Инвесторы. Опыт и возможные условия сотрудничества. (1 онлайн

RomanD

Играющий тренер
1 Сен 2005
1.875
306
83
43
Москва
vk.com
pasha192, респегт. мужыг. немного не по теме конечно, но очень познавательно на тему общей темы...
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Зря ты ёрничаешь про "дилетантов" - я тут не уму-разуму учу, а всего лишь высказал своё мнение по долгие годы волнующей меня "главной проблеме музыки в России". Пункт всего один - никак. ВАЗ не будет выпускать нормальные автомобили, футболисты будут получать миллионодолларовые зарплаты не пойми за что, чиновники будут брать взятки, в армии будет дедовщина, гопники на раёнах будут стрелять мобилы, и так далее, и тому подобное. Карма у нас такая. С хорошей музыкой можно выходить на международный уровень, заключать контракты с западными лейблами, и цивилизованно работать, возвращаясь домой в статусе настоящих, а не липовых, звёзд. Это если амбиции быть звездой. Если амбиции скромнее - просто делать хорошую, интересную слушателю, музыку, жить ей, потому что хочется ей заниматься, то здесь всё в порядке, просто финансово не так прибыльно, как поющие трусы по корпоративам в Москве возить, и не так заметно на их фоне. Мне понятна цель зарабатывать деньги, так же понятна цель зарабатывать музыкой, но мне совершенно не понятна цель крутиться на Муз-ТВ и участвовать в одних концертах со стрелками и белками. Кто-нибудь себе представляет, что бы Пинк Флоид были для нас тем же, чем Боря Моисеев и Аня Семенович? А ведь желание быть в этой обойме автоматом причислит вас к таким же поющим трусам. И что бы быть в одной с ними обойме - нужно сочинять соответствующую музыку, дабы не выпадать из общего. Это всего лишь моё мнение - может и правда есть кайф от того, что бы делить сцену с группами Корни и Руки Вверх, петь дуэтом с Семенович и быть в глазах слушателей на одном уровне с этими "звёздами". Каждому своё. Я, повторюсь, рос на совсем другой музыке, на совсем другом к ней отношении. Для меня и миллионов людей уход того же Майкла Джексона - действительно большая потеря для мирового музыкального искусства. Переедет катком Тимати (Моисеева, Семенович, и ещё стопицот имён мэтров отечественной эстрады) - я даже не замечу, и музыка от этого ничего не потеряет. Один Хендрикс за несколько лет сделал больше, чем весь наш шоу-бизнес вместе взятый за все годы своего существования. Давайте быть честными хотя бы сами с собой, не смотря на то, кто чем зарабатывает и у кого какие амбиции.
Согласен с кармой и тимати.
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Я дам Вам к примеру 700 тыс $,Вы перспективный в будущем продюсер,с прекрасными идеями и свежей головой,Вы утверждаете что проект окупиться,ну пусть в среднем до 1 года,так как риски огромны.
А мне другое интересно: с точки зрения бизнесмена, инвестирующего $700k в неизведанный бизнес под честное слово незнакомого человека - если не окупится, то как вернуть вложенные деньги?

Кстати, тему вообще можно закрыть. Лично я всё, что меня интересовало, уже узнал.
И вот что интересно - узнал, и ни с кем информацией не поделился, хотя именно для этого топик и открывал.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)