Как почистить дорожки (рок, записывали одновременно всё) (1 онлайн

RolandFX

Hardstyle DJ & Producer
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
26
имеются треки песенки в стиле рок, ребята записывали все инструменты одновременно, т.е. на дорожке с бас-гитарой немного слышны тарелки, ну и т.д.

подскажите пожалуйста, можно ли как то почистить каждую дорожку от этой хрени, может у кого то был опыт.

гэйтом конечно на паузах режет, а вот как безболезненно вырезать остальное... эквализацией тоже всё не вырежешь...
 

PNC

Атаман
Регистрация
17 Июл 2004
Сообщения
4.636
ничего хорошего не выйдет
 

DmitryYa

Real Member
Регистрация
18 Фев 2005
Сообщения
1.429
А ЗАЧЕМ??? В этом есть смысл только если паузы более 3 сек. И то... Сводите как есть, просто у Вас получится звук студийного live. Этого не надо бояться!
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=63527 Послушайте это. Тоже live студийный где жуткие проникновения. И ничего... справился, ИМХО. Поверьте, ни одного гейта ни на одном канале. Только удаление пауз руками.
 
Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
6 Май 2005
Сообщения
14.686
Необходимо обязательно выровнять фазы сигналов плюс поканальная эквализация в разумных пределах с целью вырезания лишнего.

на дорожке с бас-гитарой немного слышны тарелки
трек бас гитары точно можно безболезненно лоупассом покоцать. и тэдэ и тэпэ))
 

RolandFX

Hardstyle DJ & Producer
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
26
спасибо большое за полезные ответы, с роком у меня впервые такой опыт )
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
Регистрация
18 Июл 2005
Сообщения
12.078
Действительно ничего страшного нет, а вот гейт вполне может быть слышен в работе (открывания-закоывания) и все испортить. Надо постараться вначале все свести как есть, а вот если будут конкретные проблемы, то тогда КОНКРЕТНО и голову ломать. Запись всех разом наверняка выиграет больше чем поочередная "чистая" запись.
 

kartalex

Active Member
Регистрация
5 Авг 2007
Сообщения
296
Напротив, используйте взаимопроникновение как клей - для создания единого пространства всех инструментов. А если где-то тарелка проникла в бас - у баса эквалайзером подрежьте немного, но чтобы не испортить, и у тарелок подрежьте, чтобы в итоге тарелок не стало слишком много
 

olegsound

Moderator
Регистрация
4 Май 2004
Сообщения
5.773
RolandFX,
А что ты делал? Я слышу, что гитра стала тише, бас громче, барабаны немного громче, голос чуть ярче. А в остальном не сильно отличается.
 

RolandFX

Hardstyle DJ & Producer
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
26
olegsound
много чего делал... ээ, чем слушал если не секрет? какие уши\мониторы?

из того что помню:

- сайдчейн баса от бочки (чтоб сидела хорошо)
- сайдчейн гитары от бочки (только на куплете, для спецэффекта)
- добавлен саб-бас у бочки
- добавлен саб-бас у бас-гитары
- добавлены крэши на припеве
- всё таки использовал гэйты. не понравилось мне это лайв-звучание, в комнатке как то уютней )
- компрессия где надо, многополосная где надо )
- гитару по стереопанораме расширил немного
- исправил динамику (теперь припев не звучит тише куплета)
- вокал\гитару\снэр поярче сделал

ну плюс конечно эквалайзинг чего и где надо. и да, конечно банальная регулировка громкости тоже, но это ты и так заметил. )

это конечно не всё, но многое )

2 All:
вот чего не смог так это "выровнять фазы сигналов"... почитал об этом, но что то не дошло до меня пока... это надо знать на каком расстоянии находились инструменты или можно методом тыка задержку подобрать? очень тяжело на слух разницу заметить... :help: может кто-нибудь подскажет как на практике это сделать?

p.s. работа уже отдана заказчику, так что не денег ради, а развития для )
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
6 Май 2005
Сообщения
14.686
вот чего не смог так это "выровнять фазы сигналов"... почитал об этом, но что то не дошло до меня пока... это надо знать на каком расстоянии находились инструменты или можно методом тыка задержку подобрать? очень тяжело на слух разницу заметить... может кто-нибудь подскажет как на практике это сделать?
Грубо говоря, снэйр, например, при живой записи пролезает во все микрофоны.

Берем какой-нибудь заметный удар по снэйру с хорошей амплитудой, и визуально в daw двигаем и выравниваем треки относительно этого удара.

(пример выше, к сожалению, еще не слушал)
 

RolandFX

Hardstyle DJ & Producer
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
26
Грубо говоря, снэйр, например, при живой записи пролезает во все микрофоны.

Берем какой-нибудь заметный удар по снэйру с хорошей амплитудой, и визуально в daw двигаем и выравниваем треки относительно этого удара.

(пример выше, к сожалению, еще не слушал)
аа, понял, спасибо, попробую! :yahoo:
 

Вложения

Dj Ness

Member
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
65
Подскажите плиз! Надо ли после многоканальной записи ударной установки удалять, допустим, с дорожки альта попавшие туда тарелки и прочие звуки в месте, где не звучат удары по самим альтам???
Посмотреть вложение 25737
 

deemah

Active Member
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
305
Надо ли после многоканальной записи ударной установки удалять, допустим, с дорожки альта попавшие туда тарелки и прочие звуки в месте, где не звучат удары по самим альтам???
Так чтобы это было надо всегда - так нет, не всегда, зависит от конечной цели.
Если хочеться "почистить" запись от шума ... Имеет смысл удалить так, чтобы остались только удары по альтам. Если нет ещё опыта в подобном редактировании и есть опасение отрезать лишнее - попробуй сначала поставить gate, покрутить и послушать что получается.
 

RolandFX

Hardstyle DJ & Producer
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
26
а что это у меня за аттач в 12 посте?
"GM_PRIMERI.rar (62.1 Кб, 8 просмотров)"

осторожно, это не моё...
 

Devon

Active Member
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
137
Подскажите плиз! Надо ли после многоканальной записи ударной установки удалять, допустим, с дорожки альта попавшие туда тарелки и прочие звуки в месте, где не звучат удары по самим альтам???
Посмотреть вложение 25737
Сначала гейт, а там уж по ситуации.
 

timbo

Well-Known Member
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
1.627
Берем какой-нибудь заметный удар по снэйру с хорошей амплитудой, и визуально в daw двигаем и выравниваем треки относительно этого удара.
Ага, и допустим басовый усилок, который до того играл нормально, начнет играть за 10 мсек до ноты.
Уж увольте.
А комнатные микрофоны тоже вперед двигать??
 

olegsound

Moderator
Регистрация
4 Май 2004
Сообщения
5.773
много чего делал... ээ, чем слушал если не секрет? какие уши\мониторы?
Мониторы в подписи.
ИМХО у тебя вышло так, что сделал много, а изменилось мало. Бывает. Но лучше - сделал мало, а изменилось много. :)
Недоработанна реверберация.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
6 Май 2005
Сообщения
14.686
Ага, и допустим басовый усилок, который до того играл нормально, начнет играть за 10 мсек до ноты.
Уж увольте.
Не уволю. )))

Дорожку с треком баса (и не только) точно так же приводим к общему знаменателю, насколько позволяют обстоятельства.

Или надо счистать нормальной ситуацию когда в миксе одновременно играет бас снятый микрофоном и бас попавший в оверхеды с задержкой в n-цать миллисекунд?
 

timbo

Well-Known Member
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
1.627
Дорожку с треком баса (и не только) точно так же приводим к общему знаменателю, насколько позволяют обстоятельства.
вот объясните мне, что делать, когда есть три микрофона (для простоты) в каждом есть ударные, бас и гитара, в каждом микрофоне своя задержка для всех элементов. каким таким волшебным образом подвинуть их все так, чтобы все стало на свои места?

Или надо счистать нормальной ситуацию когда в миксе одновременно играет бас снятый микрофоном и бас попавший в оверхеды с задержкой в n-цать миллисекунд?
да
более того, если бас, который снимается оверами, создает проблемы каналу басового усилка -- то это либо косой баланс, либо гений звукозаписи забыл включить усилок.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
6 Май 2005
Сообщения
14.686
вот объясните мне, что делать, когда есть три микрофона (для простоты) в каждом есть ударные, бас и гитара, в каждом микрофоне своя задержка для всех элементов. каким таким волшебным образом подвинуть их все так, чтобы все стало на свои места?
В качестве точки отсчета я, к примеру, выбираю снэйр, как центральный (и в частотном и в ритмическом плане) элемент фонограммы, от него и пляшем, что в этом сложного? Понятно, что определенный момент относительности присутствует, и, сравнимо с раздельной записью, добиться идеального совпадения фаз всех инструментов нельзя.

более того, если бас, который снимается оверами, создает проблемы каналу басового усилка -- то это либо косой баланс, либо гений звукозаписи забыл включить усилок
Есть комната, допустим 6*6 метров. Барабаны в одном углу, гитарные усилители в другом (звукоизолирующие ширмы отсутсвуют). Задержка между звуком баса попавшим в микрофон стоящий непосредственно у усилителя и попавшим в микрофоны барабанов хорошо заметна даже дилетантскому уху - хорусит и дилеет мама не горюй.
 

RolandFX

Hardstyle DJ & Producer
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
26
ИМХО у тебя вышло так, что сделал много, а изменилось мало. Бывает. Но лучше - сделал мало, а изменилось много. :)
Недоработанна реверберация.
помоему суть не в том чтобы изменить много или мало, а в том чтобы исправить все косяки и сделать запись лучше. если косяков много то делается многое, если косяков много, но незначительных - соответственно улучшается многое, но не значительно. всё делается в зависимости от ситуации.

про ревер спасибо - согласен. пробовал разный, но всё не то ( в итоге вообще от него отказался. буду читать спец.доки...
 

olegsound

Moderator
Регистрация
4 Май 2004
Сообщения
5.773
помоему суть не в том чтобы изменить много или мало, а в том чтобы исправить все косяки и сделать запись лучше. если косяков много то делается многое, если косяков много, но незначительных - соответственно улучшается многое, но не значительно. всё делается в зависимости от ситуации.
Да, но всё же "сделал мало - получил много" говорит об эффективности процесса. Главная опасность во время сведения - слишком погрузиться в маловажные вещи и пропустить важные (как фарисеи в Евангелии - "Комара отцеживают а верблюда глотают" :)).
Именно поэтому я спросил что делалось - слишком незначительны изменения ДО и ПОСЛЕ.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу