Допустим, надо записать песню, два куплета и припев. С чего лучше начать? С куплета, с припева, с самого трудного места, с самого легкого? Может записать один разок с начала до конца, потом переписывать косяки?
пишу пару раз с начала до кончала. потом переписываю косяки. потом бэки.
aprep, таких новичков я стараюсь не писать.
Для самодеятельности ..... можно и наговорить а потом мелодином расставить по нотам
Кстати, я тоже. Расскажи, как это удобнее делать в Лоджике?Я пользуюсь Лоджиком.
Есть такие которые 80 раз могут спеть? Пора им памятник ставить!
С помощью ножниц или каких инструментов? Можно ли сдвигать эти кусочки (по-моему нельзя)Далее можно с помощью специальных инструментов повыбирать хоть по одному слогу с разных дорожек...
Писать больше 3-4 дублей на партию нет практического смысла - запутаешься, особенно если сведение начнётся через неделю после записи. Для беков можно обойтись ещё меньшим количеством дублей. Плохие куски лучше не сохранять а выбрасывать сразу - дабы не утонуть в шлаках.А как потом отбирать лучшие дубли? Есть ноу-хау? Для меня самое трудное отобрать лучшее из восьмидесяти кусков-файлов
+100. Почти всегда приходится переписывать.Очень часто после записи всей песни, после того, как настроение поймано, желательно переписать первый куплет
Нет, так не получается. Если он переврал мелодию в одном дубле, то он споет точно так же во втором и третьем и четвертом.Слушаешь. Если какие-то места кажутся слабыми - смотришь их в других дублях, меняешь.
Кстати да, а сколько по времени у вас длится сессия записи? Четыре часа это много или мало?Есть такие которые 80 раз могут спеть? Пора им памятник ставить!
Если он переврал мелодию в одном дубле, то он споет точно так же во втором и третьем и четвертом.
Дык нет же. Как только лажа - я сразу останавливаю запись. И пишем куплет по-новой. И так 82 раза. Песню целиком записать два-три-четыре раза не получится, все равно лажа будет и всегда в одинаковых местах.А как вы (ты и вокалист) умудрились пропустить такую лажу?
Запись это не репетиция.... Записывать нужно всю, на одном эмоциональном дыхании.
Вот. Куплет отдельно, припев отдельно. А когда все прописано, в конце песню целиком.В крайнем случае надо записывать по одному куплету или припеву, но не по слову или строчке