Я так и не понял суть "характерных интервалов".
На данный момент всё моё знание о них, так это то, что они являются выдумкой отечественных музыковедов.
Может кто просвятит, зачем это надо? Зачем учить разрешение каких-то "характерных интервалов", если итак очевидно разрешение звуков? Сродни "миллиону аккордов", если проще узнать принцип их "строения".
Для меня мажоро-минор это не лад с фиксированным звукорядом (и принимать это как данность я не намерен, ибо не вижу аргументы убедительными). Для меня мажоро/минор - это тоника, тоническая терция (терция, входащая в состав тонического аккорда), характерузующая мажорность/минорность лада, + остальные ступени, которые могут быть подвержены альтерации.
Мой вопрос без провокации и подвоха, лишь с небольшым возмущением и непониманием.