нажимаеццо волшебная кнопочка ambience на компрессоре дедушки Нива - и никакая комната в микс не пролезет... :victory:
Какой компрессор.... какая кнопка? По русски пишите ...
нажимаеццо волшебная кнопочка ambience на компрессоре дедушки Нива - и никакая комната в микс не пролезет... :victory:
Та то дядько пошутил (касаемо темы данного топега). Ибо "компрессоры дедушки Нива" - это такие цацки (приборы), которые стоят в 6-8 раз дороже всего твоего сетапа.Какой компрессор.... какая кнопка? По русски пишите ...
вот такая:какая кнопка?
вот такой:Какой компрессор
та какие шутки, Александр? просто, я привык говорить только о тех вещах, с которыми работаю и знаю, о чём говорю. в принципе, любой железный компрессор приличного уровня, с набортно реализованной функцией трансмоддера, должен справиццо с проблемой "комнаты в вокале". :drinks:Та то дядько пошутил (касаемо темы данного топега).
или, возможно, я показал направление, куда нужно рыть?
имхо, не нужно бояццо за девушку: есси толковая - во всём разберёццо и сделает правильные выводы. :smile:Но не пропадет ли у мадмуазель энтузиазм и тяга к музыцированию после этого?
прошу прощения что влажу в разговор. но какая трогательная забота о девушке и ни разу не реклама вашей продукции, пиля :big_boss:Понятно, что всем нам надо стремиться к работе на качественном тракте, согласен на 100%. Но есть ежедневные реалии, которые увы, весьма жестоки..
Сорри за флуд...
Карта вроде вполне современная и возможно неплохая. Преамп тоже наверное нормальный. У вы ни с одним ни с другим не сталкивался... Микрофон как я уже писал хоть и неплохой, но он подходит только сравнительно низкоуровневым сигналам.
Итак какие могут быть проблемы?
1. Микрофон перегружается. Решение - петь дальше от микрофона или заменить микрофон. Для проверки - отдолжить хороший микрофон и сделать пробы.
2. Перегружается преамп. Насколько я понял в преампе есть возможность получить внутренную перегрузку для насыщения. Надо попробавать снизить чувствительность и исключить компрессор, чтоб убедиться что ограничение не там. Выходным регулятором можно скомпенсировать потери уровня.
3. Перегружается АЦП карты. В цифровых приборах НИКОГДА уровень не должен достигать НУЛЯ. Регулировать следует только выходным регулятором преампа, а не цифровыми регуляторами хоста или карты.
4. USB интерфейс очень капризен. Хоть в теории он и обеспечивает большой поток, при наличии других процессов в компьютере он может прилично тормозить и вызывать хлопки и трески при записи. Может это не клипирование а проблемы USB?
Это усилитель для наушников. Нужен будет разве для того случая, если встроенные в карту 2 собственных усилителя не раскачивают имющиеся наушники (тихий звук в ушах). Также не помню, как обстоят дела с их коммутацией, помойму встроеннве усилители жестко привязаны к различным выходам карты, т.е. можно ли организовать коммутацию в микшере карты так, чтобы было слышно и исполнителю и звукорежу.Мне посоветовали еще BEHRINGER AMP 800 , как считаете он нужен?
Это усилитель для наушников. Нужен будет разве для того случая, если встроенные в карту 2 собственных усилителя не раскачивают имющиеся наушники (тихий звук в ушах). Также не помню, как обстоят дела с их коммутацией, помойму встроеннве усилители жестко привязаны к различным выходам карты, т.е. можно ли организовать коммутацию в микшере карты так, чтобы было слышно и исполнителю и звукорежу.
[STRIKE]выводы ровно противоположные тем, которые предполагалось увидеть.[/STRIKE] сорри, шо нафлудил в Вашем топике. ardon:Друзья, я понимаю, что в идеале мы все стремимся к лучшему и дорогому оборудованию....
звук тихий по-отношению собственного голоса в наушниках....
-- Гм... Если верить вот этому:нажимаеццо волшебная кнопочка ambience на компрессоре дедушки Нива - и никакая комната в микс не пролезет
Друзья, я понимаю, что в идеале мы все стремимся к лучшему и дорогому оборудованию....
Но я написала сюда имея, то что имею!
Кто знает, что и для чего BEHRINGER AMP 800?
Самый приемлемый для данного случая способ. Директ мониторинг в этой карте есть, есть даже мониторный аппаратный ревер. Только фанеру можно прибрать не на мастер-шине, а тупо на треке в Кубейсе, ни трогая больше ничего, так даже легче отслушивать записанный материал.3. можно мониторить входной сигнал от микрофона в обход программы,(т.е не включая эту кнопку как я уже писал) - тогда громкость инструментала регулировать на мастер шине кубейса (не нужно бояться сделать его хоть минус20 дб), а громкость вокала ( и общего звучания) регулятором наушников