Новая АХ серия от ADAM

  • Автор темы Автор темы hello!
  • Дата начала Дата начала

hello!

Schwalbenschwanzverbindun
13 Апр 2009
194
116
43
Мурманск
ADAM выпустили серию АХ на замену серии А, теперь c новых Х-ART твитером и новым вуфером.

http://www.adam-audio.com/en/pro-audio/products

Адамовцы расширили модельный ряд 4" и 8" моделями.

A3X

* X-ART Tweeter
* 5“ Carbon Fibre Woofer
* 2 x 25 W
* front-sided volume regulator
* High-level tone control
* 60 Hz - 50 kHz
* 106 dB max peak SPL per pair

A5X

* X-ART Tweeter
* 6“ Carbon/Rohacell/Glass-Woofer
* 2 x 50 W
* front-sided volume regulator
* High-level tone control
* 50 Hz - 50 kHz
* 110 dB max peak SPL per pair

A7X

* X-ART Tweeter
* 7“ Carbon/Rohacell/Glass-Woofer
* 35 W/100 W
* front-sided volume regulator
* back-sided high-level tone control & 2 Shelve filter
* 42 Hz - 50 kHz
* 114 dB max peak SPL per pair

A8X

* X-ART Tweeter
* 9“ Carbon/Rohacell/Glass-Woofer
* 50 W/150 W
* front-sided Standby counter and volume regulator
* back-sided high-level tone control & 2 Shelve filter
* 38 Hz - 50 kHz
* 120 dB max peak SPL per pair
Ориентировочные цены говорят будут такие (euro):

A3X: 199
A5X: 299
A7X: 449
A8X: 599
 
Последнее редактирование модератором:
сколько будут стоить на нашем рынке интересно
 
Наконецто они сделали конкурентную модель в 4" сегменте!
Теперь кроме Genelec 8020 и KRK VXT4 есть ADAM A3X :yess:
 
Интересно составят ли они хорошую конкуренцию Genelec 8ххх серии, по качесву звука? Genelec всё же остаётся дороже чем новая динейка ADAM.:dirol:
 
bob911, на нашем форуме в теме про ADAM обычно не принято говорить про Genelec, утверждая что это круче, потомучто дороже...
Щас набегут Генелеконенависники и будут тебя ругать :feminist:
 
Последнее редактирование:
bob911, на нашем форуме в теме про ADAM обычно не принято говорить про Genelec, утверждая что это круче, потомучто дороже...
Щас набегут Генелеконенависники и будут тебя ругать :feminist:

А я и не утверждаю что это круче, потому что дороже.
Адам тоже крут как и генелек (ИМХО).

Да без базара у адамов верха афигенные, я слушал микс сведённый и от мастеренный на адамах а7 (vax в своей теме сылку выкладывал), низа мало единственный минус и нет той динамики и плотности (сужу по тому миксу в House стиле).
 
Последнее редактирование:
Да без базара у адамов верха афигенные, я слушал микс сведённый и от мастеренный на адамах а7 (vax в своей теме сылку выкладывал), низа мало единственный минус и нет той динамики и плотности (сужу по тому миксу в House стиле).
Здесь уже неоднократно проскакивала мысль, что оценивать мониторы по миксам, сделанным на них - полный бред, ибо миксы делают люди, а не мониторы и результат в первую очередь зависит от количества и состояния серого вещества в головах этих людей.
 
Здесь уже неоднократно проскакивала мысль, что оценивать мониторы по миксам, сделанным на них - полный бред, ибо миксы делают люди, а не мониторы и результат в первую очередь зависит от количества и состояния серого вещества в головах этих людей.

Вы совершенно правы, можете назвать топ продюссеров работающих на адамах (желательно в электронных стилях).
Я например ни одного не знаю, в основном все используют генелеки (я не говорю что генелек круче)? Почему же они отдают свой выбор генелеку а не адамам, динам и тд.?

Извините что не большой флуд, просто меня всегда интересовал этот вопрос.
 
Последнее редактирование:
Почему же они отдают свой выбор генелеку а не адамам, динам и тд.?

Ну зачем такое говорить? Кто отдает? Где? Есть статистика какая-то или что, я не пойму?

Если говорить об этих трех брэндах - они равнозначны абсолютно.
Просто маркетологи Genelec в свое время исхитрились втемяшить во многие головы, что мол Genelec - это эдакий стандарт в студийном мониторигне "worldwide", по типу Протулза среди рабочих станций. Хотя я считаю, что это абсолютно не так.

А если черпать информацию из интервью "топовых продюссеров" - ну так ваш любимый Ван Бюрен как-то вещал, что до сих пор сводит на музыкальном центре AIWA, и ему ничего другого и не надо. Здорово, но только есть закавыка - посмотрите фото его личной студии. Аналоговый микшер Тофт, дальнее поле (не помню какое), и прочие радости. Айвы замечено не было.

Джош Харисс расписывал мониторы E-MU + их же саб, что мол как на них хорошо работать. Фотки, где они у него в студии стоят, все чин чином...
Потом - ОП, и он уже про Дженелеки глаголит (8ххх), шо круче контроля и быть не может...

Так что мне так до сих пор и непонятно - кто выбирает Дженелеки чаще, чем Адамы\Дины? В каком процентом соотношении? Каков источник информации?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

И еще дополню. У нас тут полным полно тем "Выбираю мониторы".

Одни ищущему говорят: "Иди слушай, выбирай что нравится. По словам других выбирать нельзя".

НЕПРАВИЛЬНО! Иди и слушай. А что слушать? Как? По каким критериям оценивать услышанное?

Другие говорят: "Да чего ему слушать? Надо знать что слушать, а он не знает! Поэтому лучше внять словесному совету опытных людей"

НЕПРАВИЛЬНО! Можно внять совету безусловно опытного человека (а значит с устоявшимися пристрастиями, задачами), и купить мониторы, которые ВАМ НЕ БУДУТ ПОДХОДИТЬ. Итог - мучения, потраченное время\деньги, продажа оных.

Третьи говорят: "Надо работать. Только из работы можно понять что и как."

ПРАВИЛЬНО! Но - такая возможность есть у очень малого кол-ва людей.

Вывод: самая правильная - гибридная схема.

Ищутся и находятся авторитетные, грамотные люди (авторитет определяется качеством работ, максимально приближенныхк той стилистике, который ВЫ собираетесь заниматься). Такие люди имеются в достаточном количестве и здесь и на "студийном звуке".
Этим людям задаются заранее продуманные вопросы, и самый важный из них - "ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ используется именно этот контроль?".

Далее составляется список фигурировавших в разговорах мониторов.

Эти мониторы тщательно отслушиваются (условия отслушки описывать не буду - все и так понятно), а если имеется возможность поработать - вообще прекрасно.
Данные систематизируются, записывются.

Принимается решение о приобретении.
 
Последнее редактирование:
Здесь уже неоднократно проскакивала мысль, что оценивать мониторы по миксам, сделанным на них - полный бред, ибо миксы делают люди, а не мониторы и результат в первую очередь зависит от количества и состояния серого вещества в головах этих людей.

Всегда спорил с данным утверждением.
Аналогия №1 - хирург, тупой скальпель, острый скальпель. Других инструментов нет.
Результат операции очевиден.

Аналогия №2 - на разных мониторах один и тот же человек сведёт по разному. Если у него столько мозгов в голове как у местных знатоков за 40, то почему он не сведёт одинаково? Монитор - оснастка, инструмент - чем комфортнее работать с ним и чем он адекватнее соответствует своим паспортным характеристикам, тем лучше результат.

Аналогия №3 - резчик по дереву, тупой нож и острый нож. Нужно сделать красивую миниатюрную поделку. Результат можно предсказать.

Зачем спорить с тем, что от инструмента зависит конечный результат - не понимаю.
 
  • Like
Реакции: stereonoss и Dex Haer
A7X - выглядит так, будто круто звучит!:laugh2:
2 фазика , корпус больше чем у A7.
175мм Woofer против 165 мм у А7.
Есть предположение,что низ таки сделали нормальный, относительно A7.
А если ещё и цена не убежит далеко за 1000 евро за пару, то
это будет супер популярная модель.
А свои A7 будет не продать.:scratch_one-s_head:
 
Наверняка новая серия полностью сделана в Китае с соответствующим качеством! К сожалению, мировая тенденция ухудшения качества с каждым годом усугубляется...:girl_cray: и ADAM тому только подтверждение...
 
У меня новые А7 . Китай.
Как то не верется,что запчасти возят из Германии для сборки в китай, а потом обратно для проверки в Германию?!
При таком пиаре A7, их можно было где угодно производить.:sarcastic_hand:
 
Комплектующие обычно всегда на заказ делаются, поэтому скорей в Германии соберут из китайских комплектующих, чем наоборот, т.к. Китай делает и экспортирует абсолютно все, и по себестоимости это дешевле. Тешить себя мыслью, что в Китае собирают из немецких комплектующих - глупо, но и от стереотипа, что Китай - это говно, тоже отходить надо, т.к. там давно уже у всех производителей родные европейские с заводы с европейскими стандартами качества. Оценивайте продукт, а не этикетки.
 
  • Like
Реакции: stereonoss
на российско турецкой границе была задержана партия челноков , с грузом мониторов ADAM):sarcastic_hand:
 
Зачем спорить с тем, что от инструмента зависит конечный результат - не понимаю.
Здесь речь не о том. По той же аналогии чел пытается выбрать скальпель по результатам операций, сделанных этим скальпелем, не принимая во внимание множество возможно гораздо более существенных факторов.
 
  • Like
Реакции: diggidon
Ну зачем такое говорить? Кто отдает? Где? Есть статистика какая-то или что, я не пойму?

Здесь в одной теме (по мойму про генелек или мэки) приводилась статистика из 10 человек (топ продюссеров, а именно Steve Angello, Axwell, D.Ramirez и тд), так вот у них у всех генелеки, у когото 8ххх, у когото 10хх.
Ну и второе суждение почему все юзают генелеки это youtube, там полно видео разных студий.
Даже у того же радио Европа + весят на стенах 8030.

Если говорить об этих трех брэндах - они равнозначны абсолютно.
Не согласен, из за многочисленых тем на форуме. Про дины говорят что у них верха слишко "ядовитые", у адамов не достаточно низа, у генелек провалена середина. Ну канешно у всех форумчан разные помещения, из за этого такие сообщения, но всё же они дают не большое представление о мониторах.

Просто маркетологи Genelec в свое время исхитрились втемяшить во многие головы, что мол Genelec - это эдакий стандарт в студийном мониторигне "worldwide", по типу Протулза среди рабочих станций. Хотя я считаю, что это абсолютно не так.

Этого не знал, спасибо за инфу. Молодцы маркетологи))).

А если черпать информацию из интервью "топовых продюссеров" - ну так ваш любимый Ван Бюрен как-то вещал, что до сих пор сводит на музыкальном центре AIWA, и ему ничего другого и не надо. Здорово, но только есть закавыка - посмотрите фото его личной студии. Аналоговый микшер Тофт, дальнее поле (не помню какое), и прочие радости. Айвы замечено не было.

Armin van Buren мне не когда осбо не нравился, както все его ASOTы однотипные.
Есть у моего отца журналы 30 летней давности с японии, AIWA, Tehcnics, Pioneer, NEC и тд, видел я акустику тех лет, грех на ней не попробовать по сводить))).

Джош Харисс расписывал мониторы E-MU + их же саб, что мол как на них хорошо работать. Фотки, где они у него в студии стоят, все чин чином...
Потом - ОП, и он уже про Дженелеки глаголит (8ххх), шо круче контроля и быть не может...

Ну значит так оно и есть в сравнении с E-MU.

И еще дополню. У нас тут полным полно тем "Выбираю мониторы".

Одни ищущему говорят: "Иди слушай, выбирай что нравится. По словам других выбирать нельзя".

НЕПРАВИЛЬНО! Иди и слушай. А что слушать? Как? По каким критериям оценивать услышанное?

Другие говорят: "Да чего ему слушать? Надо знать что слушать, а он не знает! Поэтому лучше внять словесному совету опытных людей"

НЕПРАВИЛЬНО! Можно внять совету безусловно опытного человека (а значит с устоявшимися пристрастиями, задачами), и купить мониторы, которые ВАМ НЕ БУДУТ ПОДХОДИТЬ. Итог - мучения, потраченное время\деньги, продажа оных.

Третьи говорят: "Надо работать. Только из работы можно понять что и как."

ПРАВИЛЬНО! Но - такая возможность есть у очень малого кол-ва людей.

Вывод: самая правильная - гибридная схема.
Я бы и не задавл таких вопросов, еслиб у нас хоть каиенибудь мониторы продавались, у нас вопще ничё нет, в эмираты если только ехать.

Ищутся и находятся авторитетные, грамотные люди (авторитет определяется качеством работ, максимально приближенныхк той стилистике, который ВЫ собираетесь заниматься). Такие люди имеются в достаточном количестве и здесь и на "студийном звуке".
Этим людям задаются заранее продуманные вопросы, и самый важный из них - "ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ используется именно этот контроль?".

Далее составляется список фигурировавших в разговорах мониторов.

Эти мониторы тщательно отслушиваются (условия отслушки описывать не буду - все и так понятно), а если имеется возможность поработать - вообще прекрасно.
Данные систематизируются, записывются.

Принимается решение о приобретении.

Я бы и не задавл таких вопросов, еслиб у нас хоть каиенибудь мониторы продавались, у нас вопще ничё нет, в эмираты если только ехать.
 
Вспомнил, что Руденко работает на АДАМАХ. Только не помню, на каких...На S серии кажется...
Genelec ему не нравится! Но я не знаю, слышал ли он 8ххх серию, потомучто речь шла о 1029A.

Напомню, что Руденко работает с Министри ОФ Саунд.
 
Последнее редактирование:
Наверняка новая серия полностью сделана в Китае с соответствующим качеством! К сожалению, мировая тенденция ухудшения качества с каждым годом усугубляется... и ADAM тому только подтверждение...

У большинства китайских товаров уже давно всё в порядке с качеством. Знакомый был недавно в Китае, говорит (на эмоциях), что там без знания компьютеров из метро не выйдешь, настолько там всё компьютеризировано. Говорит, Россия отстала лет на 25 почти во всём, как в каменном веке живём. Так что не всё так просто.
 
Кого интересовали цены, вот тут можно посмотреть рекомендованные цены в Украине на ADAM AX серию:

http://www.tehnoman.com.ua/studio-equip/studio-monitors/adam/ax-series--1285/

П.с. Также в линейке появились подставки под 3 и 5-ки.
Как выглядят, не знаю. Наверное, типа старых:
medium_ADAM_A5_Stands_0.jpg
 
AX7 почти столько же как и A7. Или в России дороже будет?
 
Как думаете в России когда появятся в продаже? А то уже купить что нить охото, собирался A5 брать... или пока старую серию не распродадут завозить ничего не будут?
 

Вложения

  • 1eq.JPG
    1eq.JPG
    92,6 KB · Просмотры: 163
  • 2exc.JPG
    2exc.JPG
    93,5 KB · Просмотры: 158
В хохляндии вроде как уже продаются. Очень интересно услышать в сравнении новые и старые A7
 
ADAM выпустили серию АХ на замену серии А, теперь c новых Х-ART твитером и новым вуфером.

Ориентировочные цены говорят будут такие (euro):

A3X: 199
A5X: 299
A7X: 449
A8X: 599

Имхо цены выше:

http://www.soundonsound.com/news?NewsID=12660
The new AX-series monitors are priced at £499, £679, £949 and £1249 for the A3X, A5X, A7X and A8X, respectively.
 

Сейчас просматривают