Ребята, случилась такая дурацкая ситуация:
1. Девушка заказала себе в Китае шубу (не в первый раз и раньше все было норм).
2. Из-за китайского НГ отправку после оплаты задержали на 20 дней и плюс к этому вместо указанного размера прислали другой (даже на бирке указан другой), продавец наотрез отказывался, что такое могло случится, что сам лично все проверял и неипет. Мы выслали ему фотку бирки, он сказал, что это вообще не их бирка и никогда у них таких не было.
3. Открыли дело.
4. На ибее рекомендуется разобраться с продавцом самостоятельно и, только когда ничего не получится, привлекать ибей к "разборкам"
5. С продавцом договорились, что мы высылаем товар обратно, он при получении возместит деньги и попросил закрыть дело, чтобы ибей уже не вмешивался.
Мы с незнанием дела (т.к. раньше ничего не возвращали), закрыли дело.
6. Посылку отправили под подпись на его домашний адрес.
7. На сайте службы доставки написано, что товар доставлен этому чуваку и он расписался за получение еще 17-го марта.
8. Мы ему пишем "ну что..??" Он немного морозился, все время отвечал с задержкой в 1 день, как специально. И говорит, что ничего не получал и на дурачка: "Где и когда нужно забирать?". После того, как мы ему написали, что знаем, что он уже получил, чувак исчез. У продавца практически 100% позитивный фидбек.
9. Короче 45 дней со дня оплаты прошло, мы опять открыли дело. Ибей умывает руки, тип не нужно было закрывать дело. Да это наша вина, из-за неопытности.
Хотя мы не требуем от ибея возмещения, а просто просим помочь "прижать" продавца, который можно сказать украл нашу вещь.
Понимаю, что решить что-то очень сложно или практически не возможно. Но, может будут мысли, как поступать в данной ситуации?
1. Девушка заказала себе в Китае шубу (не в первый раз и раньше все было норм).
2. Из-за китайского НГ отправку после оплаты задержали на 20 дней и плюс к этому вместо указанного размера прислали другой (даже на бирке указан другой), продавец наотрез отказывался, что такое могло случится, что сам лично все проверял и неипет. Мы выслали ему фотку бирки, он сказал, что это вообще не их бирка и никогда у них таких не было.
3. Открыли дело.
4. На ибее рекомендуется разобраться с продавцом самостоятельно и, только когда ничего не получится, привлекать ибей к "разборкам"
5. С продавцом договорились, что мы высылаем товар обратно, он при получении возместит деньги и попросил закрыть дело, чтобы ибей уже не вмешивался.
Мы с незнанием дела (т.к. раньше ничего не возвращали), закрыли дело.
6. Посылку отправили под подпись на его домашний адрес.
7. На сайте службы доставки написано, что товар доставлен этому чуваку и он расписался за получение еще 17-го марта.
8. Мы ему пишем "ну что..??" Он немного морозился, все время отвечал с задержкой в 1 день, как специально. И говорит, что ничего не получал и на дурачка: "Где и когда нужно забирать?". После того, как мы ему написали, что знаем, что он уже получил, чувак исчез. У продавца практически 100% позитивный фидбек.
9. Короче 45 дней со дня оплаты прошло, мы опять открыли дело. Ибей умывает руки, тип не нужно было закрывать дело. Да это наша вина, из-за неопытности.
Хотя мы не требуем от ибея возмещения, а просто просим помочь "прижать" продавца, который можно сказать украл нашу вещь.
Понимаю, что решить что-то очень сложно или практически не возможно. Но, может будут мысли, как поступать в данной ситуации?