Наши live зарубежом (кто ездит)

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
606
0
Столица
Ради интереса покопался тут по биографиям, майспейсам, вконтактам и пр. различных наших продюсеров (про голимых dj ваще молчу) и заметил одну не понятную и грустную вещь - даже те кто из наших релизится на известнейших и крутейших танц. лейблах абсолютно не имеют буккинга за границей, даже при том что эти артисты имеюют никуёвый саппорт от мировых диджеев.
Никаких ни туров, ни хрена, в том время как любые западные коллеги, с тех же лейблов, спокойно себе катаются по европе и америке, поигрывая сеты. Вот как так? :unknw:

Причём я говорю про реальные гиги и буккинг, а не то что кто то там съездил два раза в год, в какуюнить ближайшую к нам страну, отыграв бесплатно на фесте, и будет потом об этом спамить везде ещё год. Реально, у кого гиглист насыщен загранкой?

Мне пока что на ум кроме SCSI 9 и PROXY особо из тех кто частенько играет там не приходят. Лет пять назад у меня знакомые псай-трансеры ещё гоняли частенько по шарику.

пс: Даже уважаемый тов. Л.Руденко, со своими шлягерами имеющими успех в мире и вышедшеми на том же лейбле что и Придз со Стивом Энджело, почему то толком не катается играть никуда.
 
Последнее редактирование:
может быть связываться не хотят с русскими из-за сложности оформления виз и тд? из русских еще бобина вспоминается, долгосрочный у него букинг листинг, больше никого не знаю
 
Moonbeam, Monaque, Polymorphic, B-voice

Мунбим, да смотрел.... но как то с Января по Сентябрь лишь три концерта зарубежом (один из которых Турция, курортный дж сэт, второй соседняя Словакия) это не есть внушительный гиглист (Германия-Италия-Швеция и тп). Про остальных товарищей не в теме.


еще бобина вспоминается
а можно фрагмент его буккинг листа?


Нет, все конечно молодцы, да я и сам пару раз уже играл за границей (один из сетов был в частности в Египте, поэтому всякие Турции не в счёт - это легко можно организовать). В моём понимание реальный гиг лист, это более менее стабильный список концертов (хотя бы по европе) как минимум одна-две страны (города) за месяц-полтора (не считая концертов у нас). Ну то есть как у западников, это абсолютно нормальный ритм выступающего продюсера.
 
Добавлю, у нас есть гора хорошо известных в мире своей музыкой артистов, чьи релизы (на несколько страниц в Битпорте) выходят на Proton, Baroq, Anjuna, GU, играются мировыми джедаями, но вот у них самих почему то вообще НОЛЬ в гиглисте, в то время как их коллеги хорошенько катаются:girl_dance:
 
Наших мало зовут тк геммор с визой и плюс наши лупят такие цены баснословные, что иногда звать не хотят их. На свое счету вспоминаю случай как мне промоутеры одни предложили обычного (не особо известного) диджея из москвы за ~30 штук р. в Нижний Новгород. За приставку "г. Москва" видимо сумма была такая. :to_pick_ones_nose:
Кстати многие ездят за рубеж "по обмену" в основном.
 
Ещё заметил у нас больше любят по***ть в пресс релизах, раздувать из мух слонов, оперировать какими то событиями и успехами двухлетней давности. Наиболее часто перлы всплывают в строчках вроде:
"поддержке от .....", "совместным выступлениям на одной сцене с....", "ремикс на ....." и тп и тд.

Не буду называть имена есесно, но блин смешно, да и стыдно за некоторых нашим музыкантов и дж. Пиар блин, что ж поделать. П***ть тоже надо уметь, это талант:mosking:
 
Наших мало зовут тк геммор с визой и плюс наши лупят такие цены баснословные, что иногда звать не хотят их.

Кстати многие ездят за рубеж "по обмену" в основном.

Насчёт цен не думаю. Может и ломят в коммершел хаусе типа Руденко, а в более андеграундных направлениях (прогрессив, техно и тп) для многих я думаю было бы ништяк нормально проехаться и на халявку по европе (с оплатой всех перелётов, отелей и бухаловок) ибо это отличное промо и перспективы, новые знакомства.

Цена за сет более менее среднего артиста, имеющего релизы на серёзных лейблах и издающегося не первый год, как правило в районе 1000 Э. (по крайней мере у западников такой расклад). Но это не мейнстрим, в попсе есесно другие цены.
 
Вова PROFF в этом году вроде стартует по забугорью) но тоже долго без гигов сидел... и тоже все реденько так... на самом деле так всерьез задумаешься - все равно пионерия у нас в этом плане. По поводу прайсов - тут вообще жесть) иностранцев в россии раздули чересчур, отсюда и на москву цены запредельные) по европе средний прайс - 200-300 евро за гиг для артистов с релизами, 1000-2000 за известных артистов и в пределах 10-15 за звезд... а у нас первой категории вообще нет (200-300), а 10-15 могут выйти вполне средненькие за привоз. поэтому с ценами надо конечно быть демократичными для забугорных гастролей.
 
Ещё вот момент, немного офф. НЕ понятно в связи с чем у некоторых артистов, даже наших (вроде упомянутого тут проекта Серж Кью) на Битпорт страница оформлена с фото, при том что у людей там вроде ни одного серьёзного лейбла в списке, да и сам список мал, а например у ребят у кого релизов листов на 6 да и половина на всяком крутняке... почему то всё по простому. Это как так, личные связи кого то с кем то из Битпорт илил где?:dance3:
 
Ещё вот момент, немного офф. НЕ понятно в связи с чем у некоторых артистов, даже наших (вроде упомянутого тут проекта Серж Кью) на Битпорт страница оформлена с фото, при том что у людей там вроде ни одного серьёзного лейбла в списке, да и сам список мал, а например у ребят у кого релизов листов на 6 да и половина на всяком крутняке... почему то всё по простому. Это как так, личные связи кого то с кем то из Битпорт илил где?:dance3:

у монахова и кью агенты очень грамотные, http://www.530db.com/ - они и разруливают. яша re-zone вроде тоже пытается сейчас себе пробить фотки, но пока никаких новостей... я тож несколько удивлен истории с monaque. ну да ладно, удачи им)
 
у монахова и кью агенты очень грамотные, http://www.530db.com/
хорошо так парни подписались.... и риверс и моррисон там... :to_pick_ones_nose:

каким боком то, я про них чесн слово сегодня первый день узнал (ну в смысле дж серж кью я знаю, а вот про этот проект да и ещё что у них такие контакты я не ведовал ранее) ???
у ребят релизов то с гулькин нос, а уже такой буккинг:prankster2:
 
хорошо так парни подписались.... и риверс и моррисон там... :to_pick_ones_nose:

каким боком то, я про них чесн слово сегодня первый день узнал (ну в смысле дж серж кью я знаю, а вот про этот проект да и ещё что у них такие контакты я не ведовал ранее) ???
у ребят релизов то с гулькин нос, а уже такой буккинг:prankster2:

серега давно в бизнесе, начинал еще в штатах. монахов неплохой саунд-продюсер, работает тоже, на сколько я понял, давно. плюс у них, по всей видимости, просто за счет работы сережи в "арма-17" появилось в свое время достаточно связей. вообще связи решают все. даже бездарные артисты, которых я бы на разогрев разогрева за деньги не поставил бы засчет связей вылезают на передовую. так что знакомиться всем со всеми надо, а не дома/на студии сидеть херней страдать. ибо музыка сейчас двигается лишь по личным связям, от релиза до продажи. Так когда встретимся, побухаем? ;)
 
  • Like
Реакции: onlyforum
ибо музыка сейчас двигается лишь по личным связям, от релиза до продажи. Так когда встретимся, побухаем? ;)

да, это точно!

думаю настанет этот момент:drinks:

вот только к букингу зарубежом как это отнести??? отсюда только по инету можно общаться с тамошними...
 
вот только к букингу зарубежом как это отнести??? отсюда только по инету можно общаться с тамошними...

Это да... но и интернет, как доказал Proxy, сила. просто у всех свои связи. вот например через володю ершова можно на анжуну демо отослать (мне нах не нужно), а через якова морозова - на big&dirty, через ваню вебера на skilled, а через меня на fresco или на vacation... то есть у каждого свои коннекты. просто все друг другу помогают, и в итоге все быстрее получится. Взять тех же шведов - Энджелло, Ингроссо, Аксвелл, Придз, братья Далбэк - все друг другу помогали на разных этапах. Все в тусовке и в теме. Просто в России сейчас такие тусовки формируются, надо в них участвовать активно. А на инобукинг можно попасть легко, если сделать правильный продукт для продажи. Например Настя Beauty - http://www.myspace.com/nastiabeauty у нее гастролей просто ппц. Рулят ею немцы.
 
Все в тусовке и в теме. Просто в России сейчас такие тусовки формируются, надо в них участвовать активно.

Как показывает практика общение и опыт некоторых коллег - у нас как раз мало кто заинтересован в помощи друг другу. В частности например тусняк (прогрессив хаус) Интелледжент Саунд (Дж Юра, Флэш) вовсе не заинтересованы в подъёме новых артистов и этой сцены. Остаётся кто - "армавская" туса, но там тоже не всё просто.... мажоры типа Сержа и Алентьева.... (хотя рулит всем помоему Спирит, хороший чел). Но они каких то акций не проводят и помоему также играют только свои.
У НАС ВСЕ САМИ ПО СЕБЕ И КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ !!! Это ни я один и уже давно заметили.

Поэтому все и сидят дома.... годами.... и шлют-шлют демки на лейблы, а там глядишь всё же мейджор какой и подхватит:girl_dance:
 
) Ну вот я со всеми общаюсь, кого ты перечислил, кроме юры и спирита. Плюс еще с региональными артистами. На самом деле было бы желание. Вот у меня оно есть) остальные - как хотят. но на практике моя стратегия более выгодна - я работаю с разными артистами, делаю ремиксы всем, потом, если надо, прошу обоюдно сделать ремикс мне или миуше. стараюсь поддерживать со всеми хорошие отношения. я понимаю, что старички наши все уже очкуют, что молодежь придет прогрессивная и всех нах сметет, но этого не происходит. появляются новые артисты а старики так и катаются, но и молодые начинают выступать в других городах и на фестах... так что надо движуху создавать, знакомиться всем, общаться, создавать новые проекты, дуэты, тогда и индустрия шевелится. я вот считаю, что SWMC и КаZантип уже многое дают, а ведь еще есть масса менее известных фестивалей и конференций, где также можно с кем-нибудь познакомиться. естественно нужно работать прежде всего для себя, но взаимовыгодное сотрудничество никто не отменял. опять же, иннобукинг. за бугор с радостью повезут по обмену. у меня нет сейчас резиденства/арт-группы/промо, но если бы были, я бы сделал пару гигов, и съездил бы в штаты и в германию легко. так что ищу сейчас такие знакомства) ну и вообще, обожаю развитие и новизну) молодой еще, зеленый :yahoo:
 
у монахова и кью агенты очень грамотные, http://www.530db.com/ - они и разруливают.

мнда, послушал их топ релизы (на Beatport) и понял, о чём мы тут .... общение и "давно в бизнесе"...:mosking:

(материальчик то так се... ничего интересного, а их уже вроде как и Ренисанс Рекордингс подписали.... я тихо в шоке:girl_wacko: )
 
Да всё это очень не просто. Пахать нужно как папа карло!!! И связи всякие не помогут если не работать нормально. На своём опыте рассказываю:

Сейчас подписал контракт с итальянским лейблом. У них крупнейший холдинг. www.timerec.it, там несколько направлений и подлейблов. Музлом занимаюсь лет 13 наверное. Переориентировался на европу как года 2 уже. Пошёл не по стопам протоптаным, а по своему пути. Представляю "Нью Скул" направление .. Кто знает тот уже в теме.

На Beatport провисел в топ 10 - 5 недель минимум и в итоге попал на 1 место в хаусе, на битпорте. Теперь получил "сладкий" контракт. Заточеный под меня. Вообщем идеалогия моя - ФАНАТИЗМ И ТОЛЬКО ОН ДАЁТ РЕЗУЛЬТАТЫ! Что дальше поглядим..
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
мнда, послушал их топ релизы (на Beatport) и понял, о чём мы тут .... общение и "давно в бизнесе"...
Выложи пожалуйста ссылку на свои творения на Beatport, дабы действительно в сравнении понять и справедливо заметить насколько скудна и не интересна музыка monaque
 
Вообщем идеалогия моя - ФАНАТИЗМ И ТОЛЬКО ОН ДАЁТ РЕЗУЛЬТАТЫ! Что дальше поглядим..

Старик, всё то это хорошо, но это утверждение не ново. Да и как мы тут обсудили уже, это никак не влияет на твой букинг. Вот когда ты напишешь тут вроде (чего искрене тебе желаю) - подписал контракт с теми то, в мае играю в Амстере, в Июне Лондо и Стокгольм, в Августе еду в Южн. Америку и тп - вот тогда это был бы ответ по теме:dance3:

А так, я ж грю, у нас много наших издаётся на авторитетных лейблах в мире, вот только толку от этого... не денег не гастролей. Опять упомяну Руденко - чувак реально в чартах западных, его там знаю, клипы крутят... и связей у него я думаю норм, но чё то не видел я его гиглист расписанный как у какогонить хотя бы Arno Cost например или типа того (неговоря уж про суперстарз).

Выложи пожалуйста ссылку на свои творения на Beatport, дабы действительно в сравнении понять и справедливо заметить насколько скудна и не интересна музыка monaque

друже, а причем тут моя музыка вообще? я с собой никого не сравниваю или ты просто фэн/друг monaque? я давно и внимательно слежу за прог.хаус сценой и петрю в этой музыке достаточно и уверяют тебя, серьёзные лейблы как правило подписывают ЯРКИХ артистов, а не просто тех кто звучит НА УРОВНЕ (что собсна я и могу сказать про этот проект). Я помню как в своё время появились западные Jay Lumen например или Jim Rivers и тд, это были действительно яркие треки, поэтому их и подписали всякие Baroq и GU, а то что я услышал на Битпорте на страниче Монакью.... меня как то не впечатлило, ну да. звучит всё, на уровне, но как то безлико, ИМХО. Тот же отечественный Arthur Deep во много раз интереснее.
Тем более после того что тут поведал m-clis, я ещё больше понимаю ситуёвину. Также как и Denis A играет на ибице - это просто бизнес, партнёрство:ok:
 
Да и как мы тут обсудили уже, это никак не влияет на твой букинг.

А ты реально думаешь что это происходит за один день? Сегодня ты Петя из Хабаровска, а завтра гиги по всей Европе.
Я вообще не сторонник сидеть и обсуждать... кто где ездит, почему наши не ездят! Ответ прост - нужно быть в теме!! Не знаю как тебе это объяснить более детально. В теме это в ТЕМЕ! Ты или в ней или куришь рядом..

издаётся на авторитетных лейблах в мире, вот только толку от этого... не денег не гастролей.

Даже спорить не готов)))))) Мы как на разных планетах сейчас стоим по информативности сия процесса.

Опять упомяну Руденко - чувак реально в чартах западных, его там знаю

Кто тебе сказал это то? Может быть ты ещё думаешь что он сам за музлом сидит делает его?))))))))))))))) Это тупо коммерческий проект. Я не буду рассказывать тебе досконально как там всё сделано. Но забыть нада про Руденко и про слово Музыка. Это не совместимые вещи. Лучше просто Лёня и куча бабла! Вливай куда можно.
 
RON MAY,
А ты реально думаешь что это происходит за один день? Сегодня ты Петя из Хабаровска, а завтра гиги по всей Европе.
с чего ты взял? у нас люди не по году пишут и не по году в теме:yes: + перечитай плиз ещё раз 1ЫЙ ПОСТ в этой теме ВНИМАТЕЛЬНО !!!
В теме это в ТЕМЕ! Ты или в ней или куришь рядом..
согласен, но извини старик, чётче всех это сказал в данной ветке m-clis:declare:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
Если музыка артиста на самом деле оригинальна и нова, то этому человеку будут открыты двери и на Западе. А среди отечественных большой оригинал как раз вышеупомянутый Proxy, и у него довольно таки плотный график зарубежных гастролей. А тех, кто просто "на уровне", и там достаточно.
 
  • Like
Реакции: onlyforum и M Clis
оперировать какими то событиями и успехами двухлетней давности. Наиболее часто перлы всплывают в строчках вроде:
"поддержке от .....", "совместным выступлениям на одной сцене с....", "ремикс на ....." и тп и тд
:sarcastic: а что делать... ))) у меня в био подобная хрень написана. Не, ну ё-моё, не оставлять же биографию пустой? Или написать "...родился в таком-то году в Российской глубинке, отец - тракторист, мать - доярка":crazy: Хотя не раз задумывался от том что как-нибудь надо будет написать что-нибудь вменяемое...:gamer1:
 
Хотя не раз задумывался от том что как-нибудь надо будет написать что-нибудь вменяемое...
Главное писать всё разумно и правдиво.

А то некоторые приписывают себе сотрудничество и ремиксы на исполнителей, якобы как фоишиал, а на само деле это обычные бутлеги. Или например выступал на однйо сцене с ..... а там был какойнить фест где ещё играло стопятьдесят человек всяких, но это гений себя позицианирует так что вот б*я именно его и хэдлайнера все и запомнили:mosking:

ну и тд, много такой лажи у наших в профайлах встречается...

ГЛАВНОЕ НА ДЕЛЕ ДОКАЗЫВАТЬ, МУЗЫКОЙ, а не пресс релизами, тур-датами (несуществующих клубов и выступлений) и выдуманным списком саппорта от диджеев, которые даже понятия не имеют об этом гении который везде трубит что его треки играет Карл Кокс или Тиесто:yes:
 
ГЛАВНОЕ НА ДЕЛЕ ДОКАЗЫВАТЬ, МУЗЫКОЙ, а не пресс релизами, тур-датами (несуществующих клубов и выступлений) и выдуманным списком саппорта от диджеев, которые даже понятия не имеют об этом гении который везде трубит что его треки играет Карл Кокс или Тиесто
Это да.

Кстати, соглашусь с тем что пахать надо долго и упорно, издавать свои треки, делать ремиксы и пр. Только тогда твоё имя будет на слуху и люди потянутся. Но блин... В неделю приходят по три-четыре заявы на ремикс. Это ж сколько надо времени чтоб хотя-бы обращать внимание на четверть от этих заказов и успевать писать своё...
 

Сейчас просматривают