Pads в Транс(Uplifting, Progressive)

Andy_Freewave

New Member
2 Июл 2009
3
3
0
Насколько я понимаю педаль - это очень важная часть Trance музыки.
Пишу я музыку достаточно долго, но Транс начал писать недавно и столкнулся с этой проблемой. Почему я не могу получить нормальный Pad? что надо чтобы его получить?
каковы синтез, обработка, аранжировка?

Вот слушаешь музыку, примеров много, и наслаждаешся, пад такой летящий мощный и прозрачный как они это делают? ='(
 
Andy_Freewave, у тебя пады не те! которые занимают 80% микса

я думаю это один пад, просто он такой летящий мощный и прозрачный
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: arkaine и Novation
А что такое "пад такой летящий мощный и прозрачный?"
Где примеры звучания, которых "много"?
Телепаты все либо в отпуске на Тайланде, либо на горшках (после этого отпуска).
Приложите пример, а то пока только сплошные "не стоит создавать философские темы - они способствуют флуду"...
 
  • Like
Реакции: Mind_Control и polygram
Novation, я не знаю как аудио добавлять. Я имею ввиду типичный Uplifting, любая яма и затем выход из ямы. Почти везде очень похожие пады.

В этой теме я хучу поднять теорию синтеза, аранжировку и сведения Pads в Uplifting Trance
 
На счёт синтеза :
Имхо.... нет смысла тратить своё время именно на синтез пэдов, ибо сколько я работаю над этим стилем (года 4 точно) я никогда ещё сам не синтезировал пэды так как не вижу в этом смысла
Ведь в Нексусе, Омнисфере достаточно готовых пэдов которых хватит на всю свою жизнь.

На счёт аранжировки и сведения :

Имхо аранжировка пэдов и т.д. в Трансе и не только зависит от слуха, понимания самой гармонии и правильного построения в пинароле, что бы рисунок был логичным и соответствовал самой идее трека.
Мне кажется тем ,кто играл на каком либо музыкальном инструменте, пел и т.д. легче это понять и реализовать.

Если звук пэда изначально качественный и панорамно-обьёмный то достаточно будет его обработать экв, нацепить фильтр, автоматизировать ручки кут офов ,сделать послыл на реверб \ сайдчен вот и всё.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rabb1t1
Пример в студию =) Пэды в трансе... В каком трансе??? В прогрессивном? Пэдов навалов в любом синте... Будь то виртуальный или виртуал аналог. Вот тебе примеры... Такие пэды в трансе точно используются =)
 

Вложения

  • Pads.mp3
    Pads.mp3
    1,3 MB · Просмотры: 547
  • Like
Реакции: Andre Angelo
Пример в студию =) Пэды в трансе... В каком трансе??? В прогрессивном? Пэдов навалов в любом синте... Будь то виртуальный или виртуал аналог. Вот тебе примеры... Такие пэды в трансе точно используются =

Тема называется "Pads в Транс(Uplifting, Progressive)"
 
Andy_Freewave, чтобы и дальше флуд не плодить, можете к примеру послушать вот эту демку:
Incubation V1
И сказать - хоть одна из этих педалей подходит под критерии или нет; если да, то если пресет найду - про синтез расскажу... )))
без обработок и аранжировок.
 
Мне вот больше интересна аранжировка в аплифте падов, а не их синтез. Есть ли хороший тутор по этому вопросу ? Кто может что посоветовать ?
 
Там аранжировать в принципе и нечего. Распространённый формат: до ямы пад играет 1,2,3 ноты, а в яме уже вступают аккорды.
 

Вложения

[media]http://www.youtube.com/watch?v=fO3NDPl_We0[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Cj9VBb1tO88&feature=related[/media]

В превом примере синт - Pro 53, вот втором - БЕСПЛАТНЫЙ Synth1 :)

P.S: Unison надо крутить
 
Последнее редактирование:
Вот слушаешь музыку, примеров много, и наслаждаешся, пад такой летящий мощный и прозрачный как они это делают? ='(

ну вообщем это еще и от аккорда зависит, которым ты этот пад играешь...
 

Вложения

Самому пад крутить глупо, юзай пресеты(Nexus). ВПлане обработки: срез низких частот, затем соналксисом убираю немного верха, далее ревер с длинном холом и делей по фкусу, и все это стереоэнхансером в стереофон.
 
Кстати, кто не смотрел видео от Super8 and Tab
Они используют атмосфера :Hybrid strings + Nexus Airwave trancepad )
 
Super8 & Tab Producer Masterclass - CM 150 (April 2010)

Это название, мне кинули в личку, ссылки нет.
На форуме анджунабитс, говорят (из лички) обсуждалось
 
не видел видео, а вот статью интересно было прочесть
еще они чтото там на корге железном вроде крутят к паду
 
Кстати, для падов нужно использовать сложные септ аккорды, тогда они становятся еще чище и прозрачнее.
 
  • Like
Реакции: Physical
Кстати, для падов нужно использовать сложные септ аккорды, тогда они становятся еще чище и прозрачнее.

Не вижу прямой логики. С точки зрения чистоты и прозрачности лучше всего будет звучать кварта и квинта. С другой стороны, можно строить партию хоть нонаккордами с расщеплениями и альтерацией, и она будет звучать чисто, если построена правильно, гармонично и профессионально.
 
  • Like
Реакции: Pluton81r

Сейчас просматривают