Ned Howard, благодарю, особенно приятно услышать от вас положительную оценку! :thank_you2:
Ты никак в Cirque du Soleil собрался композитором?
Было бы неплохо, мягко говоря. :sarcastic: Музыку написал для знакомых, они снимают некоммерческие короткометражные фильмы.
Oleg Sirenko, Олег, спасибо :drinks:
James Kru, В очередной раз убеждаюсь в нищете своих теоретических знаний, которые не позволяют вот так вот разбирать композиции по кирпичикам! Благодарю за такой анализ и высокую оценку! Позволю себе попытаться прокомментировать ваши слова и порассуждать в рамках своих знаний, во многом, практических. Насчет квадратности, я иногда экспериментирую и делаю от неё отступление, не всегда из этого получается что-то путевое, в этот раз вышло неплохо, думаю. А насчет Мелодико-тематического элемента на все 3,5 минуты, ведь это важно! Опереться на что-то простое по сути, что-то, что можно напеть, и максимально его разукрасить, представить в разных обликах средствами оркестровки, гармонии, модуляции, ритм секции. Если не ошибаюсь, это называется экономия средств. Кстати, во второй части после модуляции в Dm виола играет уже слегка измененную фразу, подстроенную под новую гармонию и более способную выдержать 4 повтора.
parfumer, большое спасибо! Если у бандонеона я спецом накрутил шумы от прикосновений пальцев (излишне, согласен с ваши, это из-за желания оживлять всё и вся), то на пиццикатных штрихах виолончели session strings возможности изменять уровень "когтистости" вроде нет, ну, разве что хирургически удалять в районе 10khz, но на мой взгляд, с ней звучит по-живее :music: