Обезжиривание Dfh Superior

@@Так что тут ты не прав, все зависит еще как умело ты используешь то, что у тебя есть.@@

Так вот я как раз и использую то что у меня есть, и то что соответствует моему вкусу на данный момент.
 
Чё напригаца...не хотишь--не обежжыривай...Слава Франтику!!!
 
Voland:
от противостояния лба со стенкой в 99.9% случаев страдает именно лоб
Риспект! Круто сказано!!! :beer:
А вообще если нужны живые барабасы, то их и нужно писать вживую :) Любая имитация, даже самая хорошая - всего лишь имитация
 
Скоростной способ удаления большого количества файлов - с помощью .bat файла


Например, требуется в папке "KICK" удалить все файлы, начинающиеся с "KD04............wav"

для этого нужно создать в этой папке текстовый файл, в котором написать команду :

_______________


del KD04*.wav


_______________________


после чего этот текстовый файл сохранить с расширением .bat и запустить
 
frantick
Слухай! к тебе как к продвинутому патологоанатому DKFHS вопросц!
сколько будет весить (соврешенно примерно.. т.е 100-200-300мег) минимальный набор (бочка, ведущий, 3 кадушки, райд, хэт, 2 тарелки) если оставить ТОЛЬ ОВЕРХЭД сэмплы? А то я пока разберусь...
Маза в том, что у меня неа базе в гараже стоит комп, пень 3 600мгц, и 512 метров озу у него. Вот там стоит нюха и бэттери с драмкитом фром хэлл - этакий интелектуальный метрономдиктофонмуз центр =))) Мой старый комп, жалко было продавать за копейки..
Вот гемор у меня - дома пишу партии на супериоре, а туда приношу, приходится всё перемапливать, да и звучит совсем оп другому (ибо на базе то первый дкфх). Я поглядел - только оверы если оставить - звучит уже очень убедительно и без обработок, за метроном точно катит =) Вот думаю, если метров в 200 влезет, то сделаю препарацию тоже и поставлю на базе!
ы? это реально посчитать или гемор?
 
кик KD06 - 22" DW2 только все сильные удары ~ 15мб

снэйр SD09 - 14" PEARL 2 полностью ~ 45 мб

3тома TO02 - DW 12" 14" 16" только сильные удары ~ 35мб

хайхэт HA07 - HIHAT 14" SABIAN 2 POWER HATS полностью ~ 80мб

райд RI02_04 ride (pos4) 22" Sabian Powerbell Ride полностью ~ 50мб

левый крэш CR04_02 CYMBAL (2позиция) 18" Crash Sabian Stage только сильные ~ 15мб

правый крэш CR05_06 CYMBAL (6позиция) 18" Crash Sabian Stage только сильные ~ 10мб



для бочки и рабочего ещё желательно их клозед семплы - это ещё плюс 50мб


итого без кэширования ~ 300мб , с кэшированием - гдето 120-150мб
 
ухх тыыы, спасибо! :beer:
т.е стоит каким-то образом нарыть эту урезанную виндовс ХР которая говорят жрёт 40 мб озу, и вполне смогу себе позволить...
уррра :super2:
 
Народ, я вот хочу к Супириор приобщиться, да размер и куча ненужностей (мне нужен хороший рок-кит, без брашей и брутала) всегда пугали. Меня ваша тема порадовала.

Скажите, а как он инсталлируется? Там инсталлятор все подряд ставит, и только потом все это разгребать надо или же можно на этапе установки отсечь ненужное?
 
supersonic

не, он инсталлится, а потом ручками копируешь с ДВД-ишек папки с сэмплами на винт
 
Originally posted by MadVad
supersonic

не, он инсталлится, а потом ручками копируешь с ДВД-ишек папки с сэмплами на винт

Т.е. он только свою оболочку инсталлит, а папки с сэмплами я могу по усмотрению вибирать, я правильно понял? А оболочка у него компактовская, как у DFH2 или своя, я могу скажем вообще не инсталлить, а просто имея Контакт загружать в него выбранные киты, редактировать их и т.п?

[ADDED=supersonic]1110782765[/ADDED]
Еще вопрос по DHFS. Где-то пробегало, что он даже при одинаковой велосити, разные случайные сэмплы подставляет. Это правда?
 
Да, в этом весь его кайф =)
забиваешьт тупое 44, ставишь всю рандомизацию что он умеет.. и прёшься...
раньше я такое миди скриптами в кубэйзе программил, теперь они сами догадались =) :Pray:
 
А кто знает, как это реализовано? Это какие-то трюки или же действительно там есть несколько _разных_ семплов для одной и той же велосити?
 
Пасиба за поддержку, камрады!
Вижу что не зря старался.....

______НЕБОЛЬШОЙ ТРАКТАТ_____



Примеры названий файлов в супериоре:

SD06-01_DS_FH_L_H01.WAV
SD06_01_DS_FH_L_H01.WAV
SD06_01_DS_SS_L_S10.WAV


Первые две знака - вид барабана
CB - cowbell
CH - china
CR - crash
HA - hihat
KD - kick
MX - mixed spock
RI - ride
SD - snare
SP - special
TO - toms

Третья и четвёртая цифра - кодовый номер определённого барабана
Знак дефиса после четвёртой - глухие семплы без подструнника на
ведущем барабане (NO BOTTOM WIRES)


Далее пишется, чем стукнуто по данному барабану:
DS - drumsticks (палочками)
FK - felt mallets (фетровыми набалдашниками)
VI - brushes (щщотками)
BP - rods (ещё какой-то xyйнёй ;-)
PL - pedal (есть только у хайхэтов)
FK - felt beaters (фетровая колотушка на бочке)
PK - plastic (пластиковая)
TK - wood (деревянная)

Далее указывается способ, которым стукнуто:
FH - обычный удар
FL - дуплет
FX - удар по ободу барабана либо скоростной запил по тарелке
GR - дробь
SS - sidestick
CL - closed hihat
SH - sequence hard closed hihat
SL - sequence soft closed hihat
O1, O2, O3 - open hihat
MT - заглушенная тарелка



Далее указывается конечность, которой стукнуто:
L - left
R - right


В самом конце файла указывается, к какой категории принадлежит
семпл :
L - слабые удары
S - средние
H - очень сильные




ПОЛНЫЙ СПИСОК ВСЕХ 108 ИНСТРУМЕНТОВ :
(воскл.  знаком выделил лучшие)

CB01_01     cowbell  cowbell 1
CB02_01     cowbell  cowbell 2                                 (!)

CH01_01     china    18\" Sabian AA
CH01_02     china    13\" China Istanbul                        (!)
CH06_05     china    21\" China Sabian AAXtreme                 (!)
CH07_01     china    14\" China Sabian MINI                     (!)
CH07_05     china    20\" China 1 Sabian HH1
CH08_01     china    20\" Sabian Thin
CH08_05     china    20\" China 2 Dark
CH09_03     china    21\" sabian HHX
CH09_05     china    20\" china 3 sabian aa Metal-x
CH10_01     china    18\" china 2 masterwork
CH11_01     china    16\" Meinl Bizance

CR01_01     crash    16\" Crash Sabian Evolution                (!)
CR01_02     crash    18\" Manhattan
CR01_03     crash    20\" Crash Sabian Morgan                   (!)
CR01_04     crash    18\" Crash Zildjian VINTAGE                (!)
CR01_05     crash    20\" Crash Sabian Morgan                   (!)
CR01_06     crash    19\" Crash Sabian Dark Crash               (!)
CR02_04     crash    14\" Jin Jong
CR04_01     crash    19\" sabian aax studio
CR04_02     crash    18\" Crash Sabian Stage                    (!)
CR04_03     crash    21\" sabian stage
CR04_04     crash    22\" Sabian medium ride crash
CR04_05     crash    22\" Sabian HH medium ride crash
CR04_06     crash    23\" sabian XX Crashride
CR05_01     crash    15\" sabian studio AAX
CR05_02     crash    16\" sabian hhxtreme
CR05_03     crash    19\" Crash Sabian Stage                    (!)
CR05_04     crash    17\" stage Aax
CR05_05     crash    19\" sabian metal x
CR05_06     crash    18\" Crash Sabian Stage                    (!)
CR06_02     crash    18\" zildjian 3 k dark
CR06_04     crash    18\" Zildjian dark medium
CR06_06     crash    20\" Masterwork jazz
CR07_02     crash    16\" zildjian paper
CR07_04     crash    17\" zildjian  2 dark thin
CR07_06     crash    18\" Zildjian 2 dark crash
CR08_02     crash    16\" EMSing

HA01        hihat    14\" SABIAN 5 JACK
HA02        hihat    14\" Sabian 3 Morgan                       (!)
HA03        hihat    14\" ZILDJIAN 1                            (!)
HA04        hihat    10\" Sabian Mini
HA05        hihat    14\" Sabian 4 with tambourines
HA06        hihat    14\" Sabian 1 Stage                        (!)
HA07        hihat    14\" SABIAN 2 POWER HATS                   (!)
HA08        hihat    13\" Zildjian 2

KD01        kick     22\" Ludwig
KD02        kick     22\" DW                                    (!)
KD03        kick     22\" PREMIER                               (!)
KD04        kick     22\" Sonor
KD05        kick     24\" FIBES                                 (!)
KD06        kick     22\" DW2                                   (!)

MX01_03     spock    12\" sabian VFH distortion hats
MX01_05     spock    16\"18\" Spock                              (!)
MX06_04     spock    15\"18\" spock                              (!)
MX07_04     spock    14\"16\" spock
MX08_04     spock    16\"20\" spock
MX09_04     spock    12\"14\" spock

RI01_01     ride     19\" PH china ride
RI01_02     ride     20\" MEINL DRAGON
RI01_03     ride     21\" sabian andre cicarelli
RI01_04     ride     22\" Sabian Morgan Crash ride              (!)
RI01_05     ride     22\" istanbul ride
RI01_06     ride     19\" sabian dark crash (with spikes)       (!)
RI02_04     ride     22\" Sabian Powerbell Ride                 (!)
RI03_04     ride     не задействован в версии 1.3.2.

SD01        snare    14\" TAMA 2
SD02        snare    14\" TAMA 3
SD03        snare    14\" Ludwig 1
SD04        snare    14\" DW
SD05        snare    14\" PEARL 1                               (!)
SD06        snare    14\" SONOR 1
SD07        snare    12\" SONOR 3                               (!)
SD08        snare    12\" MRP
SD09        snare    14\" PEARL 2                               (!)
SD10        snare    14\" PEARL 4                               (!)
SD11        snare    14\" PEARL 3                               (!)
SD12        snare    14\" SONOR 2
SD13        snare    14\" TAMA STARCLASSIC 1
SD14        snare    14\" Ludwig 2
SD15        snare    14\" ludwig 3
SD16        snare    14\" Ayotte
SD17        snare    13\" THE                                   (!)

SP03_01     special  Rototom Frames
SP04_01     special  drumsticks                                (!)
SP06_01     special  12\" Sabian splash                         (!)
SP06_02     special  10\" sabian HH splash
SP08_02     special  12\" sabian HH splash
SP09_02     special  8\" sabian HH splash
SP10_04     special  10\" sabian Radia

TO01_01     tom      13\" Ludwig
TO01_04     tom      16\" Ludwig
TO02_01     tom      12\" DW
TO02_04     tom      14\" DW
TO02_05     tom      16\" DW
TO03_01     tom      10\" Premier                               (!)
TO03_02     tom      12\" Premier                               (!)
TO03_04     tom      14\" Premier                               (!)
TO03_05     tom      16\" Premier                               (!)
TO04_01     tom      10\" SONOR
TO04_02     tom      12\" SONOR
TO04_03     tom      14\" SONOR
TO04_04     tom      16\" SONOR
TO04_05     tom      18\" SONOR
TO05_01     tom      13\" Fibes                                 (!)
TO05_02     tom      14\" Fibes                                 (!)
TO05_04     tom      18\" Fibes                                 (!)


Так как мне нужны только отмеченные (!) 40 инструментов, остальные
68 - в урну ;-)

Так как выбранные выше 6 ведущих барабанов не были
засемплированы изготовителем ничем кроме палочек, в урну
отправляются и все "felt mallets", "rods", "brushes", "no bottom wires"
семплы тарелок, бочек и томов. Остаются такими образом только
"drumsticks" сэмплы.


Скоростной способ удаления большого количества семплов - с помощью
.bat файла
Например, требуется в папке "KICK" удалить все семплы,
начинающиеся с "KD04"
для этого нужно создать в этой папке текстовый файл, в котором
написать команду :

del KD04*.wav

после чего этот текстовый файл сохранить с расширением .bat и
запустить. Повторить манипуляцию с каждой из папок супериора.




Пример такого файла, который удаляет "лишние" 68 инструментов:



del CB01*.wav

del CH01_01*.wav
del CH07_05*.wav
del CH08*.wav
del CH09*.wav
del CH10*.wav
del CH11*.wav

del CR01_02*.wav
del CR02_04*.wav
del CR04_01*.wav
del CR04_03*.wav
del CR04_04*.wav
del CR04_05*.wav
del CR04_06*.wav
del CR05_01*.wav
del CR05_02*.wav
del CR05_04*.wav
del CR05_05*.wav
del CR06*.wav
del CR07*.wav
del CR08*.wav

del HA01*.wav
del HA04*.wav
del HA05*.wav
del HA08*.wav

del KD01*.wav
del KD04*.wav

del MX01_03*.wav
del MX07*.wav
del MX08*.wav
del MX09*.wav

del RI01_01*.wav
del RI01_02*.wav
del RI01_03*.wav
del RI01_05*.wav
del RI03*.wav

del SD01*.wav
del SD02*.wav
del SD03*.wav
del SD04*.wav
del SD06*.wav
del SD08*.wav
del SD12*.wav
del SD13*.wav
del SD14*.wav
del SD15*.wav
del SD16*.wav

del SP03*.wav
del SP06_02*.wav
del SP08*.wav
del SP09*.wav
del SP10*.wav

del TO01*.wav
del TO02*.wav
del TO04*.wav




Пример второго файла, который удаляет ненужные щётковые и т.п.
семплы тарелок и бочек из оставшиеся 40 инструментов :


del CR01_01_FK*.wav
del CR01_01_VI*.wav
del CR01_03_FK*.wav
del CR01_03_VI*.wav
del CR01_04_FK*.wav
del CR01_04_VI*.wav
del CR01_05_FK*.wav
del CR01_05_VI*.wav
del CR01_06_FK*.wav
del CR01_06_VI*.wav

del HA02_01_VI*.wav
del HA03_01_VI*.wav

del KD02-*.wav
del KD06-*.wav

del RI01_04_BP*.wav
del RI01_04_FK*.wav
del RI01_04_VI*.wav
del RI01_06_BP*.wav
del RI01_06_VI*.wav


В аттаче - более наглядный вариант этой писанины
 
Если в самом конце .bat файла добавить команду


pause


То экран досовский не исчезнет, пока не нажать любую кнопку - это даёт возможность увидеть какие именно файлы были удалены.
 
для франтика (хотя ему уже не нужно) и всех кто будет кастрировать суп: чтобы быстро удалить группы файлов из всех подпапок, можно использовать Far manager. Ищем (Alt+F7) по маске файлы начиная с текущей (корневой для супа) папки, после того как все файлы найдены, жмем - вывести на панель. Он все найденные файлы выводит на одну панель где можно их всех отметить (Num+) и удалить (F8). При необходимости процедуру повторить с другой маской.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Будьте внимательны к маске и тому, что удаляете. =))))))

А еще лучше заходить в папку инструмента, выделять по маске только его (к примеру хайхет: HA*.*) и потом инвертировать выделение (Num*) и удалять все остальные семплы. Таким образом избавляемся от leakage семплов. Ну это для тех. кому не надо они. =)

ЗЫ: Тупейший вопрос: КАК ЗАРЕГАТЬ СУП??? Переставил винду и забыл как его регал.... Имею на руках 9 дисков и не знаю что делать... Ни дисках ничо не нашел. Все семплы на винте. БРАТЦЫ, КАК РЕГАТЬ-ТО? А то ПЫШШИТ! Играет, но пышшит! :Pray: :Pray: :Pray:
 
Ступил: не виноватый суп - это не он пыщал а гацкий директиксер. Теперь все ок, я щяслиф! :super2:
 
кстати еще скоростной способ удаления (в проводнике XP)

открываем папку, допустим "Hats", жмем "поиск" и в строке поиска вводим, руководствуясь написанными у franticka индексами - VI (если щетки допустим) или BP (rods например) - далее "найти" - и все "ненужные" файлы как на ладони - выделяем и удаляем.
 
[offtop]
buncker

Вот гемор у меня - дома пишу партии на супериоре, а туда приношу, приходится всё перемапливать

а зачем перемапировать? в начале задаешь раскладку первого супериора - и "плаваешь" в ней. перемапировать ничего не надо.
[end offtop]
 
pse
дык звучать всё равно будет по другому, сильно по другому, проверенно
 
кстати у меня где то валялись маппинги с тунтракосксого форума
GM MIDI -> DFHS
DFН -> DFHS

надо кому нибудь?
 
frantick

выкладывай :smile: народу все пригодится :thumbsup:
 
buncker

про качество звука я ни слова не говорил. разница конечно ощутимая.
frantick

дык зачем эти маппинги для GM->DFHS? Я чет не догоняю. Выбираешь в начале Drummerа - GM раскладку (он первое, что делает при загрузке по новай - про раскладку спрашивает), в драм едиторе Нуенды выбираешь GM раскладку, подключаешь (или не подключаешь) слайси драммер с раскладкой GM (или грув агент) и прешься.

[ADDED=pse]1111163980[/ADDED]
и DFH раскладку он поддерживает. Только DFHS самая удобная и функциональная.
 
Ну не знаю, тамошних пиплов видимо чего-то не устроило, раз они эти маппинги заделали....х.з.. я сам их не смотрел....

[ADDED=frantick]1111166160[/ADDED]
....... вспомнил....зачем они были сделаны - один деятель часто использовал свои старые барабанные мидишки в GM раскладке и в DFH-1 раскладке через супериор....
 
В раскладке GM недоступны фичи типа рандомайза, левой правой руки и т.п., поэтому маппинг нужон однозначна. :super2:

[ADDED=Audience]1111221142[/ADDED]
Да, а что с ними делать? Куда пихать??
 
"""Да, а что с ними делать? Куда пихать??"""
В то место миди-дорожки с супериором, которое понимает .drm файлы :cool:
 

Сейчас просматривают