Ввиду того, что Супериор - библиотека обширная и очень требовательная к ресурсам компа, а комп у меня не самый передовой, пришлось провести некоторую доработку. Отсеять шлак, так сказать, и выбрать самый цимус. )
______________________________________
1)сухая мощная бочка для тяж металла
KICK 22`Premier (пластиковая колотушка) , его семплы -> "KD03_01_PK....."
2)бочка для всего остального
KICK 22`DW2 (войлочная колотушка) , его семплы -> "KD06_01_FK......"
3)звонкий ведущий для тяж мяталла
SNARE 12`Sonor (палочками) , его семплы -> "SD07_01_DS..."
4)ведущий для всего остального
SNARE 14`Pearl 1 (палочками) ,его семплы -> "SD05_01_DS.."
5) томы
TOMS 10` Premier -> из папки Tom1 -> "TO03_01_DS......"
12` Premier -> из папки Tom2 -> "TO03_02_DS....."
14` Premier -> из папки Tom4 -> "TO03_04_DS...."
16` Premier -> из папки Tom5 -> "TO03_05_DS..."
6)хайхэт
HIHAT 14`Sabian 1 "HA06_01_DS...."
7)крэши
CYMBAL (2позиция) 18`Crash Sabian Stage -> "CR04_02_DS..."
CYMBAL (3позиция) 19`Crash Sabian Stage -> "CR05_03_DS..."
CYMBAL (6позиция) 18`Crash Sabian Stage -> "CR05_06_DS..."
8)чины
cymbal (1позиция) 14` China -> "CH07_01_DS...."
cymbal (5позиция) 16`/18` Spock -> "MX01_05_DS...."
9)райд
ride (pos4) 22`Sabian Powerbell Ride -> "RI02_04_DS......"
10) коровий колокольчик
cowbell -> "CB02_01_DS...."
11) палки
drumsticks -> "SP04_01_DS..."
__________________________________
Для каждого барабана - по две папки семплов - "closed" и "overhead".
Для ведущего - папки "bottom" , "top" ,"overhead".
Для тарелок - только "overhead".
Амбиенсовые семплы, ИМХО, не нужны - т.к. их при необходимости, заменит какой-нибудь ревер. Взаимопроникновения микрофонов - удел гурманов и мощных кампутеров ;-)). Кстати во всех демках супериорских они незадействованы, как и амбиенсные.
Итого драмкит получился: полторы тыщи сэмплов, итоговый размер - пол-гигабайта. Это при полном сохранении всех слоёв. Треть из числа которых можно удалить (например, мне не нужно 70 слоёв открытого хайхэта с тремя степенями открытости, а вполне хватит 20 слоёв).
Большой геморрой конечно с вытаскиванием семплов и составлением маппингов, но что делать. Супериора то охота, а комп не вытягивает оригинальную библиотеку.
Получившийся таким образом драмкит полностью соответствует моим предствлениям об идеальных барабансах на данный момент и работает без затыков на моих 256 MB RAM (с включенным DFD).
P.S:
Надеюсь, данная инфа будет востребована теми, кто захочет поковырять DFHS.
______________________________________
1)сухая мощная бочка для тяж металла
KICK 22`Premier (пластиковая колотушка) , его семплы -> "KD03_01_PK....."
2)бочка для всего остального
KICK 22`DW2 (войлочная колотушка) , его семплы -> "KD06_01_FK......"
3)звонкий ведущий для тяж мяталла
SNARE 12`Sonor (палочками) , его семплы -> "SD07_01_DS..."
4)ведущий для всего остального
SNARE 14`Pearl 1 (палочками) ,его семплы -> "SD05_01_DS.."
5) томы
TOMS 10` Premier -> из папки Tom1 -> "TO03_01_DS......"
12` Premier -> из папки Tom2 -> "TO03_02_DS....."
14` Premier -> из папки Tom4 -> "TO03_04_DS...."
16` Premier -> из папки Tom5 -> "TO03_05_DS..."
6)хайхэт
HIHAT 14`Sabian 1 "HA06_01_DS...."
7)крэши
CYMBAL (2позиция) 18`Crash Sabian Stage -> "CR04_02_DS..."
CYMBAL (3позиция) 19`Crash Sabian Stage -> "CR05_03_DS..."
CYMBAL (6позиция) 18`Crash Sabian Stage -> "CR05_06_DS..."
8)чины
cymbal (1позиция) 14` China -> "CH07_01_DS...."
cymbal (5позиция) 16`/18` Spock -> "MX01_05_DS...."
9)райд
ride (pos4) 22`Sabian Powerbell Ride -> "RI02_04_DS......"
10) коровий колокольчик
cowbell -> "CB02_01_DS...."
11) палки
drumsticks -> "SP04_01_DS..."
__________________________________
Для каждого барабана - по две папки семплов - "closed" и "overhead".
Для ведущего - папки "bottom" , "top" ,"overhead".
Для тарелок - только "overhead".
Амбиенсовые семплы, ИМХО, не нужны - т.к. их при необходимости, заменит какой-нибудь ревер. Взаимопроникновения микрофонов - удел гурманов и мощных кампутеров ;-)). Кстати во всех демках супериорских они незадействованы, как и амбиенсные.
Итого драмкит получился: полторы тыщи сэмплов, итоговый размер - пол-гигабайта. Это при полном сохранении всех слоёв. Треть из числа которых можно удалить (например, мне не нужно 70 слоёв открытого хайхэта с тремя степенями открытости, а вполне хватит 20 слоёв).
Большой геморрой конечно с вытаскиванием семплов и составлением маппингов, но что делать. Супериора то охота, а комп не вытягивает оригинальную библиотеку.
Получившийся таким образом драмкит полностью соответствует моим предствлениям об идеальных барабансах на данный момент и работает без затыков на моих 256 MB RAM (с включенным DFD).
P.S:
Надеюсь, данная инфа будет востребована теми, кто захочет поковырять DFHS.