Сведение "по приборам"

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала
прием игры "легато" на бас гитаре подразумевает также свое дыхание, но не наслоение нот друг на друга. дыхание между нотами есть в живом исполнении. Присутствуют сильные и слабые доли.
В истинном легато между нотами нет ничего. Разве что короткий отзвук от прижатия струны к ладу. Сильные и слабые доли - не из этой оперы. И кто говорил о наслоении?
 
В истинном легато между нотами нет ничего. Разве что короткий отзвук от прижатия струны к ладу. Сильные и слабые доли - не из этой оперы. И кто говорил о наслоении?

Естественно, "легато" подразумевает слитность между нотами. Но именно к бас-гитаре это также имеет довольно отдаленное отношение ибо инструмент является щипковым. На этом основании и базируется совет. Попросите бас-гитариста играть исключительно "легато" и многое станет на свои правильные места.

Сильные и слабые доли также имеют к этому прямое отношение, если речь идет о "копировании" звучания с помощью "сэмплов". Исходя из того, что в живом исполнении все последующие сыгранные ноты отличаются, то и в работе с "семплами" следовало бы придерживаться такого "звукоизвлечения". Даже при игре "одним пальцем" ноты будут разные по звукоизвлечению. А тем более, если они разные по высоте. Именно это и имелось ввиду - разнообразие нот по "вэлосити". К басу это имеет не столь акцентированное отношение. Но пренебрегать этим не стоит, если речь идет о более качественной музыке не для "мобильника".
 

Сейчас просматривают