Кто мастерит танцевалку (хаус, трасн и тд) ?

но про Т-Рекс и Озон - не мои слова, а вышенаписанные
про Т-Рэкс и Озон я имел ввиду тех кто занимается самодеятельностью - то есть "мастеринг" не его профессиональное умение и профессия, а так ... то что возможно сносно получается (я собсна тем же самым и занимаюсь "мастеря" свои треки в указанных программах)

Мне без разницы кто на чём будет делать этот процесс - если результат устроит меня на 200%. Поэтому я полностью поддерживаю мнение smack. Мне хотелось бы чтоб тут постили люди не те кто как я могут это делать любительски, а кто всерьёз занимается именно МАСТЕРИНГОМ.


Я же просто добавил к просбе автора вкладывать материалы не только с прямой бочкой и простым басом.

Тогда предлагаю переиминовать тему в "Кто мастерит клубную электронику?" и заливать сюда всё что под неё попадает от драма до псай транса:dance:
 
  • Like
Реакции: DAZZER
И ещё просьба: ДРУЗЬЯ, хватит слать мне в ЛС ваши предложения и просьбы прислать вам куски для работы! Ну я же прошу заливайте всё ВМЕСТЕ С ПРИМЕРАМИ в эту тему - она ДЛЯ ЭТОГО и создана, а если нечего показать, то проходите мимо:popcorm2:
 
Тогда предлагаю переиминовать тему в "Кто мастерит клубную электронику?" и заливать сюда всё что под неё попадает от драма до псай транса

Давайте все-таки сохраним направленность темы, т.к. в противном случае она разбухнет и станет трудноконтролируемой и малоинформативной.

DAZZER'у - вы вполне можете открыть новую, узкоспециализированную тему - так потенциальным ее читателям будет легче.

Слишком широкозахватные, всеобъемлющие темы не дают должной отдачи - проверено на практике, и сетевой в том числе. Чаще всего получается "братская могила"... :bad:
 
  • Like
Реакции: onlyforum и DAZZER
Привет всем!

Делаю мастера 80$ за трек, 500$ за альбом
Сведение с мастером 500$ - 800$ за трек

Являюсь совладельцем германского лейбла MUSICHEADS


Постоянная работа с 2006 года со звуком с основателем лейбла Эриком Джонсоном - танцевальная электроника, лаундж, поп, поп-рок
http://www.myspace.com/eriqjohnson

[video=youtube_share;mNVshnJyDi0]http://youtu.be/mNVshnJyDi0[/video]

[video=youtube_share;prl26EZYEZY]http://youtu.be/prl26EZYEZY[/video]

За мной звуковое продюсирование этого российского проекта
http://afroditamusic.ru

Постоянно сотрудничаю с этими замечательными людьми,
http://skripkin-music.narod.ru
которые сочинили например...

[video=youtube_share;xhqeGH4mLQ4]http://youtu.be/xhqeGH4mLQ4[/video]
я работал над сведением и мастерингом этого трека.

или такие работы для ребят европейцев делаем.

[video=youtube_share;Kf3WiLZsvwk]http://youtu.be/Kf3WiLZsvwk[/video]




За несколько лет работы релизы, прошедшие через мои руки-ухи выходили на таких лейблах как:

Sony/BMG
Virgin Rec
Armada Music
Mole Listening Pearls
Kitsune
Madame Visage
Honolulu Lodge
Jubilee Records
Hurt Recordings
Caballero Recordings
Beats4Life
Hugh Germany
Sine Music
Mylo Rec
Laka-Tosh Music
Wax'n'Soul Rec
SoulstarRecords,
Le Bien Et Le Mal Rec,
ClubstarRecords,
DiventaRec,
MyloRec,
MusicmailRec,
Don'tPanicRec,
Guajira Rec,
Catwalk Rec,
Suna Bar Rec,
Audio Lotion Rec...
и ещё где-то, сейчас концов не найду

Если микс очень сильно кривой, то я склоняюсь к пересведению, дабы не выдумывать велосипед и вытаскивать невытаскиваемое или резать по-живому, но конечно всё от ситуации зависит, были клиенты, которые теряли трекинг напрочь...
 
Последнее редактирование:
MoVoX, я, если честно, в шоке. а зачем в минимале так бочку "убивать"? в ней же весь смысл :)
и во всех миксах 12 кГц специально прибирается? а зачем? :)
 
vax, +1
я тож не допонял такое решение


Извините за задержку.
Вот тоже несколько примеров ДО/ПОСЛЕ:
http://files.mail.ru/LBQP19
данный вариант, тож "убил" обилием песка режущего (или клиппинг чтоли) ... хотя там дело в самих тембрах изначально, но в любом случае желаемых выводов я тоже не услышал:pardon:
 
  • Like
Реакции: vax
onlyforum, Выложи уже кусочек своего трека, и пусть каждый его помастерит! Будет что сравнить...


vax, дядь... ну покажи фоточку своей мастеринг студии :tender: плиииииз!!!
Прожект студию все видели!
 
  • Like
Реакции: Rolar и DAZZER
onlyforum, Выложи уже кусочек своего трека, и пусть каждый его помастерит! Будет что сравнить...

special 4 you и для остальных жаждущих http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=962593&postcount=25
:pardon:

(тем более услышав некоторые примеры я ещё больше уверен в своей позиции)
 
  • Like
Реакции: vax и Dex Haer
во так я бы мастерил если бы был MoVoX-ом :) :) :)
да лан те Андрей, ты вроде намана плаваешь, у тебя есть работы особенно down-tempo-вые, которые мне нравятся по звуку...
Твой пример разгона если подрезать инфраниз (там заболталось что-то) тоже имеет место быть...
Верхние высокие - делаю так чтобы трек можно было долго и упорно слушать на оооочень большой громкости, не понимаю зачем некоторые шельфом поднимают от 12 kHz до шипения, хруста, приторности, колкости, да пофиг битпорт всё сожрёт там не проверяют... - берегите свои уши, уши тех людей которые будут это в плеерах на максимуме слушать или находясь рядом с порталами колбаситься под это будут... Помните что это вы слушаете в линию, а основная масса потребителей улыбку чеширского кота наворачивают...

onlyforum, а что ты хотел услышать :pardon: хирургию?
 
  • Like
Реакции: smack
мне интересны общие решения которые инженер применяет к треку при мастеринге - в данных случаях оказалось не моё, для кого то возможно наоборот :pleasantry:

все верно. в некоторых треках deadmau5 12 кГц тоже отсутствуют. дело вкуса.
 
onlyforum, общие решения - читаемость микса из любого утюга, и целостность звучания альбома, инструментов масса для этого....
 
m-clis, , а плотность середины куда потерял?

а ее там и не было))) пришлось кардинально ташшить eq широким колоколом... вообше исходник кошмарный((( плюс ром-кола дает о себе знать
з.ы. Переслушал, с верхом перебор... но за 15 минут такие работы не делаются)
 
onlyforum, общие решения - читаемость микса из любого утюга, и целостность звучания альбома, инструментов масса для этого....

безусловно, правда в наших случаях речь про какие то еденичные треки, которые потом звучат на радио и в сэтах диджеев, а не про альбомы.

просто я не любитель когда процесс мастеринга вносит какие то явные коррективы в что то ещё кроме плотности, громкости и объёма трека (хотя конечно же это в первую очередь вопрос к исходникам) :smile:


пс: я стараюсь сводить трек так чтоб на мастере потом не использовать EQ (кроме как для среза: <30/>22 000) и если что то и делаю частотно то это как правило работа Эксайтером.
 
вариант: http://www.sendspace.com/file/9f45kw

если не придуряться, ссылаясь на "опыт", "сетап", "чувство прекрасного", то ЛЮБОЙ трек занимает времени около суток. полный рабочий день даже "по-мексикански" - это около 100$. все что быстрее - везение, либо хороший исходник, либо еще что-то. к этим 100$ (корм, амортизация, страховка и т. д.) прибавляем 100$ за искусство. Еще один критерий, который есть у меня (и не только) - компенсация моральных издержек (30% за вредность). т. е., конкретно вот этот трек дешевле 300$ я не стал бы делать.
 
re-life, да ты крут :biggrin:

списочек работ своих с сылками, а также примеры "до" и "после" выложи тут, ок? и будет тебе респ и уважуха:yu:

пс: пример бы посерьёзнее привёл, а то на 3ку с натягом))
 
то ЛЮБОЙ трек занимает времени около суток. полный рабочий день даже "по-мексикански" - это около 100$.

Трек занимает 30 - 40 минут, это собственно прослушивание, принятие решения и обработка. С учетом дополнительного времени - компиляция, монтаж, нарезка, проверка - альбом из 12 треков занимает 7 - 10 часов студийного времени. Больше - если какие-то реставрационные элементы есть, шумы-щелчки, версии, и так далее... Это мировая практика.

Если микс плохой - сделать его хорошим нельзя. Можешь хоть неделю просидеть.
 

Сейчас просматривают