Guzik, я пробовал найти какую-то дополнительную инфу по нему. пока что - бесполезно. Мне бы хоть схему найти - уже было бы все понятно.
Насчет 0,01% и выходной мощности 50вт - это типичный "топ" тех времен, да и дизайн подсказывает, - поэтому я и сделал такие выводы. Обратите внимание - ни слова насчет при какой это мощности хотя бы, в каком диапазоне. Как типа ляпнули что-то, чтоб отстали. Типично. И усилители тех времен не отличались хорошим звуком даже на маленькой громкости.
Импульсный блок - это вообще-то плохо. То есть вот только сейчас, когда технологии и глубина понимания процессов возросли просто до небес - только сейчас имп.блокам можно в общем-то доверять, да и то - если производитель "проверенный". И все равно как-то "ломает". А в те времена, когда люди попросту не понимали что делают - есть только совсем небольшой шанс, что они долго "угадывали" и угадали.
И поймите еще одну вещь. Это - бытовуха. Только бытовухи бывают 2-х видов, это типа как Китай и Кидай. Цель бытовухи - не достоверность, а наоборот - любые хитрости, - лишь бы вам нравилось. А по другому-то и не умели. Да и не надо было, потому что та бытовая акустика тоже не отличалась "правильностью". Если для такой акустики звук не "раскрасить" - все это просто не купят.
Кстати, почему я хвалю Одиссей, именно эту модель. Конечно же, там не все гладко, и хорошо бы там кое-что переделать.. Но в целом - и так неплохо. Это как раз типичный случай, когда технологии и развитие схемотехнического понимания уже просто не позволяют сделать "плохо", но уровень развития маркетингового понимания вопроса - еще не позволяет нахитрить там и превратить в чистую бытовуху. Вот за что и стоит любить отдельные совковые изделия такого вот "переходного периода", когда делать уже умели, а хитрить еще не научились.
Я даже как-то мерял его параметры и был приятно удивлен. Не помню точно цифры, но - нормально в общем. А на слух, в сравнении с Амфитонами - ощущение что хорошо прочистил уши. Это не Adcom конечно, но и далеко не Амфитон.
Guzik, вопрос.
На вашем усилителе есть кнопки отключения тонкомпенсации и темброблока? Их обязательно нужно отключить. Если есть - можете пока попробовать на вашем. Очень плохо что у вас мало опыта и не с чем даже сравнить, но давайте я вам попробую объяснить 2 крайности - когда усилитель очень хороший и наоборот когда очень плохой. В обоих случаях - никаких темброблоков, тонкомпенсаций, то есть АЧХ строго линейна, явных искажений не слышно.
Оч.хороший:
ощущение что много верха (но и все остальное ровно в балансе!), прослушивается глубина и мельчайшая детализация. Эти "детальки", как будто висящие в пространстве буквально хочется "потрогать руками".
Оч.плохой:
звук примерно как кирпич. Такой же плоский, шершавый, монолитный, серый. Ни верха, ни низа, ни детальности. Хотя крупные детали конечно же отслеживаются, все инструменты в общем-то слышны нормально, но и не более.
Обратите внимание. В обоих случаях и верха и низа - ровно одинаково (!), просто во втором случае все так засрано гармониками, что субъективно это выглядит именно так, и хочется "добавить верхов", а добавив - теперь уже добавить и "низов"...
С вашим усилителем скорее всего получится что-то ближе к плохому, но вся беда в том, что вам не с чем даже сравнить.
Насчет 0,01% и выходной мощности 50вт - это типичный "топ" тех времен, да и дизайн подсказывает, - поэтому я и сделал такие выводы. Обратите внимание - ни слова насчет при какой это мощности хотя бы, в каком диапазоне. Как типа ляпнули что-то, чтоб отстали. Типично. И усилители тех времен не отличались хорошим звуком даже на маленькой громкости.
Импульсный блок - это вообще-то плохо. То есть вот только сейчас, когда технологии и глубина понимания процессов возросли просто до небес - только сейчас имп.блокам можно в общем-то доверять, да и то - если производитель "проверенный". И все равно как-то "ломает". А в те времена, когда люди попросту не понимали что делают - есть только совсем небольшой шанс, что они долго "угадывали" и угадали.
И поймите еще одну вещь. Это - бытовуха. Только бытовухи бывают 2-х видов, это типа как Китай и Кидай. Цель бытовухи - не достоверность, а наоборот - любые хитрости, - лишь бы вам нравилось. А по другому-то и не умели. Да и не надо было, потому что та бытовая акустика тоже не отличалась "правильностью". Если для такой акустики звук не "раскрасить" - все это просто не купят.
Кстати, почему я хвалю Одиссей, именно эту модель. Конечно же, там не все гладко, и хорошо бы там кое-что переделать.. Но в целом - и так неплохо. Это как раз типичный случай, когда технологии и развитие схемотехнического понимания уже просто не позволяют сделать "плохо", но уровень развития маркетингового понимания вопроса - еще не позволяет нахитрить там и превратить в чистую бытовуху. Вот за что и стоит любить отдельные совковые изделия такого вот "переходного периода", когда делать уже умели, а хитрить еще не научились.
Я даже как-то мерял его параметры и был приятно удивлен. Не помню точно цифры, но - нормально в общем. А на слух, в сравнении с Амфитонами - ощущение что хорошо прочистил уши. Это не Adcom конечно, но и далеко не Амфитон.
Guzik, вопрос.
На вашем усилителе есть кнопки отключения тонкомпенсации и темброблока? Их обязательно нужно отключить. Если есть - можете пока попробовать на вашем. Очень плохо что у вас мало опыта и не с чем даже сравнить, но давайте я вам попробую объяснить 2 крайности - когда усилитель очень хороший и наоборот когда очень плохой. В обоих случаях - никаких темброблоков, тонкомпенсаций, то есть АЧХ строго линейна, явных искажений не слышно.
Оч.хороший:
ощущение что много верха (но и все остальное ровно в балансе!), прослушивается глубина и мельчайшая детализация. Эти "детальки", как будто висящие в пространстве буквально хочется "потрогать руками".
Оч.плохой:
звук примерно как кирпич. Такой же плоский, шершавый, монолитный, серый. Ни верха, ни низа, ни детальности. Хотя крупные детали конечно же отслеживаются, все инструменты в общем-то слышны нормально, но и не более.
Обратите внимание. В обоих случаях и верха и низа - ровно одинаково (!), просто во втором случае все так засрано гармониками, что субъективно это выглядит именно так, и хочется "добавить верхов", а добавив - теперь уже добавить и "низов"...
С вашим усилителем скорее всего получится что-то ближе к плохому, но вся беда в том, что вам не с чем даже сравнить.
Последнее редактирование: