Хорошо. Теперь по порядку.
Вам вот что нужно уяснить: один единственный вход или просто использование одного входа (даже если их несколько) - это моно сигнал! Так уж сложилось в индустрии звукозаписи. Вы в любом случае будете писать только в один канал, а значит в моно режиме, иначе никак.
1. В Вашем случае (стандартно) в проекте стерео - микрофон будет записываться в левый канал (потому что используется только один канал!). Тогда Вам нужно все что записано в левом, выделив, скопировать в правый.
2. При записи в установках на моно (нажав кнопку New и в каналах выбрав 1 (mono)), Вы получите тоже что и в первом случае - тот же самый сигнал, только без правого пустого. Чтобы его размножить, надо выполнить "Process > Channel Converter", выбрать количество каналов (для стерео - 2), выставить обе галочки и 100% от исходного сиглана (уровень сигнала на каждом канале после можно изменить). Тогда Вы получите левый и правый на 100% идентичные.
3. Даже если Вы каким-то хитрым способом заставите программу писать в двухканальном режиме, Вы все равно получите тот же результат, что и при первый двух случаях, то есть тупо копии одного и другого, потому что запись в один входной канал!
А теперь самое главное! Все три предыдущих случая это НЕ стерео! Это всего лишь копии на двух каналах одного и того же сигнала. Стерео - это панорама, различия в эквализации, дилэях, хорусах, реверов, эффект пинг-понг и т.д., и их комбинациях, это я и имен в виду под
записанные дорожки в стерео и более разводятся уже в самих программах
При записи в один канал все это силами сабжа физически ну ни как не получится!!!