Наши live зарубежом (кто ездит)

Ещё вот момент, немного офф. НЕ понятно в связи с чем у некоторых артистов, даже наших (вроде упомянутого тут проекта Серж Кью) на Битпорт страница оформлена с фото, при том что у людей там вроде ни одного серьёзного лейбла в списке, да и сам список мал, а например у ребят у кого релизов листов на 6 да и половина на всяком крутняке... почему то всё по простому. Это как так, личные связи кого то с кем то из Битпорт илил где?:dance3:

Битпорт собычно делают такие страницы топовым музыкантам, чьи имена постоянно попадают в чарты, либо когда к имени привязано n-ное количество подписчиков. Сам общаюсь с одним из модераторов битпорта и интересовался у него относительного этого. Ведь на самом деле страничка такая удобна тем что на ней указан чарт композиций и тд. А вот как сделали ребятам такую страничку - я не знаю, наверно много подписчиков или чарты штурмуют.
 
Битпорт собычно делают такие страницы топовым музыкантам, чьи имена постоянно попадают в чарты, либо когда к имени привязано n-ное количество подписчиков.

вообще нет) но можно и так сказать)
 
Одну можно смело мне перенаправлять!
Это не на коммерческой основе. Как тут уже сказал m-clis, по системе "ты мне, я тебе". Поэтому, если работаешь чисто на энтузиазме то можно. Да и у меня работа будет... )

Кстати, неплохо было-бы создать здесь подраздел для ремиксеров...:paint3:
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Слушайте а реальную тему подняли. Вот сейчас только приехал с пати организованное Пашей Винитским (NeRvE тут на форуме) Паша отдельный респект тебе!. Посмотрел вживую Ashley Walbridge и Jochen Miller, сет Nitrous Oxide не застал, надо было уезжать пришлось ограничится фотосессией ). Теперь по теме:

Букинг российский музыкантов. Я думаю тут дело в том как тут заметили в некой "трудоемкости" букинга российский музыкантов. Во первых цена (суммарные затраты). Даже если не ломить ее то тут наши проигрывают начисто по себестоимости ихним тупо из за авиабилет/отель и тд. + гимор часто с визами и тд. Не будем забывать что у нас в есть болота на территории России размером с Францию. Там все близко. И внутренний рейс из Англии в Чехию или Германию стоит очень недорого по нашим мерками. + многие страны в Евросоюзе состоят, не надо виз и вообще ничего не надо. Сел и приехал. А если недалеко (а это не обязательно даже в одной стране) то можно и на отелях сэкономить и тд. В итоге им намного проще и дешевле "крутить своих" чем таскать из России или еще откуда. Есть исключения конечно, но давайте посмотрим правде в глаза - из России дорого и геморройно, и я не думаю что ситуация изменится в близлежащее время. Получается порочный круг. На треках никто толком не зарабатывает - зарабатывает лейбл а артист получает больше профит с промоушеном а на выступлениях тоже нихрена никто толком не зарабатывает если не живет в Европе (там где и есть рынок электронной музыки как шоу бизнес). Вот такие неутешительные выводы....
 
у меня одна надежда, что у действительного хорошего, яркого продюсера из России есть шанс на хороший букинг...
не разрушайте мне её ))
 
И внутренний рейс из Англии в Чехию или Германию стоит очень недорого по нашим мерками.
рейс из Москвы, некоторыми авиакомпаниями, скажем в Лондон или Париж может стоить тех же денег, а то и дешевле чем полёт в какойнить Калининград, Екатеринбург или Омск:wink:
многие страны в Евросоюзе состоят, не надо виз и вообще ничего не надо. Сел и приехал.
вся Европа (кроме Англии), потенциальные для гастролей страны, состоит в ЕС - то есть получаешь шенген визу и также катаешься между странами, хоть самолётом, хоть на тачке, проблемы с выездом/въездом никакой, да и в получении визы тоже проблемы никакой (если тебя выслано официальное приглашение на приезд) кроме разве что срока (несколько дней) - это может быть единственной проблемой для промоутеров - спонтанно вдруг на уикенд поиграть куданить в Швецию тебя они не выпишут.
 
Последнее редактирование:
рейс из Москвы, некоторыми авиакомпаниями, скажем в Лондон или Париж может стоить тех же денег, а то и дешевле чем полёт в какойнить Калининград, Екатеринбург или Омск:wink:

К сожалению это не всегда так. Но бывает. Расчитывать на всякие tickets sale нельзя - они не всегда бывают к нужной дате. Для сравнения - http://www.edreams.com/flights/london-berlin/ То есть вы всегда можете найти билет эконом билет туда обратно за 50 евро. В случае с Россией сумма увеличивается в 5-6 раз. Рейсы в Москву летают гораздо реже чем между европейскими столицами, и тут уже даже при ювелирно рассчитанном лайн апе нужен отель. Ну и еще куча проблем с шенгеном для жителей России. А если еще не Москва а дальше? Еще упаси один самолет или поезд...Короче растягивается все как в деньгах так и в сроках...Все это "рентабельности" не прибавляет. Вот сами подумайте, если промоутеры будут иметь некую денежную квоту на гостя, кого проще привести в тот же Берлин? Артиста из Европы или артиста из Подмосковья? К сожалению мы пожинаем плоды геополитических особенностей нашего государства. Что бы понять этот факт попробуй те представить конкуренцию на рынке производства или услуг с европейскими аналогами. Вы сразу вылетите в трубу.

вся Европа (кроме Англии), потенциальные для гастролей страны, состоит в ЕС - то есть получаешь шенген визу и также катаешься между странами, хоть самолётом, хоть на тачке, проблемы с выездом/въездом никакой

Так то оно так, но у нас другая тема разговора. Rapid gigs для наших ребят - вещь крайне далекая. Это себе может позволить опять же житель Европы :( К сожалению выходит как в старой шутке - Хотите жить как в Европе? Ну и живите в Европе.

да и в получении визы тоже проблемы никакой (если тебя выслано официальное приглашение на приезд) кроме разве что срока (несколько дней) - это может быть единственной проблемой для промоутеров

Как показывает практика, это не совсем так :(
 
  • Like
Реакции: RomanD и onlyforum
Вот сами подумайте, если промоутеры будут иметь некую денежную квоту на гостя, кого проще привести в тот же Берлин? Артиста из Европы или артиста из Подмосковья?
Да уж, а если из Урала или Сибири (где много талантов известных живёт) дык ваще ахтунг...
В какой то степени это можно считать одним из главных ответов ветки - иначе я действительно не понимаю почему многие из наших артистов издающиеся на тех же лейблах что и западники, звучащие не чуть не хуже сидят тут безвылазно в жопе. Быть в "тусе и теме", как Серж Кью или Дэнис Эй не всем удаётся. Кто то "тусуется", кто то занимается бизнесом, кто то пишет музыку, но у одного человека одновременно и одинаково хорошо это никогда не получится - просто элементарно мозг бизнесмена не сможет совмещать в себе ещё и тонкости автоматизации в Лоджике или частотный диапазон бочки в тек-хаусе :crazy:

Поэтому я никогда не поверю что Дэнис Эй сидит и пишет в студии треки выходящие на его ДАР рекордз. Человек занимается бизнессом (ювелирка), а треки просто ему пописывают мальчики в студии - нормальная практика для многих джедаев. Также как и Сердж Кью, грамотный промоутер с кучей связей - и именно это результат его контракта с крутым букинг агенством и лейблом Ренесанс, а никак не музыка Монакью:whistle3: Также как и упомянутый тут Руденко - да, по началу парень сам всё писал и достаточно долго, но история с синглом Эврибади это уже вложения и стороннее продюсирование.

Тут товарищ Роман Мэй гордился собой что подписался на авторитетный лейбл Италии, чтож, это здорово, главное чтобы кроме цифровых релизов и мелькающего имени в поисковиках это приносило ещё достаточно денег и востребованности в плане гигов ТАМ.

Пахать и ещё раз пахать - это бспсд истина, вот только у нас много кто издаётся на разных авторитетных лейблах и уже давно, и многие имена рвали и рвут чарты, вот только не чувствуют себя наши артисты также хорошо как и западные коллеги в при равных составляющих.

пс: Короче, надо ловить гденить и бухать лично с Гуеттой, Питом Тонгом или Тиесто, глядишь это принесёт плоды, ну в случае если у тебя музыка достойная:girl_prepare_fish:
 
просто элементарно мозг бизнесмена не сможет совмещать в себе ещё и тонкости автоматизации в Лоджике или частотный диапазон бочки в тек-хаусе
не правда, личсно я совмещаю две разные музыкальную и бизнес профессии и все приносят мне доход. Плюс, дабы зарабатвать больше по музыкальтной профессии переехал в страну, где люди действительно работают в этом деле качественно. Тебе выше ответили, работать надо как папа карло и тогда придет успех и признание, а не жаловаться на авиалинии из сибири или более шустрых мальчиков, девочек и полумальчико-девочек,со связями в топах, но бездарными по какому-то признаку. :nea:

Короче, надо ловить гденить и бухать лично с Гуеттой, Питом Тонгом или Тиесто, глядишь это принесёт плоды, ну в случае если у тебя музыка достойная
Надо делать так, что бы по итогу ходили бухать к человеку, а не человек мечтал о том, что побухав/поспав с кем-то, будет на коне.
 
  • Like
Реакции: raskinlex97
Плюс, дабы зарабатвать больше по музыкальтной профессии переехал в страну, где люди действительно работают в этом деле качественно.
ну так и что, звездой то ты стал? есть чем гордится кроме перезда и совмещения? похвастайся (у меня тож много знкомых кто когда то поуезжал, кто то уже вернулся, ктото давно уже забил на музыку) :prankster2:

Надо делать так, что бы по итогу ходили бухать к человеку, а не человек мечтал о том, что побухав/поспав с кем-то, будет на коне.

Знаешь, мне искренни жаль твой энтузиазм или видимо ты просто по настоящему не окунался в серьёзный шоу бизнес - тут об этом уже подметил m-clis ранее, что сегодня музыка - это уже обмен личными связями, общением и тп и порой именно дело случая, как то пьянка в нужном месте с нужным человеком может круто изменить твою жизнь, а кто то будет сидеть обставившись аппаратурой и пахать, пахать.... и считать себя чуть ли не гением, которого рано или поздно заметят. Куйня это всё, вы реале всё иначе - если мы конечно про более менее серьёзный уровень и сцену говорим, везде где есть БИЗНЕСС - нет чистого творчества. Что у нас, что на западе - связи и коммуникейшн это 80% твоего успеха и развития и не только в музыке:yes:
 
Последнее редактирование:
Да уж, а если из Урала или Сибири (где много талантов известных живёт) дык ваще ахтунг...

Не ахтунг а скорее приговор.

В какой то степени это можно считать одним из главных ответов ветки - иначе я действительно не понимаю почему многие из наших артистов издающиеся на тех же лейблах что и западники, звучащие не чуть не хуже сидят тут безвылазно в жопе.

К сожалению это сермяжная правда нашей Российской действительности.

Поэтому я никогда не поверю что Дэнис Эй сидит и пишет в студии треки выходящие на его ДАР рекордз. Человек занимается бизнессом (ювелирка), а треки просто ему пописывают мальчики в студии - нормальная практика для многих джедаев. Также как и Сердж Кью, грамотный промоутер с кучей связей - и именно это результат его контракта с крутым букинг агенством и лейблом Ренесанс, а никак не музыка Монакью:whistle3: Также как и упомянутый тут Руденко - да, по началу парень сам всё писал и достаточно долго, но история с синглом Эврибади это уже вложения и стороннее продюсирование.

Согласен. Разделение труда часто намного эффективней. Есть куча примеров.

Тут товарищ Роман Мэй гордился собой что подписался на авторитетный лейбл Италии, чтож, это здорово, главное чтобы кроме цифровых релизов и мелькающего имени в поисковиках это приносило ещё достаточно денег и востребованности в плане гигов ТАМ.

Боюсь что не даст особо. По причине высказанной уже ранее выше. Все просто - в современной действительности доход дает не продажа носителей (ее нет почти) и не web продажи (прибыль забирает лейбл как правило аргументируя что вы имеете большее - промоушн) а личное присутствие при проигрывании ваших треков :) Если ваше присутствие затрудненно по ряду причин (например географическим) вы в пролете. Извините что называется.

пс: Короче, надо ловить гденить и бухать лично с Гуеттой, Питом Тонгом или Тиесто, глядишь это принесёт плоды, ну в случае если у тебя музыка достойная:girl_prepare_fish:

Да. Именно так. Есть куча примеров. Читали Лорана Гарнье - Электрошок?
 
bulenat, и ещё в догонку хотелось бы сказать, ты внимательно как и Рон Мэй) прочти первый пост и вобще посыл моей темы!!! те про кого я говорю - люди пашут, давно пашут и очень не хило, раз релизятся на тех же лейблах что и западные имена, делают друг другу ремиксы, их треки играют теже звёзды (если верить плей листам), только вот почему то никуя никто из не ЕЗДИТ с концертами в Европу, ни Пруф, ни Ваня Спелл, ни Артур Дип, ни Артэго, Антон Ньюмарк и тп?
Мало пашут скажешь да? Каким тогда нужно им местом похать чтоб замутить буккинг себе? С музыкой то у них всё впоряде, раз их релизят авторитетные лейблы :buba:
 
не правда, личсно я совмещаю две разные музыкальную и бизнес профессии и все приносят мне доход.

Ну что же... Это хорошо :) Без тени иронии. Но это означает лишь что уровень занятости по профессии и бизнеса относительно друг друга это допускает. Но что делать Armin van Buuren у ?

Плюс, дабы зарабатвать больше по музыкальтной профессии переехал в страну, где люди действительно работают в этом деле качественно.

Это важный фактор. Оффтоп но все-же поинтересуюсь - а как переехали? Насколько я знаю "подьемных по деньгам" вариантов в Лондон не существует. Инвестор и тд. за 1.5 млн фунтов не предлагать :)

Тебе выше ответили, работать надо как папа карло и тогда придет успех и признание, а не жаловаться на авиалинии из сибири или более шустрых мальчиков, девочек и полумальчико-девочек,со связями в топах, но бездарными по какому-то признаку. :nea:

Ну во первых вы не знаете лично (как и я) onlyforum и то как он пашет. Так что моралофаговские замашки тут как то не к месту. В случае интернет общения мы никогда не знаем с кем говорим реально. Во вторых игнорирование факторов в любом реальном бизнесе (даже шоу) аля расходов и всяких факторов - не очень осмотрительно. Вы явно это должны понимать (как бизнесмен), но почему то опускаете эти факторы. Откройте в деревне бабково 2ой кишлачной губернии допустим бизнес по hdd data recovery или Pacha c киви накрошенным в туалеты и водкой за 50 евро в баре, а я на вас посмотрю. И хотя аналогия не совсем прямая но она многое иллюстрирует. Кпд любого бизнеса зависит от кучи факторов и конкурентоспособность тут чуть ли не самый важный. Вот когда в европе останутся только "полумальчико-девочеки,со связями в топах, но бездарными по какому-то признаку" а в России будут одни "Гуетты, Тонги или Тиесты" тогда и географические вопросы отпадут сами собой.
 
  • Like
Реакции: onlyforum
А Мамед разве что то пишет? Я ваще думал что он на всё давно уж забил и живёт се преспокойно там в ГОА, как дауншифтер, с семьёй. Помню когда то давно тусили с ним и с Парасенсами пару раз:crazy:
 

И что много Тимур имеет от своей музыкальной деятельности? И поддержку кого он имеет ? Я не совсем понял о чем вы ...

Тимур уже давно живет на две страны, в основном в Индии. Я уже и не считаю его Российским артистом. Также как и Sasha Dith.

Согласен.

Тимур не Тимур дай материал и будет тебе букинг:declare:

Не думаю. Где будет букинг? Опять Мексика и Бразилия? Ну там все уже стабильно одинакого как заседания политбюро в ссср. Space cat, Dna, Intersys и тд. Да и все это добро идет на закат уже. Фуллон вытесняется Европейской музыкой. А те вышеперечисленные имеют там своеобразный блат, если сказать по нашему и ездят туда по френдли прайсу компенсируя это частотой поездок. Но это все как я сказал близко к закату.

А Мамед разве что то пишет? Я ваще думал что он на всё давно уж забил и живёт се преспокойно там в ГОА, как дауншифтер, с семьёй. Помню когда то давно тусили с ним и с Парасенсами пару раз:crazy:

Алекс и сейчас гоняет по всяким Сергиев Посадам как parasense. Надеюсь про уровень гонорара не стоит говорить )))
 
А Мамед разве что то пишет? Я ваще думал что он на всё давно уж забил и живёт се преспокойно там в ГОА, как дауншифтер, с семьёй. Помню когда то давно тусили с ним и с Парасенсами пару раз


в Израиле он частенько как DJ на крупных карнавалах появляется

я заним не слежу но его видно то там то тут

Не думаю. Где будет букинг? Опять Мексика и Бразилия? Ну там все уже стабильно одинакого как заседания политбюро в ссср. Space cat, Dna, Intersys и тд. Да и все это добро идет на закат уже. Фуллон вытесняется Европейской музыкой. А те вышеперечисленные имеют там своеобразный блат, если сказать по нашему и ездят туда по френдли прайсу компенсируя это частотой поездок. Но это все как я сказал близко к закату
а ты кто пророк мамед или маия , там всё только наченается
 
Последнее редактирование:
а ты кто пророк мамед или маия , там всё только наченается

В Бразилии - Tribaltech, тот же Proxy, в латинской америке в целом европа, техно и т.п. И возят все тех же и их же...
 
в Израиле он частенько как DJ на крупных карнавалах появляется я заним не слежу но его видно то там то тут

Открою секрет. На крупных карнавалах в границах своего государства даже "звезды" типа Space cat выступают или free или за весьма скромные деньги, а господин Момедов там появляеяется как тут уже кто то сказал по обмену опытом. Вы можете легко проверить мои слова. Но я все таки не пойму причем тут Тимур? К чему вы его притащили в эту тему?

а ты кто пророк мамед или маия , там всё только наченается

Я думаю что обсуждать особенности шоубиза Южной Америки это оффтоп и цугундер и тут я спорить не буду (хотя и могу аргументированно), но все же если вы фанат данного направления то вполне можете добыть информацию самостоятельно. Вы опоздали с "там всё только начинается" лет на 5-6. Извините.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation

Сейчас просматривают