Кража на ebay

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.676
113
Київ, Україна
Ребята, случилась такая дурацкая ситуация:

1. Девушка заказала себе в Китае шубу (не в первый раз и раньше все было норм).
2. Из-за китайского НГ отправку после оплаты задержали на 20 дней и плюс к этому вместо указанного размера прислали другой (даже на бирке указан другой), продавец наотрез отказывался, что такое могло случится, что сам лично все проверял и неипет. Мы выслали ему фотку бирки, он сказал, что это вообще не их бирка и никогда у них таких не было.
3. Открыли дело.
4. На ибее рекомендуется разобраться с продавцом самостоятельно и, только когда ничего не получится, привлекать ибей к "разборкам"
5. С продавцом договорились, что мы высылаем товар обратно, он при получении возместит деньги и попросил закрыть дело, чтобы ибей уже не вмешивался.
Мы с незнанием дела (т.к. раньше ничего не возвращали), закрыли дело.
6. Посылку отправили под подпись на его домашний адрес.
7. На сайте службы доставки написано, что товар доставлен этому чуваку и он расписался за получение еще 17-го марта.
8. Мы ему пишем "ну что..??" Он немного морозился, все время отвечал с задержкой в 1 день, как специально. И говорит, что ничего не получал и на дурачка: "Где и когда нужно забирать?". После того, как мы ему написали, что знаем, что он уже получил, чувак исчез. У продавца практически 100% позитивный фидбек.
9. Короче 45 дней со дня оплаты прошло, мы опять открыли дело. Ибей умывает руки, тип не нужно было закрывать дело. Да это наша вина, из-за неопытности.
Хотя мы не требуем от ибея возмещения, а просто просим помочь "прижать" продавца, который можно сказать украл нашу вещь.

Понимаю, что решить что-то очень сложно или практически не возможно. Но, может будут мысли, как поступать в данной ситуации?
 
Но, может будут мысли, как поступать в данной ситуации?
Если честно, то с ибэй практически не работал, но на опыте работы с подобными площадками могу сказать, что сделать ничего практически невозможно. Закрытие "дела" о рефанде с вашей стороны означает, что вы его получили в достаточном объеме и никаких оснований нету вовсе для каких-либо действий в адрес продавца.
Единственное, продавец может оказаться действительно честным и прислать через некоторое время то, что вы заказывали. У меня подобная ситуация была с туристическими принадлежностями, и я до сих пор периодически у него что-нибудь заказываю.
Чего мне действительно пока не удавалось с китайцами, так это вернуть деньги)) Они то ли растворяются, толи еще чего xDD
 
Вот так людям доверяешь... Я тоже мог бы так же "лохануться". Сочувствую.
 

Сейчас просматривают