рычание/царапанье без инфраниза.
 
Во первых самое ГЛАВНОЕ это огибающая на фильтре,она всё и решает, второе желательно чтоб пила на синте была режущей,пробивной + сверху чутка дисторшена.
 
Psychedel в чем делали выкладывайте проект сюда, покопаем и посмотрим


запросто, вам исходник мой нужен если я правильно понял, у меня там двуслойный бас,- вот исходник на аблетон 7.0,из вст надо linplug cronox 2 компрессор sonalksis, и quadrafuzz
 

Вложения

Мнда. Не силен я в аблетоне, к тому же он у меня 8-й, да и кронокс 3-й.
При загрузке проекта выпадает ошибка :
Failed to load VST "CronoX."
The VST Plug-in could not be located. Please check your File/Folder Preferences.


Чего делать не знаю, сорри...
 
Ga_rY, качать cronox 2 а не пытаться открыть проект третьим))
По сабжу - в KarmaFX Synth одна из лучших эмуляций фильтра 303. Советую покрутить там. Если интересует сам тембр... вот лично сделанные два примера.
Если понравятся, расскажу как делал.
 

Вложения

  • rrr.mp3
    rrr.mp3
    164,1 KB · Просмотры: 263
  • rrr2.mp3
    rrr2.mp3
    315,9 KB · Просмотры: 250
Мля.., нашел я этот раритет, действительно две разных вст-хи.
Изюминка такого баса в коротких восьмых ИМХО, которые периодически провалены вниз на октаву. Это они создают эффект "царапанья" ни причем там фильтры и дисторшены.
Вот, я их красным обвел (скрин с пианорола)
Midi_Bass.jpg

Пример и проект (во фрукте 9.1)
 

Вложения

спасибо всем за старания!!! Paul Minesweeper, че-то есть в твоем примере интересно послушать как делал,и пресет бы не помешал,интересует не сколько тембр, сколько верха(на атаке баса) у тебя вроде они хорошо получились,

Ga_rY, у тебя неплохо бас получился но немножко не то,

вот еще один примерчик обратите внимание на верха,играет там почти саб бас у которого ритмический рисунук есть,и верха "царапают" будто непрерывно,-вот о них я говорю
 

Вложения

D_Cooper, спасибо большое за инфу, статью от протокультура читал,собственно и примеры из его треков=)и да...еще я и работаю последнее время над 2хслойными басами в ссылке с моим примером 2слойный,но я так понимаю что это царапание верхнее задает именно основной бас т.к он пишет что на нем поднимает от 4-6 кгц,хотя хотя при лееринге средний бас тоже может иметь данный диапозон,и я не стал в теме говорить о двуслойном басе потому-что вопрос не в этом,а именно в "царапающем звуке" который и неполучается у меня=) он конечно получается но не такой режущий и плотный,подозреваю что секрет кроется в обработке
 
Soul Storm, Спасибо! но в примере звук идет резко и четко по всему басу,и прям слышно читаемость обеих слоев,еще такое чувство есть что он немного с атакой,или смещен что-ли этот звук
 
спасибо всем за старания!!! Paul Minesweeper, че-то есть в твоем примере интересно послушать как делал,и пресет бы не помешал,интересует не сколько тембр, сколько верха(на атаке баса) у тебя вроде они хорошо получились,

Ga_rY, у тебя неплохо бас получился но немножко не то,

вот еще один примерчик обратите внимание на верха,играет там почти саб бас у которого ритмический рисунук есть,и верха "царапают" будто непрерывно,-вот о них я говорю
в этом примере явно vb1 используется
 
Psychedel, вот проект фрутилупс9(project-bass) и пресет для sylenth(bass) для первого тембра.
Не тот же самый проект, но принцип создания тембра... тот проект не сохранял просто. Вся фишка первого баса - vocodex с 13ю бэндами поверх простенькой пилки под лп-фильтром по огибающей.
Второй мой басец - тоже самое, но 3xosc с обработкой (проект - bass2).
Не то, конечно, но мало ли пригодится...
 

Вложения

  • Like
Реакции: Psychedel
Да не обязательно вб1, на том же кроноксе или трилоджи спокойно можно сделать...и вообще чтоб такой бас сделать ненадо 2 слоя мутить,тут явно 1слойный. Я вам еще раз повторяю все дело в тонкой настройке катофа и огибающей на фильтр.
Вот несколько разных примерчиков моего баса)
 

Вложения

  • Like
Реакции: PsYSeKToR
все разобрался я!!!!! вобщем,почти точь в точь получилось у меня,2слойный бас

спасибо всем!!!

вот примерчик
 

Вложения

Исходный бас накручен на vb-1
высокочастотный призвук как раз особенность этого плагина
удачи в кручениях ;)
 
  • Like
Реакции: Psychedel
Malkoff, вот -вот о чем я и говорил ни на каких кроноксах,и прочих вст не получил я такой верх,-разве что на железе,-а вб-1 выдает именно-то что надо!!
 
Я сделал в ES 2, но это можно сделать практически на любом синте. Хоть в том же вангуарде. "Царапанье" создается с помощью быстрой огибающей на катофф. Т.е. в начале каждой ноты быстро открывается и закрывается фильтр. Таким образом создается этот "пинок". Чем больше амплитуда, тем он ярче будет.
Прицепил еще для примера отрывок из трека с вангуардовским басом. По тому же принципу.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Dante, думаю если по теме,то совсем не тот звук ,который мы сдесь обсуждали,если послушать внимательно пример конечно...в твоих примерах если честно я царапания не услышал,не в огибающих и не в фильтре дело,а именно в характере звучания синта,-мое мнение
 
А пилы из железок не канают? У них ведь вроди как верхушки самый смак фирмачи мне кажется с них все и берут...
 
Канают...ток зачем париться с семплированием когда проще поставить трилоджи и взять там нужную пилу из целой кучи записанных с аналоговых синтов.
 
Канают...ток зачем париться с семплированием когда проще поставить трилоджи и взять там нужную пилу из целой кучи записанных с аналоговых синтов.

есть такая тема конечно, можно хоть 3 трилоджи поставить и каждой ноте свою огибающую дать, это уж так мысли вслух, а мжет кто нибудь так делал уже???
 
ka$hmir, velocity у Трилоджи регулирует катофф фильтра, а нотки можно (нужно) разной длительности сделать - хватает за глаза за уши.
 
Фирмачи и с вст берут, по крайней мере в видео так, и не парятся.
Ну мне кронокса за глаза хватает для псай басов)

2 Paul Minesweeper
А можно как нибудь в трилоджи велосити назначить на громкость а не катоф?? вот этот момент меня оч интересует.
 

Сейчас просматривают