Pads в Транс(Uplifting, Progressive)

А что вообще тут обсуждают ? Пады и в африке пады. Морфиг не морфиг, кто как хочет тот так и д..... Что угодно можно использовать. Важно чтобы гурппа выполняла свою роль.
По поводу видео которое осуждали выше. Бесполезность.

Обсуждать как что пишется тоже нет смысла в нотном варианте. Потому что, в идеале самое простое решение и есть самое правельное. Сейчас уже звуки вышли на новый уровень. Плотность шокирует. Можно на 2х нотах создавать плотность такую, что раньше хоть удавите всю клавиатуру и получите более слабое действие.

Эксперементы с типом звуков Пад не состовляет ни каких проблем. Звуки статичны в плане тона. Вариации частотами, громкостью. Да хоть что с ними делайте. Всё будет идеально. Суть момента заключается в том, что люди часто непонмают что они хотят слышать. Тоесть если я имею отлиный источник звука, то при каких либо действиях с ним, он всегда будет качественным, это важный момент. Но опять же одному да другому нет. Тут уже психология "полёта".

Лучше темы развивать на практике. Один из самых важных моментов это умение делиться опытом. Вряд ли кто кто, кто занимается разработкой каких либо схем получения зуков, групп звуков и так далее.... возмёт и поделится своими знаниями. Обычно делятся базой знаний. Тут уже хотите верьте хотите нет, но это так.
Поставте себя на место чепловека который потратил несколько лет, на какое либо иследование, и что ему взять всё и за 30 минут рассказать? :) Тут немного я отошёл от темы, но что хотел подчеркнуть, что в видео мастер классах, очень очень (сводится на нет) что то полезного.

И снова PAD, всё зависит от функции. Фон, Основа, Заполнение каких либо участков. Писать линейно на много проще чем писать, именно ритмический. Да я не удивлюсь, если скоро будут манипулировать падами всё сильнее и сильнее. Чем раньше в трансе опять же, фунции фона могут уйти на задний план. Обычно всё упирается в идею, а идея упирается в технологию.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vayson и Slick
советую прочесть книгу Шишаков Ю. Н. Инструментовка для оркестра русских народных инструментов.
без приколов, очень полезно. про педаль и контрапункт сказано всё.
к трансу применительно почти на 100 процентов, уж поверьте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DeLovego
Не вижу прямой логики. С точки зрения чистоты и прозрачности лучше всего будет звучать кварта и квинта. С другой стороны, можно строить партию хоть нонаккордами с расщеплениями и альтерацией, и она будет звучать чисто, если построена правильно, гармонично и профессионально.

в сообщении #16 звучит нонаккорд, господа
 
Пример одного из вариантов обработки для PAD, возможно пригодится ...

Сам PAD беру из какого-нибудь модуля типа Yamaha Motif. Без какой-либо обработки, т.е. все эффекты в самом модуле отключены.

Кроме оригинального "сухого" стерео-сигнала использую три шины со следющими эффектами:

1. "Большой" ревер (в примере пресет Score Stage c Lexicon M300), возврат с которого отправляю на Waves S1 Imager c максимальным стереорасширением (+3) ... насколько это "правильно" не знаю, мне нравится результат ))

2. Мульти-тап дилей, с эффектом типа пинг-понг, с отключенным прямым сигналом естественно, только распанорамированные повторы

3. Любой способ получить моно сигнал из стерео, тот же Waves S1 Imager ) эта шина нужна для регулировки "слышимости" партии, когда весь микс прослушивается в моно

соответственно, регулируя уровень оригинального сигнала и уровни посыла на три шины добиваемся необходимого результата
 
Последнее редактирование:
еще пример, небольшой микс предыдущего примера с другим, уже составным падом (виртуальные источники и обработка)

три Korg Wavestation в Кубе 5
обработка - 5 шин: 2 ревера, 2 мульти-тап дилея, и еще один ревер, на который отправляется только стерео-составляющая трека (моно из стерео с инвертированной фазой одного из каналов)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TRANCEDLY
Илья, для подобных задач можно еще использовать FireworX (TC's multi-effects processor)

присмотрись, хорошая штука для электронной и танцевальной музыки

Пример работы пресета 097 - BIG PAD ENLARGER
 

Вложения

не совсем так ...

В качестве тон-генератора семпл-плеер Нексус с включенными дилеем, хорусом, реверберацией и т.д. ... а уж потом слои, эквализация и тп

все уже было в предыдущих сообщениях
 
Последнее редактирование:
Еще пример

Еще один пример обработки составного пада ...

Основная идея состоит в том, что используются два ревербератора с похожими, но разными алгоритмами, возвраты с которых разведены по панораме ... т.е. "хвост" первого налево, второго - направо ...
_
 
Последнее редактирование:
Привет всем.
Для получения полноценной прозрачности использовать так называемый "Noise Pad" из того же нексуса плохой вариант, так как там очень много различных резонансов, которые забирают кучу места в миксе, от них надо избавляться, тратить время, и при этом всё равно полноценной прозрачности при посадке в микс не получится, либо пэд будет "плоским" и "скучным". В связи с этим сдесь явно рулит синтез на мой взгляд.

Для любых пэдов мне очень нравится Toxic и Sylenth)))
У токсика гидкая частотная модуляция, что заставляет пэды просто парить при грамотном синтезе. У sylenth же чистый звук, который достаточно легко посадить в микс.
Главное при синтезе рулить detune (fine) на осциляторах и общий unison, и не жалеть голоса на полифонии и osc))))
Ну а так это обычная чудо пила))) Имею ввиду nosie pad.

Из инсертных обработок для придания мощи пэду я использую немного мягкого овердрайва типа quadrafuzz, обязательно сатурацию SPL и ColorTone, обязательно немного модуляцию (phaser) и конечно фильтры, ну про eq и sidechain думаю уже все всё знают.
Все это добро висит на подгруппе к который направлены 3-5 синтов.
Еще один хороший вариант, у слишком массивных пэдов убрать немного mid составляющей, что обеспечит место инстументам звучащим в центре панорамы.
В яме можно ещё больше уменьшить mid и увеличить side, что даст отличную прозрачность для хвостов реверберации и дилеев, сделает яму широкой и чистой, ну а в кульминации вернуть все обратно для получения относительно плотного звучания, хотя в музыке правил нет))))

Вот коротко и всё!!!!
--------------ВСЁ ЭТО ИМХО---------------

Постарался быть лаконичным и констуктивным.
Всем всего))))
 
  • Like
Реакции: baptizt, Kurnik и Slick
Привет всем.
Для получения полноценной прозрачности использовать так называемый "Noise Pad" из того же нексуса плохой вариант, так как там очень много различных резонансов, которые забирают кучу места в миксе, от них надо избавляться, тратить время, и при этом всё равно полноценной прозрачности при посадке в микс не получится, либо пэд будет "плоским" и "скучным". В связи с этим сдесь явно рулит синтез на мой взгляд.

у меня все садится)) и не только у меня. один из самых любимых пэдов. хм и почему то явных резонансов я не нашел. не знаю что вы слушали.

так же хорошие Noise Padы получаются на Synth1.
 
Мне много говорили что всё у всех садится, у меня тоже садится))) но не так как хочется.
В общем я же сказал ИМХО. Делаю так как делаю, лейблы довольны, я доволен, все довольны)))))
 
polygram,
Ozo Effy,

Выложите, пожалуйста, отрывки из ваших работ с получившимися пэдами.
 
Airwawe pad в Nexus так же использовать можно.
А вообще на слух и мелодию, которую задумал в треке. Раньше я тоже парился над этой темой, потом над басом, перкусией. А оказалось - все просто: ГЛАВНОЕ МЕЛОДИЯ!
А для примера слушай транс и разбирай его.
 

Сейчас просматривают