Кто мастерит танцевалку (хаус, трасн и тд) ?

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
606
0
Столица
Самому то хорошо, но всё равно... порой да понимаешь, что чёто всё же не дотягивает "до фирмы". Стою сейчас на пороге поиска таких умельцев, возможно на постоянку (:english_en:) Уверен я не один такой, посему думаю тема будет полезна.

Предлагаю тут выкладывать:

- примеры работ (до/после)
- расценки (трек/альбом),
- контакты (линк, телефон, мейл)

Повторю интересен опыт именно с клубной танцевальной музыкой. Воздержимся от флуда и не нужных споров/нравоучений :paratrooper:

пс: вариант с западными конторами тож интересен, можете делится опытом и результатами.
 
onlyforum, а с каких это пор Андрей Субботин начал мастерить танцевалку?

Время от времени делаю... Уже много лет - Грув, Триплекс, Постовалов Arrival, Строгонов, и по инету еще в последнее время. Из электроники "не танцевальной"- AN2, Cyclotimia, DVAR, Артемьев...
 
Мастерю танцевалку.
цена 1000 руб трек.
если альбом сделаю скидку.

Что бы долго не думать что до как, кидай кусок вав кот. нужно отмастерить и обязательно референс (лучше не один) чтобы понимать какой звук нужен на выходе.

После выходных смогу залить примеры отмастереных треков кинуть.
 
Если лейбл серьезный, всегда даю немастеренный вариант, но мастерят ли они потом или используют мой - пока не знаю, посмотрим:)

Более слабым лейблам давал только свой варинат, так как мне удобнее делать трек уже с мд3 на мастере.
 
Отдавать свой альбом лейблу - творческое самоубийство после продолжительного рабства.
 
ну как обещал http://rcpt.yousendit.com/865474719/a84366c6c527c03d31c2b48d5fac5725

там только "после", "до" надо специально искать, потом искать референсные, которые присылались, потом объяснять, чего и зачем делали - короче, никакого желания этим заниматься нет. Специально не выбирал, просто часть танцевальных (и один электронный проект) за последний месяц, по 30 секунд.

Да, рубрика "пацаны, зацените трек" - это не здесь :) все работы приняты заказчиками, посему все, знающие "как надо было сделать" и "как оно должно звучать" заранее идут лесом :popcorm2:
 
Я поясню, хотя, мне кажется, все и так понятно... В каждой конкретной ситуации есть куча всяких разных "нетехнологических" и "немузыкальных" моментов - поэтому если неизвестны подробности, то лучше воздержаться. Потому что во-первых - не ошибается только тот, кто ничего не делает а только пишет в форумы, а во-вторых - чаще всего это выглядит как наша обычная рунетовская фаллометрия - "смотрите, как я хорошо делаю, а Х плохо". Никакой пользы практической от этого никому нет, просто разрастается очередной флейм, и все. Опять же, я бы посоветовал поучиться этому у наших зарубежных коллег :)
 
Я поясню, хотя, мне кажется, все и так понятно... В каждой конкретной ситуации есть куча всяких разных "нетехнологических" и "немузыкальных" моментов - поэтому если неизвестны подробности, то лучше воздержаться. :)
Ну это Вам так видеться со своей колокольни, из своей среды. Я же "наколеночник"-любитель настолько далёк что гложет меня любопыство, а как же это делается на самом деле? И вобщем моё любопытсво малопрофессионально и малоэтичное, но иначе как я узнаю?

Если говорить по теме треда, то у меня есть материал, который готовиться к мастерингу Harald Reider (Digitoxin). Насколько мне известно Энди Вакс с ним знаком. Трек написал на офисном компе в трекере, сидя в наушниках от плеера (за 500р). Как Вы думаете он справится ? )
 
А кто успевает и делать и в форумы писать?

Дак те и ошибаются иногда :) И особых восторгов по-поводу себя, любимых, не испытывают :) Потому что себе нравишься редко и недолго...
 
то не шутка? Если нет, то что за помещение с ними? Просто после просмотра видео, там где "а7", где "ковры на стены в жилых комнатах" итд - не верится... *сорри*

Да что все упёрлись - на чём, да в каком помещении???
Тут где-то ссылку на мастеринг- сессию с Бобом Кацем давали:-)
Внимательно посмотрите на захламленную полками комнату с прямыми углами, и.. колоночги он явно просил не снимать:-)
Все работают на том максимуме, который могут себе позволить, и важен результат.
Знаю одного перца, работающего только по ночам на плагинах и в ушах:-) Думаю, что мало кто отличит его работы от работ Боба Людвига на железе в одной из лучших акустически сделанных студий. Только стоимость различается раз в десять:-)
Проблема лишь в том, чтобы вовремя подраскрутиться.
Вот всё никак не могу найти работы одного перца, который говорят саамый крутой и никто не знает на чём он работает!
Зато известно, что мастеринг альбома у него переваливает за $20k и стоит какая-то очередь:-)
 
Можно было и на КРК спокойно мастерить

Это конечно перебор, но с учётом неравномерности АЧХ и ФЧХ контрольной комнаты, мониторов и всего тракта,
работа мастеринг- инженеров на уровне 0.1- 0.5дб
представляется абсолютным чудом, творческая часть которого явно преобладает над технологической !
И кнечно, понятно, что успех зависит от микс-инженера, который должен быть благодарен инженеру записи за отличный трекинг, а тот, в свою очередь, музыкантам играющим на отличных инструментах хорошую креативную музыку..
.Гы:-) Щас доберусь до родителей, прививших хороший музыкальный вкус своим детям и давших хорошее музыкальное образование им.
Думаю не стоит упоминать, что всё это приводит к получению такого материала, который и приходит на мастеринг к тому же Бобу Людвигу, который на этом и раскручивается с незапамятных времён.
А вот у нас, увы, дела похуже слегка и причина в национальных особенностях совкового шоу-бизнеса,
освоившего бесперебойное производство поющих трусов.
Причём малобюджетное - трусы одни и те же, меняют только содержимое время от времени:-)
Странно даже, при такой сексуальной озабоченности потребителей музыкального рынка, демографические проблемы страны только усугубляются.
И вот если бы у Боба Людвига были бы в клиентах Машина времени, А. Кутиков, Б.Г. Мумий Трольь, Земфира,
Хавтан.... (Это всё люди, чьи альбомы сделаны на западе и мастеринг на очень приличном уровне !), то он бы сейчас
сидел бы с нами на форуме и радовался вместе со всеми новым крякнутым плагинам:-)))
 
  • Like
Реакции: gazzz
Makkoshka, подскажи, как твои две простыни умозаключений относятся к заглавию топика, а именно:

- примеры работ (до/после)
- расценки (трек/альбом),
- контакты (линк, телефон, мейл)

Воздержимся от флуда и не нужных споров/нравоучений
:victory:
 
  • Like
Реакции: vax
bulenat, я только вчера хотел спросить, как вообще все, что тут пишется, соотносится с темой топика - 6 страниц и полтора примера без расценков и прочего)))
и уж если на то пошло, посты Makkoshka тут самые интересные;) я от него и не ожидал такой ответ на эту откровенную флудильню про помещения и мониторы, приятно в очередной раз узнать, что-то новое о первичности прокладки. да и оказалось что он не закоренелый analogman)))
так что не надо, кривой трекинг фирмачей или А7, еще меньше к примерам до и после относятся ;)))
 
флуд дело неизбежное, как ни крути...
я думаю как наберётся тут хотя бы на страницу постов с примерами то может модеры и потрут весь ненужный шквал про грува, а7 и кто профи, а кто не профи...

а пока что цитату приведу из соседней ветки, очень верно подмечено:
По поводу часто высказываемого недовольства используемым мастеринг-инженерами сетапом - ДА КАКАЯ РАЗНИЦА???

Вас привлекает сетап или результат работы?

Если первое - купите себе приборы своей мечты и будет вам счастье, хотя бы от обладания вожделенными железками.

Если человек может сделать достойный продукт на коленке - честь ему и хвала. (Впрочем, хорошее оборудование на службе у толкового человека - оптимальный вариант, дающий лучшие результаты).

поэтому и хотелось бы видеть в этой ветки побольше примеров работ:whistle3:
 
я думаю как наберётся тут хотя бы на страницу постов с примерами то может модеры и потрут весь ненужный шквал про грува, а7 и кто профи, а кто не профи...

Обязательно потрут !!! Недолго осталось.

И еще пожелание ко всем - не надо выплескивать ушат дерьма на чью-либо репутацию. Неэтично это.

Не нравится чья-то работа - не связывайся впредь. Приобрел бесценный опыт и просто хочешь, чтобы собратья-форумчане не наступали на те же грабли, что и ты? Сомневаюсь... Скорее это желание самому выглядеть лучше на фоне обгаженного - мол, я-то знаю как надо... :sarcastic:

Если хотите действительно кого-то предостеречь - в личку, и лучше - по запросу.

Вообще-то искоренять сорняки - хорошее дело. Как говорят у "них" - Don't spread bad seed... Но все равно делать это нужно тактично, соблюдая профессиональную этику.

Итак, кто виноват и что делать - в очередной раз разобрались. :laugh2:

Теперь переходим к " как делать" - давайте в теме будем более конкретными и высказываться по сабжу, если это возможно.
 
Последнее редактирование:
onlyforum, может быть стоило поставить вопрос немного по другому? Даёшь семпл сведёнки в 24/44.1 длиной 20 сек. Народ выкладывает свои варианты а ты уже решаешь, чей мастеринг тебе больше нравится. Имхо, так было бы быстрее, тем более в рамках твоего стиля, я ведь правильно понимаю что ты мастерить собираешься не альбом а трек(и) на релиз(ы).

зы. возможно, уместнее было запостить это в раздел электронной музыки. уверен, всякой грязи и нравоучений со стороны мастодонтов было бы меньше...
 
Последнее редактирование:
может быть стоило поставить вопрос немного по другому?
а я другого мнения - мне лучше сделать вывод на примере чужого трека, к которому я не буду никак привязан и смогу абстрагироваться от творческой составляющей.

тем более в рамках твоего стиля
вот именно что стили разные: и транс и хаус и минимал и все со своими особенностями и если бы речь шла только обо мне одном и паре треков, тогда да, а тему же эту я создал в надежде на её полезность для многих - одним найти клиента, другим найти возможно своего инженера :dance2:


Даёшь семпл сведёнки в 24/44.1 длиной 20 сек.

и начнут тут - все кому не лень "мастерить":wacko2:
нет уж, хочется примеров работ тех кто действительно занимается мастерингом, а не только навешивает на свои треки Озоны и Т-Рэксы (это я к слову тоже умею да и было уже такое, что лейблу приходилось релизить именно мой вариант, а не тот что сделали их инженеры)
 
зы. возможно, уместнее было запостить это в раздел электронной музыки. уверен, всякой грязи и нравоучений со стороны мастодонтов было бы меньше...
там уже такая тема есть (Финалайзинг, мною как раз и созданная) - но то всё самодеятельность, а тут именно нужный подфорум:wink3:
 
Первичный сброс балласта произвел.

Пока не удалял некоторые посты, которые, ИМХО, помогут ввести обсуждение в правильное русло.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: onlyforum
gazz, цитируя посты, скрытые тэгом hide, вы выставляете их на всеобщее обозрение, чего автор не предполагал. Учтите это, пожалуйста.
 
Первичный сброс балласта произвел.

Пока не удалял некоторые посты, которые, ИМХО, помогут ввести обсуждение в правильное русло.
В таком случае повторю свой вопрос: а кто мастерит Drum'n'Bass?
Из личного наблюдения: "прямобочечники и универсалы", не знающие стиля плохо справляются (ИМХО!!!)
В общем тоже хотелось бы видеть примеры работ в этом стиле. Не хочется думать, что там самодеятельный Озон и Т-Рекс.
Спасибо.
 
Не хочется думать, что там самодеятельный Озон и Т-Рекс

Ну и не думайте, легче будет сосредоточиться на главном. Уже достаточно написали в этой теме и других о доминировании мозгов на сетапом.

Любая техника в руках блондинки - кусок железа... Результат - всему голова, извините за банальность.

Если инженер А делает сносный мастеринг на Озоне и Т-Рексе, а инженер В - отстой на приборах ценовой категории Weiss, к кому вы обратитесь? Тем более не зная истинного сетапа (а рассказывать можно все, что угодно - коллеги уже говорили)

П.С. Давайте больше сетап не обсуждать - ну сколько можно? ИМХО, человеческий фактор, в т.ч. незнание определенной стилистики, более критичен, судя и по вашим постам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MoVoX и DAZZER
smack, я соверщенно согласен, что дело в голове, опыте, ушах и т.д. И сетапы не обсуждаю, хоть и не скрою, что меня это интересует, но про Т-Рекс и Озон - не мои слова, а вышенаписанные. Я же просто добавил к просбе автора вкладывать материалы не только с прямой бочкой и простым басом.
То что я так выразился, ("не хочется верить") означает лишь попытку узнать кто работает с таким стилем профессионально (имеется ввиду мастеринг).
 
  • Like
Реакции: smack

Сейчас просматривают