Определяюсь QUESTED S6R vs Yamaha NS10m studio + усил

  • Автор темы Автор темы xdbx
  • Дата начала Дата начала

xdbx

LQS
5 Май 2009
70
10
8
liquetsan.all.dj
Ссори если уже обсуждалось, в поиске разрозненная информация по данным мониторам. Вот выбираю из этих двух, но никак немогу определится.

Цель - более менее честный мониторинг ближней зоны

NSки - плюсы: Мировой стандарт (ну както так)
минусы: Онли б.у, пассивные

S6R - плюсы: Новые,
На форуме все хвалят эту фирму ни плюсов(кроме одного) ни минусов не знаю

Ещё такие вопросы: сколько могут стоит ns в нормальном состоянии? И чтото особо квестов в инет магазинах нет, цену знаю только примерно.
 
NS 10 M Studio -это стандарт.
Quested S7R - это если не найдёте NS-ки.
 
  • Like
Реакции: xdbx
NS 10 M Studio -это стандарт.
Quested S7R - это если не найдёте NS-ки.

В том то и дело что найти, я так понимаю, в хорошем состоянии их очень трудно, а вот квесты можно новые купить и не парится. А 7r очень отличаются от 6r?
 
в хорошем состоянии их очень трудно,

Люди находят. Их состояние определяется динамиками, которые ещё можно найти у производителя в запасниках.

А 7r очень отличаются от 6r?

Ну.... как подростки от юношей:-)
6-ки рано или поздно захотите поменять, а с 7 можно долго продержаться, пока денег не заработаете на "взрослые":-)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov и xdbx
Дык 6ки от 7ок довольно таки сильно отличаются. У 6ок закртый корпус, что можно расценивать как плюс.
Я бы не стал так смело сравнивать нс-ки с S7. Похожи они пожалуй одним - сухим звучанием. Но середина у Нс-ок поинтереснее будет. Я бы взял и то и то, на мой взгляд они хорошо дополняют друг друга. Еще младшая, пятидюймовая модель от квестедов чем-то на нс-ки похожа. Серединка выпуклая, то что надо, но в тоже время нс-ки интереснее :)
С НС-ками главное не напароться на перемотанные динамики, но это как правило можно легко выявить. Квестеды новые можно купить непосредственно в uni system, только они их сюда официально и возят, да и о цене с ними можно договориться.
НС-ки в нормальном состоянии должны стоить 500-700 баксов, неболее. Хотя сейчас тенденция пошла банчить ими совершенно за иные деньги. На хай-файных барахолках глянь, там можно найти адекват иногда.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: xdbx
...Я бы не стал так смело сравнивать нс-ки с S7...Еще младшая, пятидюймовая модель от квестедов чем-то на нс-ки похожа...

Я вот как раз и выбирал между ns и пятидюймовой моделью квестов (s6r). Т.к. слышал, что они похожи.

...С НС-ками главное не напароться на перемотанные динамики, но это как правило можно легко выявить...

Я не знаю как их отличить, если буду брать то пощупать их скорее всего не смогу. Можно ли по фотке динамиков отличить нормальные от перемотанных?
 
Люди находят. Их состояние определяется динамиками, которые ещё можно найти у производителя в запасниках.

А можно поподробней? Имеется ввиду у самой yamah'и? Тут на форуме говорили что в слами можно купить динамики для ns, но что то я по сайту их лазию и пока не могу найти. Можете ссылочку кинуть?
 
Требуй фотку центральной части динамиков, нужно видеть как приклеины 2 проводка выходящие из катушки.
 
  • Like
Реакции: xdbx
Обычно перематывают пищалки, перемотать в ноль нереально, в оригинале используется плоский провод.
Перемотанные можно определить сравнением звучания с нормальными мониторами. У перемотанных завал ВЧ.
 
  • Like
Реакции: xdbx
использовать NS ки как мейны и единственную пару мониторов оч неразумно)
пролетать будете постоянно по низу)

в таком случае только QUESTED
 
  • Like
Реакции: TContinental и xdbx
Я не знаю как их отличить
1. на лицевой панели должно быть написано yamaha ns-10m studio (приставка studio обязательна).
2. должна быть подобранная пара (серийные номера на заднице одинаковые с буквенными приставками A и B, соответственно).
3. если будете брать с ebay (или подобного) убедитесь в целостности корпусов - есть любители дырявить ящики, шоб прикрутить ямашки на консоль.

...про пищалки, вродь, сказали... а! ну, и усилок адекватный к энэскам понадобиццо, например, bryston 3b st.
 
  • Like
Реакции: xdbx
использовать NS ки как мейны и единственную пару мониторов оч неразумно)
пролетать будете постоянно по низу)

в таком случае только QUESTED

ещё по реверам :russian_ru:

Ну они будут не единственными мониторами :friends:, они мне нужны для ближнего поля.

1. на лицевой панели должно быть написано yamaha ns-10m studio (приставка studio обязательна).
2. должна быть подобранная пара (серийные номера на заднице одинаковые с буквенными приставками A и B, соответственно).
3. если будете брать с ebay (или подобного) убедитесь в целостности корпусов - есть любители дырявить ящики, шоб прикрутить ямашки на консоль.

...про пищалки, вродь, сказали... а! ну, и усилок адекватный к энэскам понадобиццо, например, bryston 3b st.

Я имел ввиду не знаю как отличить перемотанные от Не перемотанных, но всё равно спасибо.
 
Izia Katzman,
Это сущий бред. Вы их вообще слышали?


mexap,
Вот как раз по реверам на нс-ках промазать куда сложнее чем на тех же квестедах.


[0b]fat john[/b],
Брайстон хорош, но дорог, да и такой запас по мощности ни к чему. Cтарого Quad-а вполне хватит. Хотя совершенству нет предела.
 
Имея Квестед, нски нафик не нужны.
Их время ушло.

Ну и на что их заменить?
Мне они уже порядком поднадоели и дизайн не нравится:-)

На НС-ках полезно работать в совке, отличающимся любовью к торчщему вокалу, отсутствию пространства и низа !
 
Philip Newell - Project Studios:
Монитор Yamaha NS10 - это просто "уродец". Как hi-fi акустическая система он вообще "не проходит": частотные искажения, жёсткий средний диапазон, плохое воспроизведение мелких деталей, неважная общая разрешающая способность… Список можно было бы продолжить. Я очень сомневаюсь в том, что кто-либо мог бы осмелиться выпустить такой товар на рынок в качестве профессионального монитора. Но, невзирая на всё это, если меня попросят выверить систему мониторинга в студии, а у меня не будет возможности воспользоваться каким-либо измерительным оборудованием, я сумею оценить систему с незначительным отклонением от истины, используя в качестве эталона пару мониторов Yamaha NS10. Здесь не подразумевается, что я буду подстраивать звучание мониторов дальнего контроля под звучание мониторов Yamaha NS10. Но, послушав звучание NS10, я уже буду представлять, каким должен быть звук больших мониторов. Почти каждый профессионал знает, как они звучат; в них нет ничего такого, что было бы очень трудно определить, но возможно именно это позволяет с лёгкостью судить об относительном балансе инструментов. Я считаю их хорошими мониторами для решения своих задач, на которых можно делать подготовку к сведению материала. Но я никогда не стал бы работать с ними и только с ними, поскольку они не воспроизводят слишком многое из того, что касается шумов, проблем фазировки и нюансов, находящихся у границ частотного диапазона.
 
  • Like
Реакции: xdbx
Ребята! Ну что вы в самом деле! Это ж инструмент! Нельзя ж обвинять увеличительное стекло в том что через него плохо видно номер подъезжающего автобуса!:SHABLON_padonak_03:
 
  • Like
Реакции: google
А есть уже основные мониторы? Или будут?

После нс-ок планируется приобрести что нибудь на мейн(это уже тема для другого разговора). Уже есть (только сильно не бейте :) ) KRK RP8 G2. Знаю что не фонтан , но за год я уже привык к ним, по низам почти не промахиваюсь, а вот средние и высокие часто не туда вылазят. Ещё уши баеры 880, техниксы хайфайные, и два шит контроля microlab h500 (вроде так называется), и 5.1 акуустика Ultimate c усилком сони.

Izia Katzman,

...Брайстон хорош, но дорог, да и такой запас по мощности ни к чему. Cтарого Quad-а вполне хватит. Хотя совершенству нет предела.

Я вот тоже думал, зачем 120 вт на 60 ватную акустику подавать? Может поэтому они и горят? Пока приглядываюсь к Hafler' у 50 ватному.
 
Очень хорошая связка, если выбирать Hafler, NS10+Hafler pro2400. Лучше всего брайстон 3б(он чуть дешевле 4б, на ибее можно найти за тыщщу) или quad 520f, но этот искать сложнее.
С 50-ти ватными усилками пищалки энэсок горят лучше:ok:
 
  • Like
Реакции: xdbx
Вот как раз по реверам на нс-ках промазать куда сложнее чем на тех же квестедах.

Не знаю про конкретно эти квестеды - но в ямашках я ревер плохо контролирую. Детальность сильно хромает. :dash1:
 
квестов 6 мало очень будет-низа вобще нет, нс10 с усилком слишком геморно уже и не поченить будет если чо (летят часто), а вот самый оптимал я считаю ямахи мсп7 ибо сам юзаю очень давно после нс10 и адамов топовых какраз которые юзал када на студии работал, также юзаю динаудио 6.. ни разу на мсп не промахивался не по низу не по верху, да и стоют копейки для таких монов-рекомендую присмотреться.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Очень хорошая связка, если выбирать Hafler, NS10+Hafler pro2400. Лучше всего брайстон 3б(он чуть дешевле 4б, на ибее можно найти за тыщщу) или quad 520f, но этот искать сложнее.
С 50-ти ватными усилками пищалки энэсок горят лучше:ok:

+500 :)
И не только у энесок.

А можно поподробней? Или ссылку какуйнть где почитать. Я всегда думал что нужно сопоставлять мощность акустики с мощностью усилей. Или имеется ввиду взять брайстон 3b 120 ватный и выкручивать ручку ровно до середины? А кто знает - можт у него громкость растёт нелинейно и по центру гденть 80 вт?
 
Я всегда думал что нужно сопоставлять мощность акустики с мощностью усилей.
Усилитль должен быть мощнее акустики и работать не на полную мощность (иметь запас). Иначе, когда усилитель работает на пределе, повышается коэффициент гармоник (грубо говоря, появляется высокочастотная грязь), которая и повышает вероятность сгорания пищалок.
 
нс10 с усилком слишком геморно уже и не поченить будет если чо (летят часто)

если использовать усилки за 100 баксов типа самсона или саундкинга,
если вваливать как мэйнам, то есть так чтоб стёкла дрибезжали,
если задирать верх у оверхетов на 15 дб
то менять в энэсках пищалки придётся ежедневно:sarcastic_hand:

а если прицепить даже не студио, а просто энэс к, скажем, адкому ГФА555 и работать на небольшой, скорее даже малой громкости, то пахать будут пока бумага не истрётся! :)
 
Последнее редактирование:
Очень хорошая связка, если выбирать Hafler, NS10+Hafler pro2400.

Неправильная связка !

Лучше всего брайстон 3б

Bryston 3B ST - Да это такой же стандарт для НС-ок, как и QUAD 520(405)


С 50-ти ватными усилками пищалки энэсок горят лучше

Делайте паузы 15 минут/час и потребность втапливать в них как в мэйны значительно уменьшится !
 
Последнее редактирование:
Неправильная связка !

аргУмент?


Bryston 3B ST - Да это такой же стандарт для НС-ок, как и QUAD 510(405)

520


потребность втапливать в них как в мэйны значительно уменьшится


см
если прицепить даже не студио, а просто энэс к, скажем, адкому ГФА555 и работать на небольшой, скорее даже малой громкости, то пахать будут пока бумага не истрётся!

внимательнее, пожалуста, если Вас не затруднит:tease:
 

Тесты.


внимательнее, пожалуста, если Вас не затруднит

Да это я не вам !:to_become_senile:
Я даже не знаю что такое - "адкому ГФА555" !

968755" написал(а):
С 50-ти ватными усилками пищалки энэсок горят лучше

Сколько раз проверяли ?:dash3:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают