Думаю интересно будет почитать...)))
Depeche Mode раскрыли секреты подготовки живого выступления для Tour Of The Universe.
Взято отсюда:
Depeche Mode раскрыли секреты подготовки живого выступления для Tour Of The Universe.
Технические специалисты по настройке клавишных и гитар рассказывают что происходит за кулисами.
Среда, 21 апреля 2010 г.
16 и 17 декабря любимые всеми пионеры электро-попа, Depeche Mode, готовились к британской части их величайшего Tour Of the Universe –выходу на сцену огромной O2 Arena.
Приехавшие вслед за группой восемь больших грузовых машин, загруженных различным специально отобранным оборудованием, которое доказало свою работоспособность двадцатью годами службы в турах, и умелой командой поддержки из 20 человек, готовой уладить любые неполадки и моментально исправить технические нюансы выступления.
Надзор за всей технической командой осуществляет Paul Eastman, технический специалист по клавишным, звуковой разработчик тура, человек, которому DM доверяют звучание их песен на сцене.
Кажется, многое поменялось с тех пор как Depeche Mode были группой, использовавших исключительно Emulators, и та известная пара знаменитая пара катушечных магнитофонов Revox reel-to-reels руководила шоу.
Paul Eastman: «О да, раньше их стояло два, на случай если один выйдет из строя. Сейчас мы используем Radar system для проделывания той же самой работы, которую мы ввели в действо несколько лет назад по большей части из-за её надёжности. Однако парень, который для группы в 80-х годах нажимал кнопку воспроизведения на магнитофонах, JD, до сих пор с ними. Он был прошлым вечером, кстати».
Это всё выглядит как адская машина. Сколько же времени вы провели, пробуя различные варианты, пытаясь прийти к финальным установкам?
PE: Изначально идея этого тура состояла в том, чтобы задействовать все старое аналоговое синтетическое оборудование Мартина. Мы хотели этого потому, что пластинка (Sounds Of The Universe) вся была записана с помощью них. Последние несколько лет он работал с ещё более возросшим их количеством. Для новой пластинки группа взяла эти клавишные в студию, очевидно, желая перезаписать некоторые звуки. Но возникло много проблем с оборудованием: осцилляторы вышли из строя, что-то сломалось и возникли сложности из-за того, что в прошлом технологии не были на таком уровне. И вообщем ДМ хотели старого звучания, но конечно, чтобы оно было записано и воспроизведено без заминок.
В прошлом они зависели от большого количества сэмплеров: Эмуляторов и старого Emax сэмплера, но все они имели слишком много недостатков, чтобы использовать их вновь, и нуждались в совершенствовании. Именно поэтому Kerry (Hopwood, Программист живых выступлений/ Музыкальный директор) вернулся к изначальным двух-дюймовым лентам и переделал все сэмплы для этого тура. Итак, для нашего звука мы используем эти новые сэмплы и также некоторые программные модули.
После того, как нам удалось убедить ребят не тащить с собой все свои древние клавишные, мы поговорили с некоторыми людьми о музыкальных инструментах Muse Receptors и узнали, что они очень надёжны. То есть их использование было бы прекрасным решением. Последний раз в своих турах ДМ использовали Logic и EXS сэмплеры, но у них были постоянные сбои. Я работал с секвенсерами для проигрывания звука у групп Snow Patrol и the Verve – мы использовали программное обеспечение Logic- и всё было замечательно. Но Kerry больше доверяет звукозаписывающим устройствам Radar. Мы также использовали софт для многоканальной звукозаписи Pro Tools во время репетиций, но прямо перед началом тура мы готовили треки на паре наших устройств.
Экспериментируя, мы также использовали управление звуком аудиодвижками от Native Instruments Kontakt и Massive. Ещё мы привлекали оборудование GMedia ImpOSCa и дополнения для инструмента Synthogy Ivory-виртуальный рояль - на основе сэмпловых библиотек. Существуют такие звуки, которые нельзя получить с помощью синтезаторов, поэтому мы используем сэмплы, но так как работать есть много над чем, мы стараемся задействовать синтезаторы по полной. Stripped – хороший тому пример. Мощное звучание вступления образовывается из наслаивания Massive и ImpOSCar, чтобы получилась та основная ритмическая фигура.
Среда, 21 апреля 2010 г.
16 и 17 декабря любимые всеми пионеры электро-попа, Depeche Mode, готовились к британской части их величайшего Tour Of the Universe –выходу на сцену огромной O2 Arena.
Приехавшие вслед за группой восемь больших грузовых машин, загруженных различным специально отобранным оборудованием, которое доказало свою работоспособность двадцатью годами службы в турах, и умелой командой поддержки из 20 человек, готовой уладить любые неполадки и моментально исправить технические нюансы выступления.
Надзор за всей технической командой осуществляет Paul Eastman, технический специалист по клавишным, звуковой разработчик тура, человек, которому DM доверяют звучание их песен на сцене.
Кажется, многое поменялось с тех пор как Depeche Mode были группой, использовавших исключительно Emulators, и та известная пара знаменитая пара катушечных магнитофонов Revox reel-to-reels руководила шоу.
Paul Eastman: «О да, раньше их стояло два, на случай если один выйдет из строя. Сейчас мы используем Radar system для проделывания той же самой работы, которую мы ввели в действо несколько лет назад по большей части из-за её надёжности. Однако парень, который для группы в 80-х годах нажимал кнопку воспроизведения на магнитофонах, JD, до сих пор с ними. Он был прошлым вечером, кстати».
Это всё выглядит как адская машина. Сколько же времени вы провели, пробуя различные варианты, пытаясь прийти к финальным установкам?
PE: Изначально идея этого тура состояла в том, чтобы задействовать все старое аналоговое синтетическое оборудование Мартина. Мы хотели этого потому, что пластинка (Sounds Of The Universe) вся была записана с помощью них. Последние несколько лет он работал с ещё более возросшим их количеством. Для новой пластинки группа взяла эти клавишные в студию, очевидно, желая перезаписать некоторые звуки. Но возникло много проблем с оборудованием: осцилляторы вышли из строя, что-то сломалось и возникли сложности из-за того, что в прошлом технологии не были на таком уровне. И вообщем ДМ хотели старого звучания, но конечно, чтобы оно было записано и воспроизведено без заминок.
В прошлом они зависели от большого количества сэмплеров: Эмуляторов и старого Emax сэмплера, но все они имели слишком много недостатков, чтобы использовать их вновь, и нуждались в совершенствовании. Именно поэтому Kerry (Hopwood, Программист живых выступлений/ Музыкальный директор) вернулся к изначальным двух-дюймовым лентам и переделал все сэмплы для этого тура. Итак, для нашего звука мы используем эти новые сэмплы и также некоторые программные модули.
После того, как нам удалось убедить ребят не тащить с собой все свои древние клавишные, мы поговорили с некоторыми людьми о музыкальных инструментах Muse Receptors и узнали, что они очень надёжны. То есть их использование было бы прекрасным решением. Последний раз в своих турах ДМ использовали Logic и EXS сэмплеры, но у них были постоянные сбои. Я работал с секвенсерами для проигрывания звука у групп Snow Patrol и the Verve – мы использовали программное обеспечение Logic- и всё было замечательно. Но Kerry больше доверяет звукозаписывающим устройствам Radar. Мы также использовали софт для многоканальной звукозаписи Pro Tools во время репетиций, но прямо перед началом тура мы готовили треки на паре наших устройств.
Экспериментируя, мы также использовали управление звуком аудиодвижками от Native Instruments Kontakt и Massive. Ещё мы привлекали оборудование GMedia ImpOSCa и дополнения для инструмента Synthogy Ivory-виртуальный рояль - на основе сэмпловых библиотек. Существуют такие звуки, которые нельзя получить с помощью синтезаторов, поэтому мы используем сэмплы, но так как работать есть много над чем, мы стараемся задействовать синтезаторы по полной. Stripped – хороший тому пример. Мощное звучание вступления образовывается из наслаивания Massive и ImpOSCar, чтобы получилась та основная ритмическая фигура.
Взято отсюда:
http://www.dmfan.ru/viewnews.aspx?id=837#newsbody