глянул,-пишут весь диапазон.. завал вч, с нч в этой модели порядок, но вот у s6/s7 не айс уже совсем без саба будет..Например у 2108 в мануале есть картика с АЧХ.
у ямах мсп7 тоже 2 + детальность воспроизведения вч у титана (что многими воспринимается как жесткость звука линейки мсп) выше чем у шелка. такие вч динамики позволяют судить не только о том много или мало вч, а о "качестве" этих вч-приятны они или нет для слушателя (это достигается засчет расширенного спектра по вч до 40 кГц и пусть ухо не слышит выше 20, но от 20 до 40 идет дополнительная полная октава которая дополнительно насыщает (оказывает воздействие на восприятие) слышимый спектр мельчайшими нюансами звучания вч + такой запас позволяет добиться более ровной ачх на границе слышимого диапазона)там неравномерность всего 2 дб
мне много о чем может сказать ачх (график + заявленные параметры + шкала и цена ее деления) - я инженер-программист в области приборостроения высокой точности по образованию.Нда... Картинки куда-то подевались, а ведь были !
А зачем всё-таки вам ? Будете менять АЧХ ?
Картинок очень много надо измерительных, чтобы получить представление. А просто АЧХ мало о чём говорит, это в основном маркетинговая информация
так что мой вывод таков: звучание квестов теплое, мягкое, ровное, суховатое, не утомляет слух. НО вот лично мне этого не достаточно ибо я мониторы не для комфортного прослушивания музыки юзаю, а для выявления дисгармонии в звучании музыки, и вот какраз в мсп7 все эти мелкие косячки сразу лезут в уши и добившись их исчезновения я могу быть спокоен что трек будет звучать везде. а слушать музыку я очень люблю на таких мониторах по характеру звучания как эти квесты, динаудио (раньше были у меня 6-ки), наушники схожие по характеру еще, такие как сеннхайзер 280...все что написал-мое личное мнение-так что не тратьте время на споры. :wink:
кстати проблемы с "жесткостью" цифровой записи по сравнению с аналоговой связана какраз с этими нюансами звучания вч-с разрешающей способностью вч (пленка замыливала детальность вч и уж темболее их призвуки, поэтому привыкли даже чуть задирать вч при аналоговой записи без опасения получить "сюрпризы", а вот при работе с цифровой записью очень важно контролировать характер звучания вч ибо он разный при одинаковых амплитудах на одинаковых частотах). я вот какраз активно занят этой проблемой гармонизации звучания цифровой записи-чтобы получить максимально чистую, четкую и в тоже время мягкую и не раздражающую (годную для длительного прослушивания) запись. и от этой проблемы неправильно уходить выбором динамиков с более мягкими, мыльными и всеядными вч (раньше их было достаточно тк пленка ограничивала).
Последнее редактирование: