Как записывать экстрим вокал?

Многие записи в такой стилистике, сделаны sm58, sm7, и даже sm57. Зачастую, тремя дорогами
I recommend recording more than one vocal track. For example three. Pan two of them hard right and hard left and leave the third track to the center. That usually gives a very full sound.

PS www.youtube.com/watch?v=QxcWXEZlxOQ
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Wedser
Это как гитарный дабл трэк? не дублирование трэка, именно три раза записанная вокальная партия? :shok:
 
даблить вокалы в насыщенной метальной пачке - такое же правило как и хип-хопе). Партия значительно уплотняется без излишней компрессии.

Не стоит, правда увлекаться совсем уже экстремальным панорамированием


- имхо, частный случай.
 
Просто я на себя спроецировал этот способ. А я никогда в жизни дважды одинаково не пел))) У меня всегда "импровизация" случается :girl_drink1:
 
Wedser, на одной импровизации ни за что не выедешь, иногда просто необходимо делать то, что нужно и ровно столько раз, сколько нужно. Для этого, собственно, профессионалы сначала и парятся годами/десятилетиями в учебных заведениях.
 
Alex Vortex, я речь про скрим/грим войс веду, какие годы и в каких заведениях)))
И вообще мне нравится то, как у меня получается, а именно: стрёмный, кривой, противный, злобный, отвратительно прекрастный и неподрожаемый гримвойсЪ :tender:
 
я речь про скрим/грим войс веду, какие годы и в каких заведениях)))
А какая разница? Основа все-равно одна. Дыхание, артикуляция, интонирование. А вот необходимые координация, дисциплина и контроль над этими аспектами - это нарабатывается не за день и не за неделю.
Проще говоря, после некоего вводного курса профессиональный вокалист сможет петь экстрим точно и легко. Чего не скажешь о человеке, который просто захотел - и запел))
 
экстремальные вокалисты тоже парятся годами над совершенствованием своего исполнения. иначе через эти годы они уже не поют:sad:

см58 чаще предпочтительнее беты, потому что он не так узконаправлен и не так активно зависит от положения вокалиста. чем узконаправленнее. тем сильнее меняет звук каждый сантиметр.

даблтреки и триплтреки - почти всегда, если тембр жидковат. встречал только двух гроулеров, которые умели рычать так жирно, что даблтреки почти не требовались.

что же касается "не умею два раза спеть одинаково" - это очень плохо. у экстремальных вокалистов интонирование рудиментарно, поэтому ритмика играет несколько большее значение, чем в чистом вокале. да и в чистом ритмичность часто недооценивают.
 
Вообще, экстрим вокал записывается исключительно на динамические микрофоны. Либо делать на них срез -12. К ленточным даже соваться не стоит - тупо испортишь микрофон.

Пример такой работы(с динамическим микрофоном на записи) - [media]http://www.youtube.com/watch?v=qcnOQ9FWo-o[/media]

Линкин парк.
 
Последнее редактирование:
slomol,

Про конденсаторные ты написал бред, они мргут выдерживать большое звуковое давление, и 130 и 140дб, ими снимают и стеки вплотную и бочку, так что непиши чего незнаешь.
 

Сейчас просматривают