Выбор под особую задачу из Alesis M1 Active MKII, Fostex PM-1, Yamaha MSP7 Studio (1 онлайн

iamlegend

Real Membeer
3 Фев 2008
503
157
43
Вро
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Fostex PM-1 (не MKII, а просто)
Alesis M1 Active MKII
Yamaha MSP7 Studio

Друг выбирает свои первые мониторы, опыта в этом нет, поэтому лучше спросить..., чем продавать потом мониторы... Просто есть одна особенность...
Не знаю, важно это, или нет, но думаю важно: сведение, в основном, будет делаться в наушниках Sennheiser HD 580, а на мониторах только конечная доводка микса (у друга недавно родился сын, поэтому мониторы особо не включишь). Т.е., например, нужна ли тогда высокая детальность, может, важнее слышать микс в целом, а детали выслушивать в Зенхах, ну и так далее... Т.е., нужно подобрать наиболее подходящие для его случая мониторы, другими словами, вопрос ни в том, какие мониторы круче, а какие будут более к месту в конкретной домашней мини-студии в его ситуации Музыка - электронная (танцевальной не больше половины), что, я думаю, упомянуть тоже важно.
Ещё есть Microlab Solo-2 (самой первой версии), которые более-менее заменяли ему мониторы, а теперь будут шит-контролем, поэтому покупать что-то дешёвое нет смысла. Послушать и сравнить мониторы не получится, поэтому будем выбирать по вашим отзывам.:sensored:
Я понимаю, что выбор - это часто дело вкуса... Но может, к имеющимся условиям какие-то подходят больше других?
Почему такой выбор - это всё, что нашли из б/у с передним фазиком, т.к. они будут стоять почти вплотную к стенке. И комната маленькая, поэтому 8-ки не подойдут (а низ можно рулить и в наушниках).

P.S. У Ямах здесь отличные отзывы, но и стоят они дороже, и на них придётся денег ещё подсобирать... Они, как я понял, относятся к типу мониторов, которые звучат "ужасно":), а что можно сказать про остальные?