Самый жесткий компрессор.

многие компрессоры могут работать в качестве лимитера
просто обычно у них атака не так быстра, чтобы отработать любой пик. Но им реактивность и не нужна в принципе, так как задачи обычно не срезать пики, а подчеркнуть (или оставить не тронутыми), сжимая остальные фазы.
 

Вложения

  • GG.htm
    GG.htm
    6,5 KB · Просмотры: 93
  • GG.jpg
    GG.jpg
    126,4 KB · Просмотры: 77
компрессор с ратио=бесконечности (сигнал выше порога=самому себе), атакой и релизом 0 сэмплов и трешхолдом 0 дБ.
Вообще-то если атака и релиз 0, это уже вейвшейпер. В данном случае (inf ratio) -- клиппер.
Не путайте лукахеад и атаку в 0 семплов.
 
  • Like
Реакции: S.Panin
timbo, согласен! Думал о клиппере, написал брикволл.
 
Лимитер и компрессор не одно и тоже

Разница в отношении (ratio), у лимитера оно бесконечно, очень жесткий порог срабатывания, может доходить до десятых долей db, малые времена срабатывания...
У лимитера одно предназначение, не пропускать пики, реагировать с максимальной скоростью на превышение заданного уровня сигнала при этом умудрится не засрать сигнал...

Компрессор по своему типу можно отнести к самобалансирующемуся устройству, выравнивает разницу амплитуд, то-есть устройство несколько иного типа...
Хотя на первый взгляд и похоже...



Entrase
Давай без "частных" случаев, изучи немного подробней компрессор как класс устройств...
 
Очень редко, на форуме вспоминают еще один вид компрессоров, Dolby, Valley, SSL и некоторые другие фирмы...
Суть их в том, что они не давят верхний уровень, на оборот, компрессия увеличивается с понижением амплитуды, замечательнейшая штука для вокала или когда нужно вытащить мелкие детали послезвучий не коверкая пики и средний уровень...
Мн... Никто не сталкивался с таким типом в VST?
Не один год ищу... ((((
Самому собирать лень, нет времени...
 
Лимитер и компрессор не одно и тоже
Спасибо, Капитан Очевидность!:friends:
очень жесткий порог срабатывания, может доходить до десятых долей db,
:wacko: я не думаю что в brickwall лимитерах это измеряется, или есть доступ к этим параметрам. Хотя иногда встречаются регуляторы digital/analog, hard/soft и пр.
еще один вид компрессоров, Dolby, Valley, SSL и некоторые другие фирмы...
Не виды - фирмы. Правильно. Ну и конкретные их модели.
Мн... Никто не сталкивался с таким типом в VST?
Не один год ищу... ((((
Где ж вы, батенька были, все эти годы? Есть. SSL, API, Neve, Valley и другие предругие)))

По теме. Почему, кстати никто не вспомнил L3 и L3-LL(или как его там)? Имхо, очень хорошо иногда применим и звучит лучше в подгруппах именно из-за различных алгоритмов обработки.

axis, это upward compression, или как его ещё называют - низкоуровневое экспандирование.
 
Последнее редактирование:
Hyper,
Да тут и был кэп ))))))

не надо мне именно фирменный компрессор или в виде DSP приблуд, нужен тип компрессии в виде vst, а кто его сделает пофигу , так понятнее ? = )))


Спасибо, Капитан Очевидность!
эт тебе очевидно, мне очевидно, а некторым судя по постам это не совсем очевидно, и судя по всему даже не слышно))))))
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
нет... именно компрессор, работающий также как обычный, но не давящий уровень а поднимающий, по тем же законам...
Все тоже самое только зеркально...

Мн... Такой вид компрессии можно услышать к примеру на вокале Гибонса (ZZ Top) в альбоме антена...
Так сложно объяснить, нужно это услышать и поработать с таким типом компрессоров.
В железе реализовать, мне во всяком случае не проблема, просто лень и нет времени, проще плагин (софтофобией не страдаю)
 
я ведь не даром в теме Valley People Dyna-Mite by Softube
упомянул про Valley 440.... Мне кажется он стал бы вашим любимым компрессором на вокале ))))
Не знаю, сделают ли его эмуляцию...
 

[компрессор]... выравнивает уровень.


Да не уровень, а динамику.

Да, динамику.

Лимитер ограничивает уровень; до определенной степени воспринимаемая разница между "громким" и " тихим" звуками сохраняется.


как это она сохраняется? если отрезал, значит уже эта разница изменилась. Другое дело, что режешь пики, которые можешь даже не услышать.

Не утверждал, что совсем нет разницы. А утверждал, что - до определенной степени... воспринимаемая разница... сохраняется.

Чувствуете смысловую разницу? :)

Проще на примере пояснить, что я имел ввиду.

По работе приходиться иметь дело с диалогами записанными в полевых условиях, с большим разбросом по динамике.

Ситуация: вначале человек обращается к рядом стоящему, а потом кричит что-то вдали стоящим. Разница по уровню очень большая. Оставить естественную динамику - непозволительная роскошь. Если здесь использовать для выравнивания уровней только компрессор, то крик становится неактивным по отношению к предыдущей речи, пропадает ощущение динамики. Помогает лимитер (максимайзер) - отрезает "лишнее", не влазящее в необходимый динамический диапазон, при этом оставляя "мощность" звука.

И это понятно - лимитированный крик будет иметь больший RMS (внешне - кирпич) по сравнению с компрессированным вариантом, который в определенной степени сохраняет изначальную форму волны. То есть, с помощью лимитера, с одной стороны я уменьшаю динамический диапазон (уровень), а с другой сохраняю воспринимаемую динамику, в определенной степени.

Конечно же, с помощью компрессора (корректно подобрав соотношение ratio, атаки, релиза) можно выполнить ту же задачу, но в моем случае, при больших объемах работы, разношерстном материале и нехватке времени лимитер - спасение.

M16, плагин MaxxVolume из Waves. В числе прочего в нем есть контроль низких уровней. Устанавливаешь порог и все, что ниже будет подниматься на заданное кол-во dB. А все, что выше остается без изменений.

Правда, надо повозиться, чтобы почувствовать, как он работает - атака и релиз в нем, к сожалению, не регулируются. Не знаю, насколько практично его использование на вокале - эту процедуру (поднимание низких уровне) надежней выполнить вручную - сколько там той песни - не больше 3-4 минут. Вот, когда дикторский текст на 30-40 минут - другое дело.
 
это напрягает... лучше конечно когда есть возможность самому отрегулировать )
Приятно что кто-то понял суть того что мне нужно :drinks:



Я попытаюсь объяснить, заче мне нужен такой компрессор...

По роду деятельности, пишу живье, чаще жесткую музыку, но иногда и нечто легкое, и мне не нужна компрессия как таковая.
Но при этом очень нужно поднять тихие слоги в вокале когда вокалист немного теряет напор, или аккуратно вытащить мелочевку в игре по райду при нежелании давить пики, в ручную можно, проще это сделать специализированным компрессором, в результате я получу относительно ровный трек с минимальным ощущением компрессии.
Чаще заметность компрессора в том что видоизменяются переходные процессы, достаточно пожать на 6db и сигнал уже исковеркан, иногда это ненужно.
 
парни ,...для тех кто не въехал )
объясню совсем тупым языком
компрессор - это не лимитер компрессор

потому что лимитер компрессор это ДВА компрессора )

и никаких частных случаев тут быть не может )
 
  • Like
Реакции: Physical
M16, теперь вьехал, прикольная тема ) не встречал таких компров, эксперементировал с экспандерами но не особо вышло, как то когда жму обычным то более понравились даже окончания тихие... может просто привык к такому звуку...
Но кстати с чего я начал эксперементы эти, когда то услышал у "фирмачей"такое, было прямо явно слышно )) притом вокал не был в колбасу, но тихие части прямо поднимались норм так... слышно тренированному слуху:i-m_so_happy:друг ничо не услышал ))
Может там юзали автоматизацию конечно, остается только гадать но вот про то что ты говоришь реально интересно стало ) Хоть искать сэмплы Valley 440 ))
 
artificial reason,
не без "ручной" компрессии...
вот почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/Dolby_NR
система разделена на две части, вот через первую и писали, она как раз работает по этому принципу, вторую часть намеренно отключали
Тоесть в данном случае система использовалась для других целей.
Интересно, что с развитием компьютеров, большей частью перестали её использовать, шума то нет, давить нечего или можно прямо в DAW почистить.

Думаю с отказом от Dolby и подобных систем что-то ушло в звуке, хорошо это или плохо не мне судить, тем не менее старые записи по голосам интереснее...
 
artificial reason,
не то, совсем не то, waves's работают в этом режиме как гейты выпячивая сильные уровни, а их необходимо оставить


сделал примерчик, характерное место на акустической гитаре, (на голосе тоже работает)
более менее подходящее оказалось старенький мультибенд компрессор
из кубендо, в режиме одной полосы, неприятность в том что нет регулировки времён срабатывания
Очень хорошо видно в редакторе, что происходит с хвостами и практически неизмененные верхние уровни
 
M16, а как ты его настроил, что он не трогает большие уровни, а работает с малыми?
 
M16, Vocal Rider от Waves при определенных настройках может дать такой эффект.
 
M16, не знаю как в 5-м Кубе, но в Nuendo 4 нет этого мультибенд компрессора.

Интересно, существуют ли в виде отдельных VST плагов динамические плаги от 3-го куба/нуенды?
 
Radiator, я уже влюбился в этот плаг (имхо оч полезен) но не у всех он есть и не все могут приобрести ((
 
Bernard,
они идут как Additional and Legacy Cubase Plugins, посмотри может есть на диске, или в личку скину... :ok:

Radiator,
а что с настройками времён атака/релиз, полный автомат не всегда удобно ?
 
M16, спасибо за предложение, но нашлись - перетащил их из VST папки от 3 нуенды в 4-ку :)

Покрутил этот мультибенд (в однополосном режиме) - попредсказуемей ведет себя, чем MaxxVolume в отношении низких уровней. Понравилось. А то у меня дикторы часто начинают фразу за здравие, а заканчивают за упокой. Равнять все через плющение сверху - слишком деструктивно выходит. А вот слегка поджать сверху и приподнять снизу - другое дело.

Только в этом мультибенде не очень удобно с этой линией работать - окошко маловато. Есть ли еще какие плагины с управляемой кривой компрессии, но с более удобным интерфейсом?
 

Сейчас просматривают