Где фирмачи берут семплы барабанов когда триггеруют их?

Digimortal

New Member
2 Июл 2009
101
7
0
vladivostok
вот интересно.... не из супа же они их достают
думаю ни для кого не секрет что в метал музыке почти поголовно триггеруют драмы.. иногда частично, иногда полностью...
где то слышал что делают сами
 
не знаю за всех фирмачей, но если у кого желание делать свой звук, то при рекорд сессии для внесения возможных последующих корректировок при сведении, за несколько часов можно записать "уан шоты" каждого инструмента из барабанной установки с разной силой удара, в тот же мультитрек барабанной установки. Получив таким образом сэмплы со всеми проникновениями во все микрофоны. Далее нарезать в том же кубэйсе, назвав синхронно нарезаные сохраненные файлы по удобной себе системе.

я лично например так сделал при записи альбома, получив после нарезки около 1000 файлов, к использованию 480 загрузив их в Battery3, расставив лееры синхронно по велосити (на железо меньше, на снэр и тома больше лееров), выходы Battery подав на те же группы, куда и основной живой мультитрэк барабанной установки. Вся обработка навешана на группы, на входах групп одинаково звучащий сырой мультитрэк и "уаншоты" из барабанного банка, полученного таким образом из этого же мультитрэка с той же расстановкой микрофонов и всеми проникновениями.

когда приходилось что-то менять в живой барабанной партии, то забивалось в миди и заменялось уже банком.



пример что получилось (первые три секунды живой мультитрэк, далее забитые сэмплы)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Поляк
не из супа же они их достают
эээ.... почему нет, супериор вполне подходящая библиотека, или она была создана для русских? = ))))

Используют все подряд, все что отвечает заданному звучанию


если у кого желание делать свой звук
это больше зависит от той химии которую применяют на сведении, характерный пример на основе супа, у все он звучит по своему, правда черты сохраняются...

Ну а живье, как снимешь, кто играет, что будет потом...
Я к тому, что не нужно чо то делать специально, свой звук он всегда есть, вот на сколько он узнаваем, вопрос другой...
 
А ведь когда-то людям приходилось долго заниматься , прежде чем стать барабанщиком
ну тогда еще вспомни про кассетные магнитофоны, и задай себе вопрос: что ты делаешь на форуме про VST, секвенсоры и т.д. и тп
 
что ты делаешь на форуме про VST, секвенсоры и т.д. и тп

Учусь.
Ненавижу секвенсоры.
А сэмплы барабанов фирмачи делают сами из всего, что подвернётся, и даже иногда из библиотек:-)
А гитрарки у тебя хорошие, небось тоже сэмплы?:-)
 
гитарки сэмплы? это не эстетично и уже не модно. В фотошопе волну рисовал на максимальном увеличении - истинно ручная работа.

у все он звучит по своему, правда черты сохраняются...
согласен )
 
Cyber Slon,

Жаль, что из-под гитар - барабанов практиццки не слышно, хотя я понимаю ... стиль такой ...
А вообще - такой подход, на мой взгляд, очень правильный.
Потратить время и силы на запись уан-шотов в той же сессии, что и основной треккинг, зато потом иметь большую свободу для "тонкой доводки". Молодцы!
 
  • Like
Реакции: Cyber Slon
Потратить время и силы на запись уан-шотов в той же сессии, что и основной треккинг

это обычная практика при студийном съеме барабанов...
хотя бы по 6 ударов с каждой точки, незаменимо если что то потом не так
 
Cyber Slon
барабаны звучат совершенно кошмарно)
кстати))

так что не оч хорошая демонстрация действенности метода)
 
  • Like
Реакции: achsan и amtr
Посмотрите (а лучше послушайте) эти видео, если кто ещё не знаком.
http://www.soundonsound.com/sos/nov09/articles/metalvideos.htm

Сэмплы делают сами со всех установок, которые пишут. Ну и думаю любые хорошие сэмплы, что под руку попадаются, тоже в свои библиотеки тырят.

Хоть мне и не нравится звук примера, который выложен в этой теме (это вопрос микса), но сам метод описан верно: пишется живая игра + сэмплы со всей установки. В качестве подтверждения могу сообщить, что именно так было сделано в 2005 году в Navaho Hut у Аркадия Навахо, когда я там писал альбом с группой Mortem :music2:
 

Вложения

Посмотрите (а лучше послушайте) эти видео, если кто ещё не знаком.
http://www.soundonsound.com/sos/nov09/articles/metalvideos.htm

Сэмплы делают сами со всех установок, которые пишут. Ну и думаю любые хорошие сэмплы, что под руку попадаются, тоже в свои библиотеки тырят.

Хоть мне и не нравится звук примера, который выложен в этой теме (это вопрос микса), но сам метод описан верно: пишется живая игра + сэмплы со всей установки. В качестве подтверждения могу сообщить, что именно так было сделано в 2005 году в Navaho Hut у Аркадия Навахо, когда я там писал альбом с группой Mortem :music2:
Аркадий используют только свои наработки. и триггирует он только те семплы когда сам записывал, насколько я знаю - он не польщуетсяне DKFH ни AD, ни EZ. Аркаша работатает искючительно на своих созданных библах. Это не моя идея это факт.
 
Аркадий используют только свои наработки. и триггирует он только те семплы когда сам записывал, насколько я знаю - он не польщуетсяне DKFH ни AD, ни EZ. Аркаша работатает искючительно на своих созданных библах. Это не моя идея это факт.

А я разве писал что-то противоположное?
 

Сейчас просматривают