Перечень вопросов для Faq

  • Автор темы Автор темы AVN
  • Дата начала Дата начала
razor
Смысл в том, что обработка происходит более точно, что-ли, короче звук другой.
Ну дак финальный микс то ты перегонишь обратно в 44кгц, где же смысл? Другое дело повышенная битность - она при многоступенчатых обработках спасает от шипения и замыливания. Кстати здесь на РММ где-то была тема про 48000 и 41000 ,там подробно расписано - что к чему.
 
frantick
В финальном миксе будет уже результат обработки, а сама обработка будет выполнена точнее.
Ща нам buncker накостыляет, и будет прав :smile:
 
А знает, что я подумал?

Есть ли смысл создовать Faq?

Только не горячитесь. Ведь есть масса русскоязычных сайтов, где достаточно подробно описаны все интрересующие вопросы. Я уж не говорю про сайты на английском языке.
 
AVN
Думаю, смысл есть - меньше времени тратится на поиск нужной информации. А вот по поводу сайтов всяких полезных - думаю , ссылки приветствуются, тока с описанием, чего там по ссылке можно найти.
Кстати, инфа, изложенная Zerocool-ом в таком виде и так доходчиво изложенная мне не попадалась.
 
Да я на самом деле сначала хотел всего-лишь собрать "осмысленные и полезные высказывания людей". Чтоб собирать просто хорошие мысли и заметки в одном месте.
По устройству и настройке гитар понятное дело лучше искать инфу на соотв сайтах, их всего 2-3 в рунете больших. А вот про запись и темброобразование гитары, я почти не видел статей.
По сему и хотел собрать сначала вопросы.. мнения.. всю инфу. Теперь глядя на всё это скопом становится опнятным, что половина вопрососв и тем, возможно, не к месту.
 
3.1 металл - как делать "тяжёлый" звук? (разные примеры - ламповые комбики, транзисторные, примочки, процессоры, "сильные" звучки и т.д., их связки и комбинации)

7.3 если главный минус гитарных процессоров - цифровой дисторшн, будет ли плюсом такое использование, как примочка+процессор?
7.4 какова допустимая максимальная задержка в звуке при игре с цифрой?

11.1 грифы без анкерного стержня (многослойный гриф из плотных пород большой выдержки) - играют ли на таких?
11.2 крамер "стальной гриф" - ваши мнения?

12.1 влияние разных пород дерева разных частей гитары на звук
12.2 аттака и сустейн - как найти золотую середину?

14.2 альтернатива звукоснимателям

29. миди-гитара
30. универсальная гитара - возможно ли такое? (имею в виду и "митал" поиграть, и блюз, но при этом что бы звук не был безликим)
31. страт и леспол - хай-энд среди гитар, или бренды-монополисты? (речь о новых гитарах, которые обходят стороной только потому, что "покупать нужно только фэндер или гибсон, остальное отстой")
32. что имеют в виду, говорю о гитаре "не звучит"? элементарный брак и физические огрехи, или просто данный инструмент не подходит данному человеку (гриф неудобен в руке, форма деки плохо лежит на колене, звук недостаточно "стратовский/лесполовский", и как результат - недовольство, но на словах - клеймо на возможно хорошую гитару, мол "фуфел - не звучит!")
 
Bublik отредакти 7.3 если главный минус "дешевых!" гитарных процессоров - цифровой дисторшн....
Меня вапще прикалывает такая КОНСЕРВАТИВНАЯ позиция русскоязычного населения. Если цифра - значит г. Никакой гитар риг и пр. компьютерная лабуда не сравница с железным, дорогим, цифровым дистом. Почему многих смущает слово цифра? Да потому что такие фирмы как дигитек, корг, зум, и иже с ними делают не качественный цифровой дист, а его жалкое подобие.
Сори за оффтоп. Просто не могу смотреть на огрехи. Ваш стереотип устарел. Почему то янки поголовно стали юзать ДОРОГОЙ цифровой дист на месах и маршалах за ННН денег.

П.С. Ах да, этот пост можно удалить %)
 
SoNick, так я об этом речь и веду - в инете только и разговоров "дисторшены в процах фигня", "дисторшен проигрывает ламповому перегрузу", и т.д., вот я и привожу примеры вопросов, на которые хотел бы получить ответы, фигня всё же, или не фигня.
 
как-то всё зависло, я решил взять временную инициативу в свои руки, полчаса разгребал все вопросы и оформил их в удобоваримом порядке. но прежде чем запостить их, хочу высказать свою имху, почему у нас может ещё и не выйти ничего..

причина первая: "хайд-эндщики". многие уже достаточно давно играют на гитарах, и имеют в своём арсенале хорошие инструменты. поэтому любые темы о недорогих гитарных процессорах, о транзисторных комбиках и бюджетной линии электрогитар ($150-$300) они сразу будут воспринимать в штыки, советуя "ещё подкопить годик, ещё пооотдалживать, и купить нормальную гитарку для начала, типа фэндера за $2000, или гибсона за $3000, а там уж сам решишь, что тебе нужно", при этом естественно не забыв посоветовать ламповый комбик, два микрофона с ламповым преампом, хорошей звуковухой и мониторами для сведения, в результате наш "новичок", по советам местных, должен будет расчитывать не на $300, а на $10k.

причина вторая: вечные споры между транзисторщиками, цифровиками и ламповиками, стратовцами и лесполовцами, людьми старой закалки и молодыми да дерзкими, блюзменами и метталистами. я сам неоднократно был свидетелем, как несколько юзеров просили посоветовать им эпифон (то есть дешёвый леспол), а им в ответ советовали брать мексиканский фендер (совершенно противоположную гитару по цене и вообще по своей сути), причём все советы сводились опять же к "подкопи и купи бренд". так дело не пойдёт - на то это и начинающие, что они ещё не нашли свои залежи нефти, и родители у них не банкиры. есть фирмы типа stagg или cort, есть бюджетные линии типа ltd и тому подобных, и хотелось бы, что бы человеку, имеющему $150-$300, советовали именно на такую сумму гитару, потому что наткнувшись на стену "купишь только отстой, подкопи ещё три раза по столько и тогда приходи" могут вообще человека разочаровать в этом деле.

причина третья: лень. прочитайте ниже все вопросы, которые здесь задавали, и подумайте - реально ли будет кому-то всем этим заняться, дать компетентные ответы на все вопросы, и так далее? тут даже дело не в лени, а в элементарной нехватке времени - люди опытные как правило занятые, и у них нет времени на все эти факи и чаво. доверить составление фака одному человеку? но тогда мы получим однобокое субъективное мнение. например фанат лесполов обязательно упомянет, какой отстой эти страты, и что покупать нужно как минимум sg. составлять фак нескольким людям - но кто именно будет этим заниматься, и как мы их выберем - голосованием чтоли? не вариант.

ну и как следствие, причина четвёртая: все попросту передерутся, потому что у каждого своя имха, будут постоянные "да ты чё блин пишешь? фуфло пишешь! нужно совсем по-другому, уж я-то знаю, я тебе не юнец какой, я всякого повидал-послушал!", и т.д. тупо постить линки на чужие статьи в инете - тоже не вариант, потому что это только запутает человека, который пришёл в фак, что бы быстро во всём разобраться. интересно - реально ли хоть на один из нижеприведённых вопросов дать короткий и ясный ответ? не думаю. это как дать однозначный ответ на вопрос "у меня есть $3000, я хочу писать транс - что мне выбрать, железный синтезатор, драм-машинку и процессор эффектов, или мощный комп, хорошую звуковуху и vsti?" - в результате все придут к выводу, что и то, и другое, то есть в два раза большее по деньгам, или же опять разругаются на тему "железо и софт". так же и здесь.

кстати о деньгах - у меня там встречаются слова "недорогие модели" и "дорогие модели", но ведь для кого-то и $500 - большая сумма, а для кого $1000 за "комбарь" - фуфло полное. так что тоже как с этим быть непонятно. тем более жизнь в столицах и провинциях, москвах/питерах и минсках/урюпинсках, и т.д. - в таких городах покупку гитары за несколько тысяч не то что не потянут - даже смысл отдавать машину или пол квартиры за гитару не поймут. и т.д. масса проблем по факу может возникнуть.

в общем, думайте сами, решайте сами, составлять или не составлять :)

если непонятны некоторые вопросы - разьясню ниже. ну типа первого - многие ж думают о покупке гитары, но забывают, что её ещё потом нужно будет куда-то включать, и вот на этом "куда-то" экономят, или берут не разобравшись, или думают что есть гитары "для митала" (чёрные и рогатые), и "для блюза" (белые и пушистые), ну и т.д. ладно, чёт я блин опять всё нафиг запутал :gigi:

FAQ

1. Что такое электрогитара? Распространённые заблуждения.
1.1 Типы электрогитар.
1.2 Универсальная гитара для всех стилей - возможно ли это?
1.3 Бюджетная гитара для начинающего ($150-$300) - что выбрать?
1.4 Мастеровые бюджетные и топовые электрогитары, их плюсы и минусы.
1.5 \"Страт\" и \"Леспол\" - хай-энд среди гитар, или бренды-монополисты?
1.6 \"Гитара не звучит!\" - что бы это значило?
1.7 Современные электрогитарные бренды-новички: кто они?

2. Влияние разных пород дерева разных частей гитары на звук.
2.1 Аттака и сустейн - как найти золотую середину?
2.2 Гитары из композитных материалов - есть ли у них будущее?

3. Что такое \"болчёный\", \"вклеенный\" или \"сквозной\" гриф?
3.1 Анкерный стержень - зачем он нужен, и можно ли без него?
3.2 Обсуждаем гитару фирмы Крамер со стальным грифом.

4. Что такое мензура, и как ее настраивать?
4.1 Что такое \"стратовское тремоло\"?
4.2 Что такое флойд-роуз?
4.3 Что делать, если уплывает строй?

5. Звукосниматели (обзор популярных моделей).
5.1 Что такое \"сингл\" и \"хамбакер\"?
5.2 Чем отличаются хамбакеры в форме сингла от вертикальных хамбакеров?
5.3 Чем отличаются активные звукосниматели от пассивных?
5.4 Звукосниматели: жёсткое крепление или подвижное?
5.5 Альтернатива звукоснимателям.

6. Комбики, усилители и кабинеты.
6.1 Для чего нужны комбики?
6.2 Что лучше: комбик, или усилитель + кабинет?
6.3 Что зависит от размера динамика в комбо (8 дюймов, 10 дюймов и т.п.)?
6.4 Обсуждаем недорогие комбики (усилители, кабинеты).
6.5 Обсуждаем дорогие комбики (усилители, кабинеты).
6.6 Как записывать звук с комбика (кабинета)?

7. Гитарные процессоры, плюсы и минусы.
7.1 Обсуждаем недорогие процессоры.
7.2 Обсуждаем дорогие процессоры.
7.3 Мощный дисторшн в процессоре - миф или реальность?
7.4 Что такое \"миди-гитара\"?

8. Гитарные примочки (\"педали\"), их предназначение.
8.1 Что такое \"активный\" и \"пассивный байпас\"?
8.2 Примочки \"дисторшн\" - плюсы и минусы разных моделей.

10. Запись электрогитары.
10.1 Как записывать электрогитару?
10.2 Как записывать акустическую гитару?
10.3 Как записывать бас-гитару?
10.4 Можно ли подключать электрогитару ко входу звуковой карты?
10.5 Обсуждение моделей микрофонов для записи электрогитары.
10.6 Какое програмное обеспечение использовать для записи гитары?
10.7 Как избавиться от фона и помех?
10.8 Предусилители - для чего они нужны?

11. Обработка и сведение записанной электрогитары.
11.1 Чем нарулить сдвиг \"фазы\" для широкой стереопанарамы гитарных треков?
11.2 Как правильно настраивать дилей и ревер на соло?
11.3 Место электрогитары в миксе (частотный диапазон)?
11.4 Гитарные треки при сведении должны быть моно или стерео?
11.5 Запись: 48000Hz 24bit или 44100Hz 16bit, или?
11.6 Даблтрек - как правильно это осуществить?
11.7 Настройки компрессии и эквализации.
 
сорри, сейчас дико занят... есликто-то взвалит это бремя на свои плечи, хотяб временно.. думаю все спаибо скажут. Я чувсвую главное народ шпенять, онии сами поддятнутся помгут =) :Pray:
 
bublik
у тебя отлично получается - светлая голова. Предлагаю по каждому вопросу открыть отдельный топик в котором выскажутся все знающие люди и самые лучшие посты и фразы пойдут в фак.
Займись, пожалуйста, если есть время. Имхо, штук по пять топиков надо открывать, ждать когда тему разовьют и закроют, а потом делать выжимку для фака и открывать слеюдующие 5 топиков.
 
ок, я могу завести топики по самым важным лично для меня проблемам, и по ходу ответов их удалять, составляя фак, и заводить новые.

мне нужно только разрешение "начальства" на это, а то ещё забанят за флуд :)

модеры, вы как?
 
buncker
сорри, сейчас дико занят... есликто-то взвалит это бремя на свои плечи, хотяб временно.. думаю все спаибо скажут. Я чувсвую главное народ шпенять, онии сами поддятнутся помгут =)

Это мнение главного модератора гитарного форума :)
 

Сейчас просматривают