А что вообще тут обсуждают ? Пады и в африке пады. Морфиг не морфиг, кто как хочет тот так и д..... Что угодно можно использовать. Важно чтобы гурппа выполняла свою роль.
По поводу видео которое осуждали выше. Бесполезность.
Обсуждать как что пишется тоже нет смысла в нотном варианте. Потому что, в идеале самое простое решение и есть самое правельное. Сейчас уже звуки вышли на новый уровень. Плотность шокирует. Можно на 2х нотах создавать плотность такую, что раньше хоть удавите всю клавиатуру и получите более слабое действие.
Эксперементы с типом звуков Пад не состовляет ни каких проблем. Звуки статичны в плане тона. Вариации частотами, громкостью. Да хоть что с ними делайте. Всё будет идеально. Суть момента заключается в том, что люди часто непонмают что они хотят слышать. Тоесть если я имею отлиный источник звука, то при каких либо действиях с ним, он всегда будет качественным, это важный момент. Но опять же одному да другому нет. Тут уже психология "полёта".
Лучше темы развивать на практике. Один из самых важных моментов это умение делиться опытом. Вряд ли кто кто, кто занимается разработкой каких либо схем получения зуков, групп звуков и так далее.... возмёт и поделится своими знаниями. Обычно делятся базой знаний. Тут уже хотите верьте хотите нет, но это так.
Поставте себя на место чепловека который потратил несколько лет, на какое либо иследование, и что ему взять всё и за 30 минут рассказать? Тут немного я отошёл от темы, но что хотел подчеркнуть, что в видео мастер классах, очень очень (сводится на нет) что то полезного.
И снова PAD, всё зависит от функции. Фон, Основа, Заполнение каких либо участков. Писать линейно на много проще чем писать, именно ритмический. Да я не удивлюсь, если скоро будут манипулировать падами всё сильнее и сильнее. Чем раньше в трансе опять же, фунции фона могут уйти на задний план. Обычно всё упирается в идею, а идея упирается в технологию.
По поводу видео которое осуждали выше. Бесполезность.
Обсуждать как что пишется тоже нет смысла в нотном варианте. Потому что, в идеале самое простое решение и есть самое правельное. Сейчас уже звуки вышли на новый уровень. Плотность шокирует. Можно на 2х нотах создавать плотность такую, что раньше хоть удавите всю клавиатуру и получите более слабое действие.
Эксперементы с типом звуков Пад не состовляет ни каких проблем. Звуки статичны в плане тона. Вариации частотами, громкостью. Да хоть что с ними делайте. Всё будет идеально. Суть момента заключается в том, что люди часто непонмают что они хотят слышать. Тоесть если я имею отлиный источник звука, то при каких либо действиях с ним, он всегда будет качественным, это важный момент. Но опять же одному да другому нет. Тут уже психология "полёта".
Лучше темы развивать на практике. Один из самых важных моментов это умение делиться опытом. Вряд ли кто кто, кто занимается разработкой каких либо схем получения зуков, групп звуков и так далее.... возмёт и поделится своими знаниями. Обычно делятся базой знаний. Тут уже хотите верьте хотите нет, но это так.
Поставте себя на место чепловека который потратил несколько лет, на какое либо иследование, и что ему взять всё и за 30 минут рассказать? Тут немного я отошёл от темы, но что хотел подчеркнуть, что в видео мастер классах, очень очень (сводится на нет) что то полезного.
И снова PAD, всё зависит от функции. Фон, Основа, Заполнение каких либо участков. Писать линейно на много проще чем писать, именно ритмический. Да я не удивлюсь, если скоро будут манипулировать падами всё сильнее и сильнее. Чем раньше в трансе опять же, фунции фона могут уйти на задний план. Обычно всё упирается в идею, а идея упирается в технологию.
Последнее редактирование: