Комфортная запись в домашних условиях. Какой оптимальный набор оборудования?

Какой компрессор.... какая кнопка? По русски пишите ...
Та то дядько пошутил (касаемо темы данного топега). Ибо "компрессоры дедушки Нива" - это такие цацки (приборы), которые стоят в 6-8 раз дороже всего твоего сетапа.
 
Джентельмены,

я общался с Benedikta по ICQ - очень приятная девушка-собеседник, пытается что-то хорошее делать в музыке, невзирая на жестокий мир и волчьи законы.
Мадмуазель правда заслуживает внимания и поддержки!
Так что помогите кто может каким советом.
 
Igor_BP, так все уже посовечено, увы ^_^
Самый бюджетный вариант - микрофон поменять на Октаву какую-нибудь. Люди годами с подобным комплектом работают, бед не знают.
А в идеале конечно - все менять)
 
вот такая:

Какой компрессор
вот такой:
http://www.amek.com/products/rncl/index.html
Та то дядько пошутил (касаемо темы данного топега).
та какие шутки, Александр? :) просто, я привык говорить только о тех вещах, с которыми работаю и знаю, о чём говорю. в принципе, любой железный компрессор приличного уровня, с набортно реализованной функцией трансмоддера, должен справиццо с проблемой "комнаты в вокале". :drinks:
 
fat john,

девушке, у которой (Карта+преам+микрофон) = 1000 долларов всё в куче и которая делает своей головой и руками Музыку (хорошую или плохую музыку - это вопрос № 13) - вы показали в самом деле чудный Компрессор-Лимиттер за 2500 долларов? :scare: Или?

Но не пропадет ли у мадмуазель энтузиазм и тяга к музыцированию после этого?

Понятно, что всем нам надо стремиться к работе на качественном тракте, согласен на 100%. Но есть ежедневные реалии, которые увы, весьма жестоки..

Сорри за флуд...
 
или, возможно, я показал направление, куда нужно рыть?
Но не пропадет ли у мадмуазель энтузиазм и тяга к музыцированию после этого?
имхо, не нужно бояццо за девушку: есси толковая - во всём разберёццо и сделает правильные выводы. :smile:
 
  • Like
Реакции: Igor_BP
Понятно, что всем нам надо стремиться к работе на качественном тракте, согласен на 100%. Но есть ежедневные реалии, которые увы, весьма жестоки..

Сорри за флуд...
прошу прощения что влажу в разговор. но какая трогательная забота о девушке и ни разу не реклама вашей продукции, пиля :big_boss:
 
  • Like
Реакции: Igor_BP
Друзья, я понимаю, что в идеале мы все стремимся к лучшему и дорогому оборудованию....
Но я написала сюда имея, то что имею!

Кто знает, что и для чего BEHRINGER AMP 800?
 
Карта вроде вполне современная и возможно неплохая. Преамп тоже наверное нормальный. У вы ни с одним ни с другим не сталкивался... Микрофон как я уже писал хоть и неплохой, но он подходит только сравнительно низкоуровневым сигналам.

Итак какие могут быть проблемы?

1. Микрофон перегружается. Решение - петь дальше от микрофона или заменить микрофон. Для проверки - отдолжить хороший микрофон и сделать пробы.

2. Перегружается преамп. Насколько я понял в преампе есть возможность получить внутренную перегрузку для насыщения. Надо попробавать снизить чувствительность и исключить компрессор, чтоб убедиться что ограничение не там. Выходным регулятором можно скомпенсировать потери уровня.

3. Перегружается АЦП карты. В цифровых приборах НИКОГДА уровень не должен достигать НУЛЯ. Регулировать следует только выходным регулятором преампа, а не цифровыми регуляторами хоста или карты.

4. USB интерфейс очень капризен. Хоть в теории он и обеспечивает большой поток, при наличии других процессов в компьютере он может прилично тормозить и вызывать хлопки и трески при записи. Может это не клипирование а проблемы USB?
 
Карта вроде вполне современная и возможно неплохая. Преамп тоже наверное нормальный. У вы ни с одним ни с другим не сталкивался... Микрофон как я уже писал хоть и неплохой, но он подходит только сравнительно низкоуровневым сигналам.

Итак какие могут быть проблемы?

1. Микрофон перегружается. Решение - петь дальше от микрофона или заменить микрофон. Для проверки - отдолжить хороший микрофон и сделать пробы.

2. Перегружается преамп. Насколько я понял в преампе есть возможность получить внутренную перегрузку для насыщения. Надо попробавать снизить чувствительность и исключить компрессор, чтоб убедиться что ограничение не там. Выходным регулятором можно скомпенсировать потери уровня.

3. Перегружается АЦП карты. В цифровых приборах НИКОГДА уровень не должен достигать НУЛЯ. Регулировать следует только выходным регулятором преампа, а не цифровыми регуляторами хоста или карты.

4. USB интерфейс очень капризен. Хоть в теории он и обеспечивает большой поток, при наличии других процессов в компьютере он может прилично тормозить и вызывать хлопки и трески при записи. Может это не клипирование а проблемы USB?




Мне посоветовали еще BEHRINGER AMP 800 , как считаете он нужен?
 

Вложения

  • AcPE.rar
    AcPE.rar
    320,7 KB · Просмотры: 60
Мне посоветовали еще BEHRINGER AMP 800 , как считаете он нужен?
Это усилитель для наушников. Нужен будет разве для того случая, если встроенные в карту 2 собственных усилителя не раскачивают имющиеся наушники (тихий звук в ушах). Также не помню, как обстоят дела с их коммутацией, помойму встроеннве усилители жестко привязаны к различным выходам карты, т.е. можно ли организовать коммутацию в микшере карты так, чтобы было слышно и исполнителю и звукорежу.
 
Это усилитель для наушников. Нужен будет разве для того случая, если встроенные в карту 2 собственных усилителя не раскачивают имющиеся наушники (тихий звук в ушах). Также не помню, как обстоят дела с их коммутацией, помойму встроеннве усилители жестко привязаны к различным выходам карты, т.е. можно ли организовать коммутацию в микшере карты так, чтобы было слышно и исполнителю и звукорежу.


звук тихий по-отношению собственного голоса в наушниках....
 
Друзья, я понимаю, что в идеале мы все стремимся к лучшему и дорогому оборудованию....
[STRIKE]выводы ровно противоположные тем, которые предполагалось увидеть.[/STRIKE] сорри, шо нафлудил в Вашем топике. :pardon:
 
звук тихий по-отношению собственного голоса в наушниках....

???? перевожу - вопрос - "в наушниках голос поющего слишком тихо звучит относительно фонограммы"

ответ - вроде уже посоветовали не один раз что нужно сделать - постораюсь обощить
- нужно УМЕНЬШИТЬ громкость фонограммы, а НЕ УВЕЛИЧИТЬ громкость голоса.
сделать это можно
1. создав дополнительные шины прослушки в кубейсе(как советовал павел см. пост 8),
2. можно в кубейсе повесить компрессор в инсерт канала голоса и орбабатыать им голос в реальном времени включив кнопочку с изображением динамика (см картинку) и уже на компрессоре поднять громкость вокала (но тут будет либо эффект фленжера, если и прямой сигнал попадет в наушники, либо будет небольшая задержка - зависит от латенси асио драйвера),
3. можно мониторить входной сигнал от микрофона в обход программы,(т.е не включая эту кнопку как я уже писал) - тогда громкость инструментала регулировать на мастер шине кубейса (не нужно бояться сделать его хоть минус20 дб), а громкость вокала ( и общего звучания) регулятором наушников
(здесь нужно еще посмотреть на драйвер звуковушки, но по опыту общения с м-аудио т.н. директ мониторинг там длолжен быть реализован)

!!!!в любом случае следить чтобы на входе звуовой карты не было клипования!!!!

фуууу..... надеюсь доступно все объяснил?... )))))
 
Последнее редактирование:
Друзья, я понимаю, что в идеале мы все стремимся к лучшему и дорогому оборудованию....
Но я написала сюда имея, то что имею!

Кто знает, что и для чего BEHRINGER AMP 800?


BEHRINGER AMP 800 предназаначен для контроля 4-х наушников (отдельные громкости и включение).
Имеет два независимых входных стерео канала, один (общий ) стерео выход и отдельные выходы на каждый из четырех наушников.

В нескольких словах - дешево, надежно и очень удобно как для исполнителя, так и для звукорежиссера. Техника надежная. Снимает абсолютно все вопросы по комфортности для записывающегося. Громкости в наушниках более чем достаточно. Коммутация удобна и проста.

За такую цену ничего подобного из "самопалов" Вам не предложат. Нет никакого смысла бороться с выходными сигналами из звуковой карточки и подбирать наушники по "омности" к оной - лучше купить, забыть о проблеме и заниматься музыкой.
 
3. можно мониторить входной сигнал от микрофона в обход программы,(т.е не включая эту кнопку как я уже писал) - тогда громкость инструментала регулировать на мастер шине кубейса (не нужно бояться сделать его хоть минус20 дб), а громкость вокала ( и общего звучания) регулятором наушников
Самый приемлемый для данного случая способ. Директ мониторинг в этой карте есть, есть даже мониторный аппаратный ревер. Только фанеру можно прибрать не на мастер-шине, а тупо на треке в Кубейсе, ни трогая больше ничего, так даже легче отслушивать записанный материал.
 

Сейчас просматривают