AlexReed
---Ну это довольно устаревший способ записи, хотя сейчас есть люди, которые это практикуют. Но в сравнении с многоканальной записью классическая хуже качеством.---
Извини, братка , ты писАл- """скоро Шугаль возьмёт несколько человек на классическую запись оркестра"""
Самому себе не надо противоречить-) :biglaugh:
Насчёт многоканальной записи оркестра- тут вообще 99 процентов зависит от исполнителей и от дирижёра....Плавали, знаем....увы-(((
Иногда действительно гораздо лучше одним миком!
Далее.
---я в своё время упускал многие вещи касающиеся именно звукорежиссуры, занимаясь только арранжировками. Например на "музыкальной акустике" нам дают очень полезные цифры частотных диапазонов, направленности и разных так назфваемых формантных частот многих инструментов.----
То есть ты, занимаясь аранжировкой, к примеру, всеми десятью пальцами играл аакорд, ну к примеру, валторнами??или контрабасами???-))) гыгыгы
Это подмена понятий. НЕ нужны ""формантные частоты""
нужны обыкновенные консерваторские предметы
ОРКЕСТРОВКА
ЧТЕНИЕ ПАРТИТУР
которые даются в рамках обучения на кафедре теории музыки и композиции.
Вот и всё, собственно!
[ADDED=Spartak]1109544798[/ADDED]
---Слуховой анализ звукозаписи" очень хорошо просвещает среди разных записей классического оркестра и не только. Как российских, так и забугорных записей. Очень полезно, имхо ---
Это да, согласен! достаточно интересно!